Нейроллер

Георгий Юрков
Нейроллер
комедия в одном действии
Действующие лица:
РОМА
ДИНА, его жена.
ЭЛЯ, его любовница.
АЛИК, его друг.
Небольшое помещение фирмы компьютерных услуг. За столом сидит Алик. Входит Эля, ведет себя странновато, оглядывается по сторонам.
ЭЛЯ. Услуги компьютеров, здесь?
АЛИК. Да, здравствуйте!
ЭЛЯ. Здравствуйте, еле вас нашла!
АЛИК. Поздравляю! Чем могу помочь?
ЭЛЯ. Я ... хочу узнать, к вам недавно, не заходил ... один человек?
АЛИК. Хм, заходил. Кого вы имеете в виду? У нас много клиентов.
ЭЛЯ. Ну, такой из себя ... ничего. А?
АЛИК. У нас солидная клиентура, и все – «ничего». Может, и я, тоже «ничего»?
ЭЛЯ. Знаете, что?
АЛИК. Что?
ЭЛЯ. Вы оказываете услуги населению?
АЛИК. Конечно, самые разные!
ЭЛЯ. Окажите и мне одну услугу.
АЛИК. С удовольствием!
ЭЛЯ. По моим расчетам, этот человек должен скоро к вам зайти. Помогите ему, пожалуйста, это очень хороший человек!
АЛИК. Обязательно поможем! Помогать хорошим людям – наша работа.
ЭЛЯ. Договорились?
АЛИК. С такой симпатичной девушкой всегда приятно договариваться! Вас, кстати, как зовут?
ЭЛЯ. Это не обязательно. До свидания.
АЛИК. До свидания. Заходите еще!
Эля выходит. В дверях она сталкивается с входящей Диной. Обе окидывают друг друга подозрительными взглядами.
ДИНА (Алику). Фирма «Кибернетические решения»?
АЛИК. Да, чем могу быть полезен?
ДИНА. Думаю, это я могу быть вам полезна.
АЛИК. Вот как? Очень приятно, присаживайтесь. Значит, будем взаимно полезны.
ДИНА (садится на стул для посетителей). Мне не до шуток. (Тихим голосом заговорщика.) Я должна вас серьезно предупредить!
АЛИК. Правда?! О чем?
ДИНА. Сейчас здесь должен появиться один человек.
АЛИК. Угу...
ДИНА. Он немного со странностями!
АЛИК. С какими?
ДИНА. В целом, он нормальный, но... у него навязчивые научные идеи!
АЛИК (подыгрывая ей, с тревогой). Вы уверены?
ДИНА. Да! Я медик, и очень боюсь за его здоровье. Он собирается ставить эксперимент на самом себе!
АЛИК. Да ну?! А причем тут наша фирма?
ДИНА. Чтобы завершить свой эксперимент, он хочет обратиться к вам. Вы не должны помогать ему!
АЛИК. Что значит, «не должны»? Клиент платит деньги, и мы делаем свою работу!
ДИНА. Если надо, я заплачу больше.
АЛИК. Интересное предложение.
ДИНА. Вот, возьмите, это задаток! (Достает из сумочки конверт с деньгами и кладет его на стол.)
АЛИК. Нет-нет, ни в коем случае! (С интересом смотрит на конверт.)
ДИНА. Но почему?
АЛИК (показывает на конверт). Здесь вы не написали свой номер телефона и как вас зовут.
ДИНА. Это надо?
АЛИК. Конечно. Для общего дела!
ДИНА. Хорошо... (пишет) это мой мобильный… (Пододвигает конверт обратно к Алику.)
АЛИК (читает). Ага... Дина. Красивое имя!
ДИНА. Если что-то случится, сразу звоните мне.
АЛИК. Я позвоню вам после работы, заодно узнаю, свободны ли вы вечером.
ДИНА. Я рассчитываю на вашу помощь!
АЛИК. О чем речь! Я сделаю это совершенно бескорыстно! (Смахивает конверт в ящик стола.)
ДИНА. Спасибо. (Собирается уходить.)
АЛИК. А действительно, что вы делаете сегодня вечером?
ДИНА. Я замужем!
АЛИК. Причем тут муж?
ДИНА. При том, что именно он направляется к вам! (Выходит.)
АЛИК. Что за подлый тип собирается сюда заявиться?.. И обе, между прочим, далеко не уродки.
