Зло против Зла

Изучал так мир, дошла суть всего, подумал, м-да, ну и мир, а тут значит в голове Чёрный Дракон, или Суть, Армагеддон, Стихий Орудие, ну и подумал, плевать на людей, так тем и надо, сами виноваты, ещё самих себя ненавидят, чуть что, скорее войну объявлять.

И вдруг в голове суть Чёрного Дракона, и говорит мне:
Открыл ты суть Огня,
та давно внутри меня,
дышишь мной вне себя,
так взорви ты меня,
ощути власть Огня,
подними власть Ядра,
пусть узнают Суть Меня,
Огненного Дыхания,
пусть выпустят Пар,
Воздуха испытания,
пусть ощутят,
сухость рта,
узнают Суть,
мёртвого Дна.

Я это пишу в интернет, потом снова Глас, опять пишу:
Суть твоя исчерпана,
дана Огнём,
Огненным Конём,
улетишь с Земли,
молниеносным Змеём,
только ощути в себе,
что убивалось Конём,
убивали суть Стихий,
там где Власть Стихий,
подчиняли Власть Стихий,
искоренили суть Стихий,
пусть теперь познают,
как Стихии Умирают.

***
День, второй, чё за? В телевизоре значит, вот, стихийные бедствия, надо спасать людей, тут недавно такое в интернете нашли, думаем, нашли источник бед, но одно но, тот человек не владеет нашей Планетой, но у него все Сути, посмотрим.

Показывают мою писанину, иронизируют, - шутник - философ, но потом с сомнением так, непонятки, или это Вызов тех самых или, они тут давно, и наш мир создавали, а мы значит тех, непорядок, быстро сняли с продажи всё доброе против зла!

М-да. На планете Стихии устаканились, правда теперь на территории США появилась новая проблема, - там теперь у людей одна беда, - вот, дел нет с тем, что делали злое...


Рецензии