За поволокой тумана. Разговор

Налетевший порыв ветра всколыхнул крону дерева, под которым мы в тот момент остановились. Я взволнованно оглянулась:
— Здесь кто-то есть...
— Осень, милая. Здесь только осень и мы, — улыбнулся Ховард. А я ещё крепче сжала его руку.
— Нет, пожалуйста, не бросай своих персонажей. А  новый...
— Ладно, но теперь я немедленно завершу всё это странное действо, — улыбнулся Ховард, не дав мне договорить, — обойдём озеро, и вернёмся в дом, холодает, — и повлёк меня к озеру. В поведении мужа я уловила лёгкое волнение, но не знаю, может, мне показалось...
— По-моему, ты можешь увезти меня в самое странное место, а я, всё равно, примирюсь с ним, ведь рядом будешь ты, — заметила я.
— Так тебе тут, действительно, стало нравится, думал, что мне показалось... — улыбнулся Хови, глядя в моё лицо, когда мы подошли к озеру.
— Мне нравится здешняя библиотека... — шепнула я на ухо мужу.
— Так вот, где ты иногда пропадаешь?
— Это единственное место в доме, где мне не страшно даже одной.
— Жена писателя не может не любить книги, это точно. Смотри, — поймал он на ладонь красный осенний лист.
— Мой любимый цвет.
— Ты как ослик Иа, — ласково коснулся он моего носа. — Да, ты замёрзла...
— Немного...
— Пойдём домой.

Мы вернулись в особняк. Тепло дома после прохлады осеннего сада даже позволило мне иначе ощутить себя в его стенах. Мы с Ховардом выпили горячего чая, а потом за полночь обсуждали роман, который он вскоре и закончил.


Рецензии