Входит Рома, с чемоданчиком в руке.
РОМА. «Кибернетические решения»?
АЛИК. «Кибернетические решения»!
РОМА. Алик?!
АЛИК. Рома!
РОМА. Сколько лет!
АЛИК. Какая встреча!
Радостно обнимаются.
РОМА. После института, считай, и не виделись!
АЛИК. Да! Хорошо выглядишь!
РОМА. Ты тоже! Где сейчас?
АЛИК. Да здесь! Надоело на дядю работать, замутил свою канитель.
РОМА. Круто!
АЛИК. А ты где? Наверно, уже доктор наук?
РОМА. Всего лишь кандидат. Прозябаю!
АЛИК. Скромничаешь, как всегда.
РОМА. Ну, может, совсем немного.
АЛИК. Рад, что мы встретились!
РОМА. Я тоже!
АЛИК. Надо где-нибудь посидеть после работы, отметить.
РОМА. Отличная идея! Но сначала (оглядывается по сторонам), я ведь сюда – по делу.
АЛИК. Давай. Сделаем в лучшем виде, тебе - со скидкой!
РОМА. У меня... не совсем обычная просьба.
АЛИК. Так. (Начинает о чем-то догадываться.)
РОМА. Как бы тебе объяснить... В общем, я вконец заврался!
АЛИК. Хм!.. Не вижу пока ничего необычного.
РОМА. Я в полном тупике.
АЛИК. Рассказывай!
РОМА. Ты меня знаешь, я по натуре неконфликтный, даже мягкий, если от меня что-то требуют, я лучше уступлю, чтобы не связываться... В итоге, моя жена, Дина, лепит из меня, что хочет... От такой жизни, я встретил Элю. Это такое чистое, романтическое создание!.. Но она тоже стала меня лепить... Такой как есть, я им не нужен. И обе – страшно меня пасут! Шагу не дают ступить.
АЛИК. Ага, кажется, они здесь уже были.
РОМА. Уже?! Как мне это надоело!
АЛИК. Сочувствую!
РОМА. Ты сам-то женат?
АЛИК (вздрогнув). Нет, что ты! Судьба хранит!
РОМА. Завидую!
АЛИК. Мое правило – ничего им не обещать. Я сразу даю понять, что я – честный циник.
РОМА. А я хочу от них убежать!
АЛИК. Куда?
РОМА (обреченно вздыхает). Никуда. От такой жизни разве убежишь?.. Хочу дурачком прикинуться, иногда проходит. Помоги, а?
АЛИК. Без проблем. Но как?
РОМА. У меня нет другого выхода: я хочу их разыграть! Насчет компьютерных услуг я им так подбросил, для солидности, чтобы выглядело убедительно, и они, значит, уже клюнули!
Входит Эля. Она замаскирована под парня. Брюки, плащ, длиннополая шляпа, темные очки и возможно даже наклеенные усы.
АЛИК (Эле). Здравствуйте, слушаю вас?
ЭЛЯ (измененным, грубым голосом). Я… хочу ознакомиться с вашей компьютерной техникой.
АЛИК. Вас интересуют характеристики нашего основного клиентского сервера?
ЭЛЯ. Да, да, именно так!
АЛИК. Пожалуйста. (Подает буклет со стола.)
ЭЛЯ. Спасибо. (Берет буклет, садится в углу, делает вид, что читает.)
РОМА (узнав ее, подает знаки Алику о том, что теперь нельзя говорить ничего лишнего). Итак, уважаемый коллега, вот мое изобретение, о котором я вам только что рассказал теоретически. (Ставит чемоданчик на стол, извлекает из него какие-то приборы и трубки.)
АЛИК (принимает игру, рассматривает приборы). Очень хорошо! Замечательно! Какая серьезная разработка!
Входит Дина. Она тоже замаскирована. На ней не по размеру большой медицинский халат, надвинутая на лоб медицинская шапочка, на лице марлевая маска.
АЛИК(Дине). Здравствуйте, слушаю вас?
ДИНА (сквозь маску, низким приглушенным голосом). Служба профилактической дезинфекции. Борьба с насекомыми и грызунами. Ваша организация оплатила дератизационные работы?
АЛИК. Нет еще.
ДИНА. Тогда будете платить штраф в пятикратном размере!
АЛИК. Хорошо-хорошо, согласен без штрафа.
