Ангел-хранитель. Глава 2. Георг

- Алана, зачем ты ему показалась? - недовольно спросил Георг, - Да ещё и пообещала, что будешь вместе с ним?

Алана явилась в кабинет к Архангелу Георгу. Он был надзирателем судеб и её давним другом. Она сейчас работала с ним вместе. Это он составлял карту судьбы для Тимура и Алана регулярно появлялась тут, чтобы рассказать Георгу о Тимуре и получить от него указания для своей работы.

- А как иначе? Ему очень одиноко, ему кажется, что весь мир против него. Да, по сути, так и есть. Ему нужен хоть один надёжный друг. Я могу быть таким другом. Почему нет? Иначе ему сложно будет...

- А ты не думала о том, что с двенадцати до пятнадцати лет он перестанет тебя видеть? И чем раньше это произойдёт, тем лучше. Иначе он начнёт сомневаться в степени своей нормальности. Люди обычно не видят своих ангелов-хранителей, знаешь ли. И что  тогда будет? Об этом ты не подумала?

- Подумала. Он тогда уже будет гораздо взрослее и я ему буду не нужна.
- Да вот далеко не факт. Поверь моему опыту. И ты не думала о себе? Ты тоже можешь к нему привязаться. С этим как быть?

Алана чуть нахмурилась и опустила на миг глаза, а потом снова посмотрела на Георга. Тот встретил её взгляд и продолжил её взволнованно отчитывать:
- Ты хоть знаешь, почему ангелы не должны называть людям свои имена?

Алана широко раскрыла глаза и испуганно посмотрела на Георга:
- Почему?
- Да, потому что так ты устанавливаешь с ними очень личный контакт и с этого начинаются все привязанности. Он не должен быть для тебя кем-то близким, он должен быть твоим подопечным. Тем более, что это твой первый опыт. Разве вам не говорили об этом на учёбе?

Алана продолжала смотреть на него исподлобья, пристыженная.
- Может, и говорили, но тогда, значит, это прошло как-то мимо меня... - Алана с отчаяньем уставилась в пол.

- Погоди, - Георг внимательно посмотрел на неё, - Ты что, сказала ему своё имя?
- Да, - все так же глядя в пол тихо призналась девушка.
- Ну, я тебя поздравляю...- Георг вздохнул, мотнув головой и озабоченно глядя на Алану.

- Да все уже, все, что можно было не делать, я уже сделала, - засмеялась Алана и вновь посмотрела на Георга.
- Да уж, ты постаралась на все сто, - улыбнулся Георг.
- Да ладно, чего уж теперь, справлюсь как-нибудь, - бодро пообещала она.

- Отчаянная ты, - с долей сочувствия, но и с долей восхищения, заметил Георг, - мне даже в голову не приходило никогда так рисковать, а я же долго ангелом-хранителем был, ты знаешь.

- Да я сама не поняла, что сделала. Я просто знала, что так правильно. Когда я занималась целительством, то сама должна была понимать как и что делать. Этому меня ещё Архангел Вера учила. И сейчас я просто прислушалась к своему внутреннему голосу. Ему нужен друг, я уверенна.

- Может, и нужен. Может, тут ты и права, но ты же поняла меня... Может, не тебе нужно было стать этим другом...

Алана вздохнула:
- Наверно, я всегда хотела быть вот таким вот ангелом-хранителем. Так себе это представляла. И Тимур, он такой зайка, так и хочется с ним подружиться, поддержать его.

- Ну вот...- Георг укоризненно посмотрел на неё.
- Ой, да ладно тебе! Может, все не так уж страшно, как тебе кажется. Может, обойдётся. Зато теперь у него будет меньше проблем.

- Ну да, а мне в его карту судьбы придётся внести его ангела-хранителя, - недовольно заметил Георг.
- Ну так внеси уже! - потребовала Алана.
- А тебе, как я погляжу, нравится командовать. Раскомандовалась она! Ничего, что я тут пока ещё Архангел, а ты всего лишь сопливый ангел второго круга? И не погляжу, что мы с тобой друзья!

- Ой, очень страшно! - засмеялась Алана, - Ну что ты мне теперь сделаешь?
- Я требую соблюдения субординации, вот что!
- Ну и чего ты от меня теперь хочешь?

- Да ничего, успокойся. Шучу я. Только ты уж там поосторожней впредь и лучше сначала со мной посоветуйся, прежде чем такие дела воротить.
- Ладно, - вздохнула Алана.

- Папе с мамой расскажи, что ты учудила, может, чего дельное тебе посоветуют.
Алана недовольно скривила лицо:
- Ну что я буду, как маленькая по каждому поводу к маме с папой? Сама справлюсь.

- Ну, смотри, мне все равно придётся обратиться к Александру, потому что
я вот боюсь напортачить и неправильно карту составить. Опыта у меня и так не много, а, как ангела-хранителя туда внести, это я совсем плохо представляю. А Александр, наверняка, твоим родителям все расскажет.

- А ты попроси его не рассказывать, скажи, что я сама все сделать хочу, - заупрямилась Алана.
- Погоди-ка, а пошли к Александру вместе, может, он тебе что подскажет.
- Ну хорошо, - нехотя согласилась Алана.


Рецензии