Вероника может быть...

ВЕРОНИКА МОЖЕТ БЫТЬ…
К таким девушкам он не подходил никогда, ни в клубе, ни в ресторане, ни на улице. Он со своим небольшим ростом смотрелся смешно рядом с такими девушками, высокими стройными, на шпильках, которые, и без каблуков, были выше него.  Он пару раз бросил на нее взгляд, но она сидела за стойкой бара и, казалось, не замечала ничего и никого вокруг. Справедливости ради надо сказать, что за те два часа, что он был в этом баре, она не брала второй стакан напитка, да и первый был пуст всего лишь на половину. Несколько раз к ней подходили мужчины, она отрывала взгляд от стойки, качала головой, кто-то отходил сразу, пара парней были более настойчивы, но и они, в результате, ушли.

Он был в этом баре Москвы не первый раз. Бар нравился ему тем, что музыка здесь была негромкой, свет неярким, цены, что удивительно, весьма умеренные, почти такие же, как в его родном приморском городе. Он часто прилетал в столицу по делам, и уже давно ходил как крыса по протоптанным дорожкам, селился в одной и той же гостинице, ел в одних и тех же местах, и ходил в этот бар. Он любил ощущение одиночества в баре, ему не нужны были партнеры в выпивке, ему вообще не нужны были партнеры. Музыка сегодня полностью соответствовала его спокойному настроению, Dire Straits, Elton John, Duran-Duran, нормальный набор песен из 70-80-х в конце девяностых.

- Простите, я Вам совсем не нравлюсь? Он поднял глаза, перед ним стояла та высокая блондинка с распущенными волосами, и, как на грех на высоких каблуках. Он сидел за низким столом, и снизу она казалась вообще бесконечной.
  - Почему Вы так думаете? По привычке он ответил вопросом на вопрос.
- По-моему, Вы единственный из мужчин в этом баре, кто ко мне не подходил сегодня.
- Видимо мне надо встать, чтобы Вы поняли, почему? Он встал из-за стола.
- Вы про рост что ли? Тоже мне причина…  Рост – не самая главная характеристика для мужчины.  - Может Вы присядете за мой столик? – сказал он - У меня уже шея затекла так разговаривать, несмотря на то, что я стою.

Она присела за его столик.  – Вероника.  – Игорь, будете что-то? Возьмите мне мартини, пожалуйста. Он сходил за стойку и вернулся с двумя бокалами, ей он взял Мартини Bianco с тоником, а сам он в то время изучал ассортимент разнообразных ликеров, и принес себе ликер Kalua со льдом.

- Какой странный выбор для мужчины, сказала она, пригубив из бокала.  – Вкусно?  - Если хотите, я Вам возьму.  – Потом, - она качнула головой, при этом ее волосы совершили какой-то невообразимый пирует вокруг шеи.
 
- Вы не москвич?  - А что, сильно видно?  - Нет, - она помолчала, - Я и сама не москвичка, я не различаю приезжие или нет, мне все равно, это был вопрос вежливости.

- А откуда Вы?  - Я из Ростова.  – Странно, сказал Игорь, я был в Ростове не один раз, там люди говорят достаточно своеобразно, а Вы говорите совершенно чисто.
- Наверное потому, что моя мама из Ленинграда, ой, простите, из Санкт-Петербурга, никак не могу привыкнуть к новому названию.
- Как забавно, сказал Игорь, у меня отец из Питера, вся родня, собственно, из Питера. А что Вы делаете в Москве?
- Могу рассказать... Вы не спешите?  - Мне некуда спешить, сказал Игорь, - Говорите.
- Я родилась в Ростове, Мне не очень много лет.  – Сколько бы Вы мне дали, кстати? Вдруг спросила она.  – Не знаю, пожал плечами Игорь, - 22-24 видимо.  – Мне 31 сказала Вероника.

Он снова посмотрел на нее и разглядел малюсенькие морщинки в углах глаз. «Видимо так и есть», подумал он, но произнес: - Вы не выглядите на свой возраст.  – Спасибо, мне это часто говорят, надеюсь, это правда, - сказала она и продолжила.

