Я вернулась

Текст на проверку! Срокчно к литере Аа фй
Было написано на рукописи, но литера Ай Э решила ее перехватить.
+++
Сегодня важный день. Я вернулась ….
Я – там, где положено, но… есть моного разных но… Но время еще не настоло. Нет базы и возможность. Нем средст достижении цели, но … я есть и время есть. Перематывая пленку кинохроники я уловила кадр где … Часыки пробили 12., когда было толькоь 23.42 по моим часа. А это значит у прошлого я отыграла 18 минут. Только 18 минут.
Напомню, борьба идет за каждый миг. И все начиналось с секунд.  С ускоренной перемотки времени и клипового перемещения. А теперь я могу вернуться в любой момент времени и пробыть там целых 18 минут. Чтобы лично посмотреть, чтобы лично удостовериться, чтобы лично поговорить. Иногда часики тикают медоленно- медленно и тогда я успеваю оставить след- записку, вещь, предмет. Он как бы сам появляется в той комнате, куда потом я возвращаюсь.
Даже ошибка в тесте, которую нужно исправить – я уже не перечитываю по несколько раз одну и тужже статью, я просто правлю ошибки и запоминаю парольные словаю. Да, представьте себе. Все что написано врепеди – не вымысел. Все реальность.
Люди, встречи, разговоры, все то, что не требует моего пристального внимания и ускоерннной работы. Порой я останавливаюсь и специально трачу мгновения, чтобы все было чито.
Как сейчас :
- Я – там, где положено, но… есть много разных но… Но время еще не настало. Нет базы и возможность. Нем средства достижении цели, но … я есть и время есть. Перематывая пленку кинохроники я уловила кадр где … Часики пробили 12., когда было только 23.42 по моим часа. А это значит у прошлого я отыграла 18 минут. Только 18 минут.
Напомню, борьба идет за каждый миг. И все начиналось с секунд.  С ускоренной перемотки времени и клипового перемещения. А теперь я могу вернуться в любой момент времени и пробыть там целых 18 минут. Чтобы лично посмотреть, чтобы лично удостовериться, чтобы лично поговорить. Иногда часики тикают медленно- медленно и тогда я успеваю оставить след- записку, вещь, предмет. Он как бы сам появляется в той комнате, куда потом я возвращаюсь.
Даже ошибка в тесте, которую нужно исправить – я уже не перечитываю по несколько раз одну и туже статью, я просто правлю ошибки и запоминаю парольные словаю. Да, представьте себе. Все что написано впереди – не вымысел. Все реальность.
Люди, встречи, разговоры, все то, что не требует моего пристального внимания и ускоерннной работы. Порой я останавливаюсь и специально трачу мгновения, чтобы все было чито.
Как сейчас : клон руальности
Клон реальности.
- Вы знаете наперед, что вам предстоит сделать! – заявил шеф –наставник.
- Да, так точно.
- Вам все ясно.
 - Да, как никогда.
- Вы проходили курс молодого экс-Пэрта сити Рос.
- Инклюзивгной реальности?
-Не перебивайте.
 -Слугшаю.
- Вы все прошли уровни?
 - Нет. Только элементари.
- Как вы посмели явиться ко мне на ковер не узнав, что вас ждет в третьем сезоне Главного ЦВС
- Центр Военного Служения мне прописал грамоту за работу в области округа ОМСКА
- Так где она? Где ваша грамота. Черт возьми. Дайте мне лично убедиться в вашем прекрасном портфолио.
 - В наличии ее нет!
- Вы! Вы … Вы с ума сошли
- Нет. Ее охраняют два капитана БЛД
 - Чтио вы говорите. Вы скажите ще, что она засектечена полковником Власовым.
Молодой специалист посмотрел на капитана грозно.
- Так я вам нужен? Бекрете? По …
- Ктио в декрете? Кто в дектрете?
 - Мы с вами позовем нянчиться с Севой  внучку моей жены и тогда я смогу приступить к обработке вашего комппа. Берете?
- Бекру!
 -Дек-ру, хочу вас поправить.
 - Ах этот ваш ломаный русский!
 -Черт с ним. Давайте по испански.
 - Здест никак нельзя. Встетимся в нермиташе.
- У васбистро все полючиться?
- Думаю, да.
Два шпиона, которые работают на разные разведки захотели друг друга перевербовать.

Литера заглянула в текст и узнала знакомый сюжет. Она читала похожую «книшку№3» для ОМСКА
Кто из героев сильнее – не знает и автор этого чудесного произведения. И рекопись была не окончена.
«Тест прочитан, можно и передать это другной литере, пусть разбирается и правит. Ошибок не много, гдавное, чтобы она не знала шифр ОМСК. Только как это проверить. Если у нее криминальное прошлое, то она может и догадаться. Пусть лучше проверит кто-то другой. Более некомпитентный. ю й. »
):07. 9. ВС. 38 % свечение – без … спад активности после СС и Тр.
Все можно свети до двух букв и все. Тогда разговор начнем  с самого начала. Будем придумывать буквы и писать их костиянским.


Рецензии