ДИНА. Мне надо осмотреть помещение.
Рома, узнав Дину, опять подает знаки Алику.
АЛИК (Дине). Пожалуйста, осматривайте! (Роме.) Прошу прощения, профессор, нас прервали. Я ошеломлен масштабом вашего открытия, продолжайте!
Дина делает вид, что осматривает углы помещения, плинтусы, щели.
РОМА. Спасибо, что вы меня понимаете, коллега. Но, чтобы доказать эту научную истину другим... (многозначительно оглядывается по сторонам) людям, - иногда приходится идти на большие жертвы! (Собирает трубки из чемоданчика в один общий вертикальный каркас, по форме похожий на арку, под которой может пройти человек. К трубкам подсоединяет какие-то датчики и приборы.) Итак, я открыл, что в природе существует некий единый код, который сводится к числам, а над числами можно производить математические операции. У этой системы (показывает на собранную арку) маловато мощности, но с помощью вашего уникального компьютера есть надежда на хороший результат.
АЛИК. Поразительно! И какой будет результат?
РОМА. Я хочу провести очень рискованный опыт, на человеке, изменить пространственно-временную структуру его сознания и получить таким образом принципиально новое живое существо, с фантастическими способностями!
АЛИК. С какими?
РОМА. Оно будет способно никогда ни на что не реагировать, внезапно исчезать из нашего пространства и появляться наутро, и так далее. Я уже дал ему название – нейроллер!
АЛИК. Профессор, вы – гений! Объясните нам, потомкам, смысл этого названия.
РОМА. По вполне понятным причинам, разглашать все секреты своего открытия я пока не могу. Скажу, однако, что оно соединяет в себе такие основные технические понятия как нейрокомпьютер, бройлер и мотороллер.
АЛИК. Грандиозно! Я уверен, вы – будущий нобелевский лауреат, с большой денежной премией!
РОМА (скромно). Сейчас я не думаю об этом! Час истины настал!
АЛИК. Кто же будет первым человеком, кто решится шагнуть в неизвестность?
РОМА. Этим человеком, впервые в мире, возлагая на себя право и ответственность первопроходца, - буду я! (Торжественным и решительным жестом включает тумблер, отчего арка из трубок начинает ярко светиться и угрожающе гудеть.) Прошу подключить мою систему к вашему основному серверу!
АЛИК (торжественно). Есть, подключаю! (Щелкает клавишами клавиатуры, большой экран компьютера начинает светиться, на нем видны бегающие колонки цифр вперемешку с фотографиями эротического содержания.)
РОМА. Надеюсь, мы еще встретимся, коллега. На всякий случай, прощайте! (Делает движение в сторону арки, будто хочет пройти сквозь нее.)
ДИНА. Не-е-ет! (Срывает с себя маскирующее облачение, бросается наперерез Роме.)
Все оборачиваются в ее сторону.
РОМА (с наигранным удивлением). Диночка, это ты?
ДИНА. Мне нужен муж и отец моих детей, а не научное светило, идем домой!
РОМА. Но ты же сама хотела, чтобы я стал большим ученым!
ДИНА. Это чтоб зарплату приносил как у людей, а не калечился!
РОМА. Уверяю тебя, все это я делаю исключительно ради зарплаты!
ДИНА. Деньги можно заработать и по-другому. Вон (показывает на Алика), мужчина зарабатывает. Сколько, если не секрет?
АЛИК (солидно). Прилично!
ДИНА (Роме). Вот так! Собирайся!
РОМА. Но как я брошу свое призвание? Ты же знаешь, сколько долгих вечеров я провел в лаборатории, даже ночами напролет (невольно смотрит в сторону Эли) просиживал над созданием своего проекта... А если, в конце концов, мой эксперимент будет неудачным, и со мной что-нибудь случится, - ничего, ты же сама говорила, что с такой зарплатой я тебе не нужен.
ДИНА. Мало ли что я говорила! Не помню.
РОМА. Прощай! Надеюсь, когда-нибудь ты меня поймешь. (Пытается пройти мимо Дины к светящейся арке.)
ДИНА (виснет у него на руке, с бабьим подвыванием). Не пущу-у-у!
Рома колеблется, не зная, как ему поступить.
ЭЛЯ. Роман! Роман! (Сбрасывает с себя маскировку.)
Все оборачиваются в ее сторону.
