На рыбалке

На рыбалку, рано утром
Я собрался - на легке
И конечно снасти мудро
Разместились в рюкзаке.

Я за много лет собрал их
Они греют душу-как?
На рыбалке пригождаясь
Я ведь с опытом рыбак!

Семьдесят судьба  итожит
В мае-жизни календарь
Спининг, удочка быть может
Мне продлят годины даль?

Говорят, что вычитает
Старость с прожитого дня
Этот миг лишь наполняя
Волшебством меня маня

И по формуле считая
Сколько точно  прожил лет,
Девиацию вменяя,
Получаю двадцать? Нет!?

Почему ж тогда бежиться
На тот берег, на крутой?
Там где в речке затаился
Язь и окунь заводной!


Рецензии
Тёплое стихотворение. Тоже захотелось на рыбалку, но ...
Но помечтать-то можно? Спасибо большое! с уважением,

Мила Стояновская   20.04.2023 06:10     Заявить о нарушении
Это с детства, а раньше даже снилось, это природа!!!
Спасибо за хороше слова, приятно!

Вячеслав Жевлаков 2   22.04.2023 04:17   Заявить о нарушении