Шары над водой

 Стою на мосту. Подо мною тёмная вода. Два белых шара выплывают. Потом ещё два, но уже скорее розовые. Дивлюсь, потому что трудно поверить - уж очень красиво и необычно. Но вот на поверхности появляются головы, а шары уходят под воду. Девушки студенческого возраста. Без купальников, весёлые! Машут руками - типа, прыгай с моста, к нам! Утонуть не дадут... Или, наоборот, утопят? Вновь соблазнительные шары над водой, головы исчезают. Тут я точно прыгнуть должен. Но остаюсь на месте. Потому что один вопрос терзает - а как обратно? Вдруг тёмная вода всего меня возьмёт? Шары на берег выберутся, будут блестеть от воды. Девчонки-студентки смеяться будут, а не горевать, шары от их смеха, да от солнца без полотенец вмиг высохнут. Трус я, дурак или наоборот шибко умный, но к шарам не прыгаю. Потому что обратного пути не знаю, нету это пути скорее всего... Вроде бы ничего особенного - увидел студенток с голыми задницами, над водой белеющими-розовеющими. И... не прыгнул к ним... Понятно, что это сон. Хотя в жизни такое один раз было, но студентки не голые, в купальниках. Такие же блестящие, весёлые, зовущие. Я не прыгнул. Ни тогда, ни во сне.
  А вот ещё сон - июль, бывшая жена бывшего друга в моей ванне! Вся в пене, глазища распахнуты. Поднимается во весь рост, пена капает, она чистая, но загорелая, поскольку середина лета. Я хочу зайти в ванную, но сворачиваю в соседнюю комнату. А там книжный магазин. Я его люблю, как живое, родное существо. Начинаю листать книжки, а они все с какими то треугольными рисунками, вьющимися, тёмными. У меня в ванне такой треугольник, а я их здесь, в книжках рассматриваю, пытаюсь читать, точно это буквы, смысл ищу. Всё вроде бы ясно, а я стою и не тороплюсь. Бывшая жена бывшего друга хлопает окном. Я отбрасываю все книжные треугольники, бегу в ванну. Успеваю увидеть шары. Нет, не воздушные! Будь они воздушными - женщина в небо улетела бы. А она вниз. Только там море! Вот так - из ванны в море. У меня под окнами море! И я опять никуда не прыгаю, а только наблюдаю её шары-полупопия над лёгкими, синими волнами.
 Тоскливые, унылые какие то сны. Потому что хочется прыгнуть, нырнуть, но боишься, что обратно никак. Если это сон, то вовсе можешь не проснуться.
  Посреди озера. С зонтиком девушка. В купальнике. Очень коротком. На маленьком каменистом островке. Машет мне, потом поворачивается спиной. Шары. Знакомые, частью белые, частью подзагоревшие. Тоже сон. Поскольку просыпаться не хочется, ныряю в стылую изумрудную воду!


Рецензии