Я верю в твой огромный талант! Его нельзя разменивать на деньги! Не сворачивай со своего пути!
ДИНА. А это еще кто такая?! ... Ах, вот ты какая! (Угрожающе приближается к Эле.)
ЭЛЯ. Это вы его довели, я все про вас знаю! (Угрожающе приближается к Дине.)
АЛИК (встает между Диной и Элей). Женщины, спокойно! Вы так прекрасны, когда злитесь, так темпераментны!
ЭЛЯ (Дине). А вы совсем не знаете его! (Показывает на Рому.) Он – гениальная личность, а вы хотите закопать его в своем узком бытовом мирке!
ДИНА. Сначала свою семью заведи, в чужую не суйся!
ЭЛЯ. А мне не надо семьи, мне достаточно, что он просто есть на свете!  Понимаете? Он – великий, он – где-то между Байроном и космонавтом! У меня предчувствие, что он станет знаменитым, и мы с ним уедем, далеко-далеко!
РОМА. Кхм, вот как? Тогда мне пора становиться знаменитым! (Поворачивается к арке, снова собирается пройти сквозь нее.)
ДИНА (удерживает его). Не дури!
ЭЛЯ. Иди!
ДИНА. Сама иди, раз ты такая смелая!
ЭЛЯ. Ради него – пойду!
ДИНА. Иди!
ЭЛЯ. А вы – струсите! Потому что вы не любите его. А я – люблю! (Решительно направляется к арке.)
АЛИК. Зачем такие жертвы?!
РОМА (Эле). Стой! Туда нельзя, там слишком высокое напряжение! (Преграждает ей дорогу.)
ДИНА (Роме). Предатель! Меня бы ты удерживать не стал! (Притягивает Рому к себе, освобождая дорогу Эле.) Иди, змея! (Угрожающе надвигается на Элю, вытесняя ее в сторону арки.)
Эля, в отчаянье, что у нее нет другого выхода, медленно, спиной, отступает к арке, спотыкается и сходу пролетает сквозь арку.
Арка при этом усиленно светится и гудит.
Все, затаив дыхание, смотрят на Элю.
Эля выходит из-под арки, подходит к Роме.
ЭЛЯ (почувствовав, что ничего с ней не случилось). Это?.. Как понимать?
РОМА. Как тебе сказать... эксперимент только в начальной стадии.
ЭЛЯ (догадывается, что это обман). Все ясно.
ДИНА (торжествующе, Роме). Что, не получилось?!
ЭЛЯ (наперекор Дине, наигранно-сомнабулически). Очень, даже, получилось! (Будто теряя сознание, падает так, чтобы Рома успел ее подхватить.)
РОМА. Воды! Воды!
АЛИК. Вот вода! (Подносит стакан с минералкой. Вместе с Ромой сажает Элю на стул.) Профессор, кажется, мы дали нашей системе слишком большое напряжение!
ДИНА (в сторону Эли). Такие на все готовы, лишь бы мужика увести!
РОМА. Боюсь, что эксперимент придется прервать.
ЭЛЯ (делает вид, что приходит в себя, встает). Ах, где я?
РОМА (испуганно). Здесь, здесь! Как ты себя чувствуешь?
ЭЛЯ (наигранным голосом получеловека-полуробота). Самочувствие. Нормальное.
РОМА. Ты... узнаешь нас?
ЭЛЯ. Очень. Хорошо. Узнаю. Тебя. Лгун.
АЛИК. В результате эксперимента у нее появился новый диапазон зрения!
ЭЛЯ. Роман. Роман. Ты – мой. Создатель.
РОМА (поддерживая ее игру). Ты – Эля! Ты – умница!
ЭЛЯ. Ты – только, мой. (Медленно ведет его под арку как под венец, оставляет его перед входом в арку.) Иди – туда. Я - жду. Тебя.

Рома стоит перед аркой в растерянности. Дина пытается остановить его, но Алик удерживает ее.
АЛИК (Дине, голосом соблазнителя). К чему напрасно тратить время? Он все равно исполнит свой дерзкий научный замысел. В конце концов, вы должны знать себе цену как женщине. И эта цена, между прочим, весьма высока!
Рома медленно приближается к арке.
Дина (Роме). Слышишь, что обо мне говорят? Вернись!
АЛИК. Ступайте, профессор! Благодарные потомки поставят вам памятник!
