Нынче солнце ярко светит!!! Сергею Руденко

Нынче солнце ярко светит!!! Сергею Руденко
Сергею Григорьевичу Руденко в День рождения 9 апреля 2023 года.

Нынче солнце ярко светит!!! Двое суток лил здесь дождь...
Позабыли все о лете... Гулять в лес ведь не пойдёшь...
Очень гневно бушевала под моим окном река.
Вода пенилась, играла, и чернели облака.
Так Благую Весть встречали, а в субботу ливень лил.
Но в том не было печали, просто охладило пыл.
Уже жаром всё дышало, Лазаревский дух сразил
Весны дерзкое начало и нам осень подарил.
А сегодня в день волшебный вдруг вокруг всё расцвело!
И поэтому на праздник вновь взялась я за перо.
Я желаю вам с Раисой быть весёлыми всегда.
Как российские актрисы позабудьте про года.

Радуйтесь, как самураи, что пришёл к вам новый день
И трудитесь без печалей, позабыв про боли, лень.
Так теперь мне не хватает тех салатных лепестков,
Что нас радостно встречают, грядок оживив покров.
Не любуюсь на левкое, глаз не радует пион...
И меня не приглашает в полдень солнечный заслон
Папиной теперь беседки... Всё разграбили, снесли...
Там бывала очень редко, оторвалась от земли,
Перестала с ней общаться. И задор в душе пропал...
Я желаю вам собраться, сохранить в душе накал.
Нам не стоит надрываться! Но всё ж форму не терять -
Я желаю вам лишь братство садоводов сохранять!

И пусть доченьки и внуки ваши соки долго пьют!
Ведь такие груши, вишни только лишь у вас растут!!!
Будьте бодры и здоровы, станьте веселы всегда.
Жизнь родителей нам школа, чтоб забыть всем про года!
Так на праздник, в день весенний вы не думайте о том,
Что на Вербном Воскресении все на празднике большом
Позабудем про веселье. Только радость и восторг
Нам помогут прийти к смене настроенья, как итог,
Мы воспрянем духом Божьем, будем верить и дерзать.
Пить не станем кока-колу, сок лишь будем потреблять.
И страстную мы неделю всю в трудах переживём!
Время горечь перемелет! Бодрым боли ни по чём!!!

9.04.2023


Рецензии