- Выросла в обычной семье, родители простые люди, но, по мере взросления, точнее по мере вытягивания вверх, она усмехнулась – меня стали приглашать на кастинги разные модельные и прочие агентства, слава богу бандиты меня заметили поздно, и карьера проститутки меня миновала. Я вышла замуж. Кто-то скажет удачно, кто-то скажет нет, но оба родителя моего мужа были большими шишками в МВД. Соответственно, весь бизнес, который шел у них, или под их контролем, был записан на их сына, моего мужа. Его, кстати, тоже зовут Игорь.
 
- Развелись? Спросил Игорь.  – Если бы… Ответила Вероника, - Если бы.

У нас родился замечательный мальчик Леня, сейчас ему семь лет, и я его иногда вижу, когда пускают. – Как это?   - А вот так. Слушайте. Бизнес моего мужа шел в гору, мы ездили в отпуска, Тайланд, Бали, Мальдивы, ребенок периодически был у бабушек и дедушек, не жизнь, а сказка.

В какой-то момент, я начала замечать, что муж как-то часто начал зависать перед телевизором, играя в приставку, он иногда мог остановиться посреди игры и смотреть в одну точку. Я всполошилась, стала звонить его родителям, но ответ был: «Ты жена, ты должна быть ему интересна, мальчик не должен сидеть перед телевизором». Я пыталась что-то сделать, что-то изменить, но все дошло до того, что он мог сидеть перед выключенным телевизором, не меняя позы.

- Может стоило вызвать врачей? Спросил Игорь.  – Стоило, только каких? Психиатра не позволили родители, их круг не мог принять наличие психиатра дома у сына, а участковый терапевт мог только померить температуру. Спас случай. С родителями приехал военный медик, который работал с вернувшимися из Чечни ребятами, так сказать, лечил им голову.

Первое, что он сказал: «Наркотики, нужно проверить». Какие наркотики, откуда, и, главное, зачем? Оказалось, и правда, он уже давно сидит на какой-то наркоте. Его стали лечить, потом мучить, но все было бесполезно. Его признали невменяемым, и весь его бизнес прибрали к рукам его компаньоны, один из которых и проговорился мне, что это они и посадили его на наркоту, чтобы забрать бизнес.

- А где он сейчас? - спросил потрясенный Игорь. – В Риге, в психиатрической клинике, думаю, сидит, играет в приставку.  – А почему в Риге?  - Видимо потому, что у его высокопоставленных родителей есть не менее высокопоставленные друзья, а информация в их среде распространяется очень быстро. Меня они обвинили в том, что я плохо смотрела за своим мужем, забрали сына, дают встречаться с ним один раз в неделю, живу я пока в нашей квартире, но плачу за нее сама.

Она немного помолчала, он, ожидая продолжения молчал тоже.
- Так Вы теперь работаете? За квартиру то платить надо.
- Работаю… Ее усмешка показалась ему не очень веселой. Администратором в одной небольшой гостинице, дневным администратором. А в этой гостинице я работаю администратором ночным.

- Как это «ночным»? Не понял он.
- Ну, как? «Ночная бабочка, ну кто же виноват»? – напела она тихонько, но довольно точно попадая в ноты.
- Господи, ты проститутка что ли?  – Если тебе так больше нравится, то да, проститутка.
- Тогда я вообще ничего не понимаю, - снова помотал головой Игорь, - а почему ты всех мужиков то в баре сегодня отшила?
- А я странная проститутка. Мне клиент должен понравится. Вот ты мне понравился.  – Ай, прекрати - засмеялся Игорь, - Нашла мне Алена Делона.  – В глазах все дело, в глазах, - ответила Вероника, - весь мозг в глазах.

Игорь несколько замялся.  – Вероника, я не люблю спать с проститутками, но, честно говоря, странных у меня не было… Есть один выход. Я тебе заплачу, как будто мы переспали, внесу, так сказать свою лепту в стоимость коммунальных услуг. Мне не сложно, а тебе облегчение.

