Сон Хроники Морфея

Ночь на Землю опустилась,
В небе - желтая луна.
Мне Вселенная приснилась,
После крепкого вина.

От звезды к звезде я бегал,
Свой искал автомобиль.
Наконец нашел на Веге,
Я там раньше помню жил.

Вега – яркая планета,
Света там хоть отбавляй.
Но осталось без ответа:
«Кто ж автО мой угонял»?

Как всегда, проснулся рано,
Солнце брызнуло в окно.
Сон подобен был обману-
А виной тому - вино".

Иду в гараж - автО на месте.
Его я сразу опознал.
Но из-за этой кучи жести,
На Землю чуть не опоздал).
09.04.2023г.


Рецензии
Пошутил Морфей с автомобилем! Представляю, как Вы переживали во сне! Ярко, главное, домой вовремя успели!)))Спасибо за то, что подарили хорошее настроение!

Виктория Романюк   23.06.2023 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо Виктория за прочтение и оценку. Рад, что стих положительно повлиял на Ваше настроение.
С теплом души моей,

Анатолий Анистратов   24.06.2023 07:07   Заявить о нарушении