А ноги!

 

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» (От Матфея 28:19-20)

В церкви нас учат читать Библию каждый день и изучать ее. И мы стараемся, создаем школы, семинарии, колледжи, университеты. И мы выращиваем знатоков, экспертов и умников в теологии. У нашего христианства растет и растет голова: крутой лоб, львиная грива, аргументация, методы, высокий слог!
А ноги!? Во что превращаются прекрасные ноги благовестника, которые предположительно должны были бы обуваться «в готовность благовествовать мир» ( Ефесянам 6:15) и укрепляться на горах? (Аввакум 3:19).  В этом мы значительно отстаем и, к сожалению,  наши ноги слабенькие, тонкие и кривые, а где-то и совсем  атрофируются.
 Нет, драгоценные, в таком виде они наше христианство совсем не украшают!

Песнь Давида (2-я Царств 22)

Он взглядом Своим унижая надменных,
Людей угнетенных спасает любя.
Он сделает ноги мои, как оленьи,
Я с Богом моим на отвесную стену
Взойду, на Него упование храня.


Рецензии