Книжный Отзыв 3 Да-да, идиотка на проводе... 1

Книжный отзыв от Анны Шерстневой.
Книга: Да-да, идиотка на проводе… #1
Автор: Татьяна Московская

Интересные впечатления у меня от книги. Было то, что вызвало улыбку. Было то, чем зачитывалась на одном дыхании, были моменты, которые хотелось пролистнуть, были выводы, с которыми я не согласна. Согласитесь, редко книга вызывает столько разных эмоций, верно?

Жанр - фикшн. Спасибо автору, я впервые узнала, что есть такой жанр, и что он из себя представляет.
Но, мне кажется, он не полностью отражает картину.
Здесь и нон-фикшн присутствует. И я уверена, в определённые моменты жизни многим людям такая книга очень поможет. Я даже, пожалуй, рекомендую книгу женщинам, переживающим болезненный разрыв.

Мне не зашли части с неудачными (мягко скажем) сценариями отношений, но наверняка лишь потому, что я сейчас в другом, счастливом периоде своей жизни. Попадись эта книга в моменты страданий и жалости к себе, думаю, она сработала бы шикарным подорожником на мою душу.

Описания. Боже, какие там описания! Татьяна Московская, вы прекрасны. С ваших слов я побывала во многих уголках мира и безусловно насладилась этим путешествием.

Книга - большой витраж. Много ярких разноцветных кусочков разных форм и размеров собраны в необычную картину. Мои любимые "кусочки" - "Заводная курица", "Али-Баба",
"Под звуки уличного джаза..." (история Радика прекрасна), "Старая история" (здесь удивилась, что-то слышала раньше, но не с этого ракурса).

Книга местами похожа на личный дневник. Я вела такой много лет. Некоторые тексты больще похожи на сгусток эмоции, чем на связную историю. Именно так я писала в дневник. Цель была - вывернуть душу на бумагу, чтобы она перестала выворачиваться где попало.

А ещё книга похожа на встречи с давней подругой. Мы то сидим с ней на кухне в четыре утра, то отрываемся в баре "Зелёный Фонарь", то просто гуляем.

Ну а главное, что я увидела (здесь только моё мнение, возможно ошибочное): эта книга - большое признание в любви к кому-то. Через всю книгу, через все истории светится яркой алой лентой признание. Эти строки О НЁМ будто и правда подсвечиваются на бумаге. Немного меняется стиль, и до этого приятный, но холодный голос сменяется на мурлыканье.
И если я права, то одно из лучших признаний в любви.

Ассоциация:
Отлично подходит к книге прохладный Беллини (волшебное сочетание игристого белого вина - Просекко, и персикового пюре). Я ещё люблю добавить в него немного джина, но это уже на любителя. Рядом обязательно должна стоять пиалка с отборной клубникой. В роли пейзажа за окном рекомендую Амальфи или Палермо, или выберите сами, что вам больше по душе, на страницах этой книги.


Рецензии