РОМА. Не в памятнике дело. Достаточно скромной мемориальной доски! Пока. (Величественной поступью проходит сквозь арку, она усиленно гудит и светится.)
ДИНА (безнадежно). А!.. А!..
АЛИК (держит Дину за плечи). Ты шагнул в вечность! Первопроходец ты наш!
Рома выходит из-под арки, все смотрят в его сторону. Он, не зная еще, как изображать из себя нейроллера, тужится неопределенным образом.
ДИНА (Роме, со слезами и робкой надеждой). Котик, иди ко мне?
Рома, не реагируя на Дину, медленно, будто наперекор невидимому встречному ветру, проплывает мимо нее. Эля уводит его в противоположный угол.
АЛИК (пафосно). Поздно! Он стал нейроллером!
ДИНА. А...  как же я? (Плачет на плече Алика.)
АЛИК (сурово, задумчиво). А нам с вами суждено остаться здесь, на грешной земле! (Утешая, гладит Дину все смелее и смелее.)
ДИНА. Да?
АЛИК. Да. Надо как-то жить! Вы, кажется, интересовались моими доходами?
ДИНА (безучастно). Было дело.
АЛИК. Мы обязательно поговорим об этом подробнее. В другом месте.
ДИНА. Может быть...
Эля демонстративно, как биоробот, целует Рому, который безуспешно пытается увернуться от неё.
ЭЛЯ. Вот – тебе. Вот – тебе!
ДИНА. Но сперва я покажу этим голубкам! Они у меня поворкуют! (Подходит к столу, подбирает папку с технической документацией поувесистей, пробно бьет ею по столу.)
АЛИК. Да будет вам, они же нейроллеры, что с них взять?
ДИНА. А я!.. А я!.. (Не знает, что предпринять.) Я тоже стану нейроллером! Чтобы все можно было! Где наша не пропадала! (Воинственно размахивая папкой, почти пробегает под гудящей светящейся аркой, возвращается к Алику.) Ну как?
АЛИК (отпрянув, выпучив глаза). Вылитый нейроллер!
ДИНА. А я что-то ничего не чувствую...
АЛИК. Что вы, Дина, вам так идет, вы очень похорошели! (На всякий случай, забирает у нее папку, кладет подальше на стол.)
ДИНА. Правда?
АЛИК (с кавказским акцентом и жестикуляцией). Мамой клянусь!
ДИНА (прислушивается к себе). Все равно... ничего не чувствую!
АЛИК (подходит к Дине, привлекает ее к себе, целует в щеку). А теперь?
ДИНА. Теперь - чувствую! (Дает ему пощечину.)
АЛИК (картинно хватается за свою челюсть). Помогите! Страдаю ради науки!
ДИНА. Обманщики! Вы все это выдумали! Хотели посмеяться надо мной! И эта стерва тоже хороша! (Роме.) Иди сюда!
Рома покидает Элю и обреченно, кругами, мелкими шажками, как умирающий лебедь, начинает подплывать к Дине. На ходу он пытается незаметно делать знаки Алику с просьбой о помощи.
ДИНА. Тьфу, смотреть стыдно! (Роме, мужским басовитым голосом.) Чего ты жмешься, девочку из себя строишь, сюда иди, сморчок!
АЛИК (пытаясь выручить Рому). Дина!
ДИНА. Что?
АЛИК. Я у ваших ног! (Становится перед Диной на колени.)
ДИНА. Так быстро?!
АЛИК. С первого взгляда! Вместе со своей огромной зарплатой!
ДИНА (защищаясь от домогательств). С кем попало не дружу! Только с этими, как их... (Крутит пальцем у виска, смотрит на Рому.)
АЛИК. Всё понял! Щас! (На четвереньках быстро проскакивает под светящейся гудящей аркой, затем на четвереньках же трется щекой о ноги Дины, мурлычет.)
ДИНА(Алику). Вставай, роллик, вставай! (Поднимает его, гладит как большого кота, чмокает в щеку, глядя на Рому.) Вот тебе, вот тебе! (Чмокает Алика еще и еще.)
Все начинают двигаться в каком-то общем механическом движении.
АЛИК (целует Дину в щеку). Нам, нейроллерам, можно все!
РОМА (обеспокоенно). А-у? А-у?
АЛИК. Я говорю, - мы, нейроллеры, очень любим сауну! Поехали в сауну!
