Так было - Сон

               
             СОН               

Мне приснился отец
Первый раз за семь лет!
Он, как прежде, не стар
И почти не сед.

 Он читает стихи,
 Голова склонена.
 Говорит: “Не плохи,
 Даже есть глубина".
               
Говорит: “Узнаю 
В кого выросла ты,               
Также любишь стихи,
Ну а с рифмой - на “Вы”.

Рада я похвале,
Я не слышу укор,
Захотелось мне с ним
Завести разговор.
               
Я хотела спросить               
Про ситный хлеб,               
Про житьё-бытьё,               
Как девчонкой одет

Был он в детстве своем,               
Тяжко, трудно жилось.
Всю войну, как и всем,
Отшагать довелось.
          
И в работе был честен,
Жил с достоинством он...
Я хотела спросить,
Только кончился сон

      2004г


Рецензии
Понравилось, Ольга! Чувствуется Ваше особое отношение к отцу, был примером для Вас. Как я Вас понимаю.У меня к своему отцу такое же чувство, безмерное уважение.
С уважением,

Анюта Исайкина   26.01.2024 10:55     Заявить о нарушении