Работа 4 в рамках марафона Сочиняй мечты

Тема: Скептик приходит на сеанс к ясновидящей. Он ни на секунду не верит в её болтовню, но не может удержаться от одного личного вопроса.

Макгаффин: Кот-призрак, лечащий все болезни.

3000 зн.

***
Главная заповедь ведающих: говори лишь то, о чем тебя спросили, и не важно, как много ты видишь.

И снова он пришел. Хоть часы по нему сверяй! Еще не видела его, но в комнате уже похолодало. Казалось, он выкачивал жизнь из всего, что его окружает. Так мы видели рак – то, о чем он молчал.

Медальон под слоями мрачных одеяний жег сильнее по мере приближения неприятного гостя. Я крепко вцепилась в украшение, превозмогая боль. Нет, я не могу отдать его. Даже если спросит, не скажу. Пусть снова плюется ядом! Вера одного недоумка не может стоять наравне с тем, что поддерживало во мне жизнь.

Он вошел без стука, и в ту же минуту пространство наполнилось тихим урчанием. Дух снова говорил, что выбирает ЕГО. Я крепче сжала пальцами медальон. Не отдам! Меня била дрожь, но я заставила себя улыбнуться.

–Что на этот раз?– страх просочился в голос. Довольно хмыкнув, гость по-свойски расселся в кресле и уставился на меня с видом «Ну, удиви меня». –Спросите, и я отвечу,– сказала я, игнорируя кошачье урчание, которое становилось только громче. Меня окутал ужас. Скажи гость, что хочет на самом деле, и у меня не будет выбора. Таковы заповеди…

–Поговорим о погоде на завтра,– вальяжно откинулся клиент на спинку.

–Посмотрите прогноз.

Мужчина рассмеялся в голос. Сквозь его смех мяукнул кот, и я вздрогнула. Дух впервые подал голос.

–Не тратьте моё время,– не выдержала я. Чего бы клиент не хотел, мне нужно было выпроводить его пока он не сказал главного.– Если нечего больше сказать, прошу, уходите.

–Шарлатанка...– осклабился он.

Его привычный ехидный тон сегодня стал последней каплей. Я вскочила из-за стола.

–Чего тебе…!– прокричала и застыла на полуслове, не веря глазам. У его начищенных до блеска дорогих туфлей сидел кот, полосатый, дымчато-серый, и не сводя глаз, смотрел на мужчину в кресле. Тот его не видел.

Я больше не могла терпеть жжение медальона, и трясущимися руками сорвав украшение, бросила на стол. Кот моментально растворился в воздухе, будто его и не было. Он явно дал понять, кому сейчас хотел принадлежать, и я не могла этого изменить, даже если теперь моя собственная жизнь могла быть в опасности.

–Забирай, и убирайся.– Сдерживая отчаяние, я гордо расправила плечи. После стольких лет кот предпочел мне этого невежу. Оставалось только смириться. Я пожила достаточно.

–Мы перешли на-ты?

–Скажи, наконец, то, зачем пришел, и больше не возвращайся!

–Я думал, ты сама скажешь, зачем, но лишь больше убеждаюсь, ты–шарлатанка,– только смеялся гость.

–Да!– прокричала я, зная, что пожалею. Иначе он бы не взял медальон.

–Что да?

–Ответ на твой вопрос, который ты не можешь задать – да.

Мужчина усмехнулся, но это выглядело по-другому, нервно, испуганно, с невесомой толикой надежды. Он молчал долго.

–Я буду жить?– осторожно произнес он, как никогда прежде.

–Будешь.– Я кивнула на свой стол.– Надень медальон и покорми дома кота.

–У меня нет кота.– Высокомерие потянулось обратно на его лицо, но у меня больше не было сил с ним спорить.

–Теперь есть, и если хочешь жить долго, заботься о нем как следует.



Подготовлено в рамках марафона «Сочиняй Мечты»

https://t.me/nikosofia


Рецензии