Навигатор Мерностей Глава 3 Лиловые Яйца
ЛИЛОВЫЕ ЯЙЦА
Я не такая как вы, хоть очень и очень похожа на людей, по крайней мере, куда больше, чем на представителей других цивилизаций. Я очень худая и долговязая, выше любого волейболиста. Моя кожа отдаёт голубовато-лавандовым оттенком, что, учитывая янтарный цвет радужек, приходится ежедневно портить автозагаром и рисовать веснушки. Всё это немного отвлекает от модных нынче у вас, но очень сильно очерченных скул и раскосых кошачьих глаз, -очень раскосых и очень кошачьих, что, учитывая янтарный их цвет (не линз), делает моё лицо слегка похожим на маску.
Мафаня деликатно обьясняла первое время, мол, «у девочки редчайшее генетическое аутоимунное заболевание-котофизм», и ей как ни странно, верили… Потом все попривыкли, а некоторые мальчишки стали считать меня «ну, очень даже ничё…», то есть супер красивой. Я спокойна к любому восприятию меня. О! земляне, земляне… Столько тысячелетий нам пришлось мимикрировать под среду обитания и видоизменяться, чтобы выжить и приспособиться к новым условиям Сириуса и Ара-Толу… До своего совершеннолетия, то есть до моих 12-ти лет, а именно в Великий Парад Планет я должна была полностью адаптироваться к вашей жизни, не забывая тренировать и оттачивать навыки космодиспа высшего уровня и, конечно, получить курс всех необходимых знаний системы Сириус. Как же я это буду делать? У меня есть подаренный моими настоящими родителями заветный камень-кристалл Улюкай, который я всегда ношу на шее и с которым даже ночью не расстаюсь, и которые передаёт информацию непосредственно в отделы моей памяти. Этот кристалл нужен и для экстренной связи с куратором операции – Магорджи-Ра. Пока всё идёт удачно. Моим приёмным родителям пришлось учить меня дома дистанционно, и конечно, учусь я легко и на отлично, ибо ваш трёхмерный мир слишком прост для пятимерного существа, коим я правда, только собираюсь стать. Но это не та учёба, ради которой я здесь, на Земле, но о ней я расскажу чуть позже.
Как-то утром вышла я из своей комнате, в то время как мафаня с пагошей болтали на кухне, и услышала… Нет, я не подслушивала, просто у нас очень развитый, как у кошек, слух…
– Тебе не кажется, дорогой, что Лойя всё больше и больше от нас отдаляется? – заговорщически начала мафаня.
– Её кожное заболевание, плюс переходный возраст… Нечего волноваться, – успокоил её пагоша, шаркая ложкой по дну суповой тарелки.
– Может, мы поторопились тогда? – робко спросила мафаня.
– Тогда, это когда? – и пагошина ложка замерла в воздухе.
– Когда…, когда взяли её, нашу девочку. – всхлипнула мафаня, а пагоша промолчал. – Ну, не тупи. Ты не видишь, что она другая, не такая как мы? А эти её странные приступы с потерей сознания и пробуждением в самых разных местах?!
– Ты про кладовку. озеро и холодильную камеру? – голос пагоши дрогнул. –Да…, это странно, конечно, но бывают же виды хм…, лунатизна, хотя мы же её проверяли. Может, перерастёт? А может, она и правда, с другой планеты… Иногда мне хочется…, хочется…, – она снова начала всхлипывать, всё громче и громче, и мое сердце цвета сирени сжалось.
– Ты хочешь сдать Ло, нашу дочку обратно? – выпалил пагоша, и я кожей почувствовала, как он сделал большие глаза, а под щетиной запылали его щёки. Я затаила дыхание.
– Нет, конечно, что ты такое выдумал? – одернула папу мафаня. – Иногда мне хочется всё бросить и уехать! Да, Лойя прекрасно учится, но мне так тяжело с ней общаться, её понять, да ещё эта синяя курица, она сожрала мои бусы!
– Ну, иди сюда, милая, – сказал пагоша, обнимая её. – Нэтти милашка и она даёт нам яйца.
– Лиловые яйца… Может, они подверглись какому-то излучению? – предположила Фаина.
– Возможно всё, милая. – К сожалению, нам так ничего и не удалось выяснить о происхождении девочки. Но я люблю её.
– И я тоже… очень…
Раздаётся звук поцелуя.
– Зато твои чумовые картины- новый этап творчества- сказал пагоша.
– О, Да! Навеяло из космоса, – рассмеялась мафаня. – И Янчик, наконец-то, взялся за ум. Увлёкся историей племён, догонов, весь в тебя, – она на секунду задумалась. -И всё-таки откуда у Лойи такие знания о Сириусе?
– Из википедии, у них у всех из википедии, – ответил пагоша, и я, наконец, свободно выдохнула.
И, всё-таки меня всё чаще тревожит мысль.. А что, если бы я тем утром, повинуясь великому галактическому зову, не нажала на утопленную в кристалле пластину, когда, выбранные из тысяч космосоветом, мои будущие мама и папа стояли, потупясь, в комнате Дома Малютки и смотрели на нас, детей. Могли бы они чисто гипотетически выбрать меня, именно меня-несуразную девочку с розовыми волосами и лиловой кожей с синей взьерошенной курицей на руках (птица Нэтти для людей- курица). Хоть кто-нибудь меня смог бы выбрать, а, человеки?!
Свидетельство о публикации №223040901634