ДИНА (отчаянно). А поехали в сауну!
АЛИК. Я буду спонсор!
ЭЛЯ. Люблю - спонсоров! Люблю - сауну! (Присоединяется к Алику и Дине.)
АЛИК (обнимает Дину и Элю, целует Дину, целует Элю). Я знаю одну хорошую сауну, здесь недалеко!
ДИНА, ЭЛЯ. Едем! Едем! (Увлекают Алика к выходу.)
РОМА (выходит из «образа» нейроллера, нормальным голосом). Эй, вы куда? Мы так не договаривались!
Алик, Дина и Эля останавливаются, с демонстративным недоумением переглядываются между собой.
ЭЛЯ. Аллё?
АЛИК. В чем дело?
ДИНА (на Рому). Это кто?
РОМА. Ну хватит, ребята, кончайте придуряться!
Эля. Что он говорит?
ДИНА. Он не умеет говорить на нашем языке!
АЛИК (с сочувствующим вздохом). Трудно ему среди нас, нейроллеров!
РОМА. Ну почудили, и ладно. Простите меня, я один кругом виноват. Нейроллер – моя глупая шутка.
ЭЛЯ. Мы – шутка?!
ДИНА. Мы – не шутка!
АЛИК (глубокомысленно). Мы – те, кто мы есть!
РОМА. Но вы же ненастоящие! Это все (показывает на принесенное им оборудование) ненастоящее!
Дина, Эля и вслед за ними Алик медленно надвигаются на Рому, оттесняют его к арке.
ЭЛЯ. А сам-то ты настоящий?
ДИНА. Ты всю жизнь был ненастоящим!
ЭЛЯ. Сам ненастоящий, и нас хочет сделать ненастоящими!
ДИНА. А мы хотим быть настоящими!
АЛИК. Лучше настоящий нейроллер, чем ненастоящий человек!
РОМА (отступает). Ну простите меня, простите! (Натыкается спиной на арку, сбивает ее.)
Арка падает с грохотом и яркой вспышкой.
Рома, опираясь рукой на стол, замыкает какие-то провода.
Следует резкий хлопок, пламя, дым, летят искры.
Рома дергается в конвульсиях. Невозможно разобрать, то ли его на самом деле бьет током, то ли он опять притворяется.
РОМА. А-а!.. А-а! (Бездыханный, падает на пол.)
Остальные, перестав быть нейроллерами, подбегают к нему, склоняются над ним.
ЭЛЯ. Что с ним?
ДИНА. Рома, Ромочка!
АЛИК. Произошло короткое замыкание. Выжить можно, если на тебе резиновые галоши.
Дина с Элей приподнимают Рому до полулежачего положения.
Эля обмахивает Рому взятым со стола буклетом.
Дина расстегивает Роме воротник, массирует область сердца.
Рома, очнувшись, обводит всех невидящим взглядом.
ДИНА. Как ты?
ЭЛЯ. Тебе лучше?
Рома икает, тяжело привстает на колени.
АЛИК. Старик, ты в порядке?
РОМА (тихо икает). Ку-ку!..
ДИНА. Рома, это я, твоя жена, Дина!
РОМА (тихо икает). Ку-ку!..
АЛИК. Да он опять нас разыгрывает! Молодчина! На нашем курсе он всегда был заводилой!
Рома, не обращая ни на кого внимания, встает и ломаной походкой идет к выходу.
Остальные, забегая вперед, преграждают ему дорогу.
ДИНА. Скажи, что с тобой? Что случилось?
ЭЛЯ. Или ты опять нас обманываешь?
АЛИК. Или ты действительно стал нейроллером?
РОМА (тихо икает). Ку-ку!.. Ку-ку!..
ДИНА. Тьфу, ерунда какая! (Готова заплакать.) Ну хватит, прошу тебя! Ляг, полежи, тебе полегчает!
ЭЛЯ. Я тоже прошу! Я больше не буду, я стану умной, послушной девочкой, вот увидишь!
АЛИК. Старик, если что не так – извини. Забудем!
ДИНА (нежно берет Рому за плечи, несильно трясет его). Рома, очнись, я все прощу, очнись!
РОМА (с идиотским выражением лица).  Ку-ку!.. Ку-ку!.. Ку-ку!..
ЗАНАВЕС


Рецензии