Навигатор Мерностей Глава 2 О! Изис Маат!
«О! ИЗИС МААТ!»
Возможно, это было чудовищным совпадением, каким-то нереальным стечением обстоятельств, (хотя я не верю в случайные совпадения), но мои бедные мама и папа пропали без вести именно 19 июля, в день моего шестилетия (сириусянского совершеннолетия) и во время самого большого в галактике Парада Планет. В тот злополучный день мои родители были переправлены на Ану, (одну из наших планет системы Сириус), и как назло именно тогда, когда там бушевал чудовищный ураган. Но почему они, предупрежденных об нём, полетели тогда (точней, прыгнули, возможно, воспользовавшись телепортом) не знает никто. С тех пор их никто не видел.
Я не плачу, я ещё не умею плакать, как вы, человеки… Причём, с древних -предревних времён, возможно, по той же нелепой иронии судьбы в нашей звёздной системе 19 июля считается самым почитаемым днём сириусянского года.
Ты удивишься, дорогой Дневник (вы ведь так пишете в земных дневниках?), но правительство Сириуса в лице космодиспера высшего уровня– Магорджи-Ра экстрадировало меня из местной Коммуны Приятия и телепортировало к вам, на Землю, в не самое не лучшее место в галактике, хоть и в знакомое по рассказам родителей, простите… Понятно, что всему персоналу земного Дома Малютки, включая всех сиделок и нянечек. коим была незамедлительно стёрта память.
Зато я помню всё, даже то. что скорее всего не нужно, но на всякий случай напишу. Ты ведь всё чуть-чуть потерпишь. Дневник?!
Справка: Я прекрасно помню свой первый день на Земле. равно как и директора земного Дома Малютки. Барбоцци9так его звали) мне показался странным, а лицо и фигура-смутно знакомыми. Во-первых, неестественно бледное лицо, белое. как маска, раскосые глаза и слишком высокий рост для представителя вашей расы, наверное, такой же. как у директора ара-толской Комунны Приятия(которого я видела мельком издали). И если бы я не была стопроцентно уверена, что нахожусь в земном учреждении , я бы поспорила на что угодно, что это сириусянин или ара-толец. Но я словила себя на мысли, что не будет же директор-сириусянин выбеливать кожу лица.
Так на чём я остановилась? Ах, да, лишнюю память с персонала конечно же постирали, иначе нельзя, ради секретной миссии! Одна специально выбранная бездетная пара (воспитывающая племянника) получила возможность обзавестись странным сириусянским ребёнком, а именно – мной. Хотя я тоже участвовала в выборе меня же самой (как странно звучит!) из огромной базы возможных удочерителей. Да! У нас на Ара-Толу именно так! И вот теперь вместо тихой жизни на родной Ара-Толу я расту и развиваюсь у вас на Земле, (ради чего придётся от многого отказаться и саму себя жёстко перепрограммировать). Я расту, но во много раз медленнее, чем росла бы на родной планете.
О! Изис Маат – сириусянское солнце! Не видать мне тебя как своих ушей!– В голове всплывает текст из вашей википедии…
Справка: «В Древнем Египте связь с Сириусом обеспечивалось через Королевскую семью Фараонов. Их генетическое родство с Сириусом позволяло им „удерживать Поле Голубого Света“, и поддерживать Галактическую связь через их Галактические Тела Света».
Как ни странно, если не вдаваться в нюансы, то это чистая правда. О! Изис Маат! Дай же мне удержать поле Голубого света!
Мне часто снятся наши леса цвета лаванды. Синеватые леса и горы, милые сердцу лица. Нежно сиреневые в лиловом закате. Ведь лиловый и сиреневый-цвета творческой энергии, цвета саморазвития, как и цвет нашей ярко-голубой звезды! Ара-Толу- весьма необыкновенное место, состоящее из Нижнего и Верхнего миров. Его нижняя часть похожа на футуристический альтернативный вариант Земли (в стиле любимого вами затейливого стимпанка). Это своеобразная реплика викторианской Англии… И, да, я знакома с историей планет Солнечной Системы. Улицы городов нижнего Ара-Толу цвета дымчато-ржавой патины (от обилия меди, стали и дерева) – со множеством округлых, кованых, медных предметов декора, закрученных ретро труб и причудливых завитушек и клёпок, дань эпохе паровых машин, смешавшихся в безумном миксе с пирамидами, анхами, жезлами и прочей египетской атрибутикой. Дома-средневековые башни венчают авиалайнеры, под перекидными мостами зависают дирижабли из стекла и металла, венчающие ара-толские башни и телепорты. Висячие на магнитной тяге сады, причудливые скамейки-завитушки, да многочисленные детали механической традиционный стиль трехмерных существ.
Но стоит только подняться по Лестнице Сириусянской Славы -на ретро лифте взмыть над обзорной площадкой и Парящей рекой, и перед взором видящего откроются совсем другие просторы – белоснежно-сиреневые, переливающиеся всеми цветами радуги объекты округлых и кристаллических форм, смахивающие на гигантских, замерших на мгновение стрекоз. Между верхним и нижним миром снуют солнцелёты и планерикши, втягивают в себя и выплёвывают пассажиров дымчато-голубые воронки бесшумных телепортов, окаймлённых в стиле старых станций метро той же Земли… Обитателя высоких уровней могут спускаться вниз – полюбоваться на творение мастеров прежней трёхмерной архитектуры. Ведь наверху уже давно строят посредством работы мысли.
Но обитатели Нижнего мира, попав Верхний, не увидит и половины местных красот- уж так устроены миры и на остальных планетах нашей системы. И только на Ара-Толу пока не преодолено это расслоение миров, чему лично я очень и очень рада. Ведь мы, диспетчеры, и есть настоящие тайные операторы реальности, -подумала я. – Уйти наверх и стать там настоящим оператором, а если повезёт, реализатором мерности – вот о чем мечтали мои родители. Может, они именно туда и ушли…
Спустя три земных года всё сложилось именно так, как и было задумано, и я с моими приёмными родителями и их племянником Янчиком переехала в предназначенный для этого космо модуль- в дом на берегу уединённого реликтового озера, да-да, в тот самый дом из моего сна… Дом наш в стиле шале, а вообще он странноватенький: со скрипучими старинными дверями, потайными нишами, колониальными завитушками, большущим, пахнущим средневековьем чердаком и глубоким сдвоенный подполом, прорытым прямо в холме, о котором знала лишь я да Янчик.
– Ну сколько можно за мной лазить? В конце концов ты сломаешь себе ногу, если не шею, – раздраженно выговариваю я ему, но маленький сорванец продолжает таскаться за мной по пятам. «Названый братец», всё время зависает в компе (допотопной двумерной модели нашего голгриума) и больше ничего вокруг себя не видит. А «мама» Фаина или, как я её называю, мафаня тоже пока ничего не замечает, и мне это только на нагу, брр. То есть, на руку. Что же касается «папы» – пагоши (папы Гоши) инженера, то он обычно пропадает на работе или в своей мастерской – страсть как обожает проводки и кнопочки (прошлый век – заря человечества), но это я любя, ведь это же моя новая семья, пусть и земная.
Свидетельство о публикации №223040901618