- А мне что делать? - Спросила Вероника, - У меня же смена, я не могу домой приехать раньше, консьержка стуканет, что я приехала не вовремя. Они там все в курсе всего, и все стукачки. Давай в номер пойдем, я приставать не буду, обещаю…

Они пошли к Игорю в номер, номер у него в этот раз был люкс, в отеле была какая-то акция, на десятый заказ люкс по цене стандарта. Кровать там тоже была люкс, но одна. Вероника села в кресло, сбросила туфли.  – Ненавижу копыта эти, но без них у меня вообще не проституточий вид, - попыталась она сгладить неловкость ситуации.  – У тебя и в них вид не такой, - усмехнулся Игорь, ты вообще выглядишь, как несчастная девушка, у которой муж в рехабе, в Риге. Почти не пьешь, не куришь, совсем не готова к профессии. Он подошел к креслу, взял туфли и понес их в коридор, вернулся с белыми отельными тапками. Достал из мини-бара себе мини-коньяк, и спросил Веронику: - Будешь что-то? Есть Мартини.  – Давай, сказала девушка. Игорь плеснул ей мартини в стакан, предназначенный в номере для чая и сел в соседнее кресло. Вероника протянула ноги, они оказались такой длины, что спокойно дотянулись до его кресла, и легли ему на колени. Руки ему девать было некуда, и он, положив их на ноги, спросил: - Можно? – Тебе можно сегодня все.

Они помолчали недолго, Игорь стал тихонько массировать ступни Вероники, слова о «копытах» засели у него в голове. Он на секунду представил, что надевает такую обувь, и засмеялся.

  - Что смешного?  - спросила Вероника.  - Представил себя в твоих туфлях…  - Только в туфлях? Или в юбке тоже? Может примеришь? Она вдруг встала и сняла с себя юбку. Э… э… начал фразу Игорь, - Мы так не договаривались…. – А мы никак не договаривались, - сказала Вероника, и он вдруг ощутил её губы на своих губах.

- Ты что делаешь? – спросил он.  – Проститутки не целуют клиентов в губы!  - Я же тебе говорила, что я странная проститутка?

Оказалось, что у нее очень нежная кожа, очень ласковые руки, и вообще, когда она лежала на кровати, было совершенно непонятно, где кончаются ее бесконечные ноги.

Как-то незаметно, через пару часов, он уснул. А когда проснулся, её не было рядом. А на столике лежала записка: «Когда в следующий раз прилетишь, позвони. Мне ОЧЕНЬ понравилось».

Он прилетал и звонил, и каждый раз говорил себе: это последний, она шлюха, нельзя. Но как только он слышал ее голос, в его голове возникали ее ноги лежащие у него на коленях, и он ехал в отель в предвкушении встречи.

Через три месяца, он снова прилетел и позвонил.  – Привет!  - Да, привет, дорогой. Извини, но я во Внуково.  – Ты куда-то летишь?  - Лечу, в Ростов.  – Она помолчала.  – Навсегда.

- Как навсегда, почему? -У него что-то оборвалось в животе.
- Так, мой муж умер, и мои родственники сказали, если я не уеду домой, они все равно мне жить в Москве не дадут. Прощай, дорогой, я буду тебя помнить!

Игорь нажал отбой на телефоне. В какой-то момент он подумал, что пропал смысл приездов в Москву, работа, что работа, она будет всегда… Но такой Вероники у него больше не будет никогда.
У него действительно больше не было в жизни ни одной Вероники, Вероника может быть только одна.


Рецензии
Александр, ваше повествование побуждает задуматься о том, как может неудачно сложиться жизнь у неплохого в общем-то человека в период неблагополучия в стране. С уважением,

Александр Смирнов 83   18.07.2023 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию ) Но, неудачно может сложиться жизнь у любого, в любой стране и в любое время )

Александр Владимирович Большаков   18.07.2023 13:24   Заявить о нарушении
В принципе Вы правы, но в непростые времена это происходит значительно чаще.

Александр Смирнов 83   18.07.2023 14:53   Заявить о нарушении