Навигатор Мерностей Глава 11 Улюкай
УЛЮКАЙ
Дорогой мой Дневник!
Ты спросишь, почему я совсем не пишу о своём названом братце Янчике? На это у меня были свои причины.
Пока его мама с папой отсутствуют или заняты, а я, отключённая от всего земного, лежу в своей душной комнатёнке, больше смахивающей на чулан.., пока мой внетелесник уносится на родной Сириус…Мои веки отяжелели и я провалилась в дрёму. Мне снилось, что …«Янчик рыскает по всему дому: роется в моих вещах и заглядывает в каждую щёлку. (о чём мне нашептала Нэтти). Не нашептала, конечно, но вела себя странно- квохтала, цеплялась за штаны и пытаясь привести меня в подпол, где я и застукала Яна (как зовут его родоки, когда сильно выбесит), идущего по моим следам, то есть.
–Ты, Лойка?! А я тут это.., играю, – он словно прирос к полу от неожиданности:
; А что ты так испугался?– начала я как можно ласковей, медленно к нему подвигаясь. – Покажи руки, Янчик, а? Покажи руки, дрянной мальчишка, ты снова копался в моих вещах?
;По… подпол не твоя собственность,– пискнул Янчик.– И зачем держать цапки, то есть,талисманы в подвале?
; Я тебе дам цацки! А ну -ка отдай!– рассвирипела я, заметила блеснувший в грязных ладошках камень.
; Это мой камень, быстро отдал, негодник!
; Нет, мой, я его первым нашёл! А то расскажу мамке, что ты…, что ты, синюшка, замазываешь лиловые пятна её дорогущим кремом!
; Ну, всё, тебе конец! – зловеще проскрежетала я, хватая шестилетку в охапку и легко, как Пэппи-Длинный Ботфорт (или «носок» из вашей книжки), закидывая на своё плечо. И именно в тот момент, когда я уже почти словила, подаренный родителями Улюкай выскочивший из янчикового кармана…», именно тогда я и… проснулась..
Было лето, и я ненадолго ослабила контроль за происходящим в доме. Иногда, когда не было удалёнки, я занималась на чердаке или у озера (в хорошую погоду ничего не могло быть лучше), и кристалл был всегда при мне, поэтому волноваться было не о чем. Однако мой сон, похоже был вещим, потому что я стала замечать, что Янчик стал и правда вести за мной негласную слежку: подслушивать за дверью и даже таскаться к озеру. А однажды он заглянул в комнату. Когда я лежала в виртуальных очках , а мой аватар витал на удалёнке. Пришлось сделать вид, что я играю в виртуальные игры, а потом я приплела к этому спектакль, уж очень я в тот день много махала руками.
– Я тут репетировала роль для одного клевого спектакля- на голубом глазу сорвала я.
– Для какого? – сощурился Ян.– у тебя сейчас нет никаких спектаклей!
– Откуда ты знаешь, что нет? А вот и есть.., это сюрприз! – выпалила я и, видимо, стала совсем лиловой! – я его готовлю с девочками.
– Алька баклажановая! – прыснул мальчик.– нет тут никаких девочек! Все по югам разъехались, только мне тут с тобой сидеть! – нахмурился о я вот возьму и сдам тебя паттерсам, скажу, что у тебя кулон по-ведьмински светится. И чё он все светится и светится как подорванный?– Я схватилась за кристалл, (который, как ты помнишь, Дневник, я никогда не снимала), нословила пальцами пустоту, потому что ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО!!!.
– Ты! Я прибью тебя, где Улюкай?
; Где что? – покатился со смеху Ян. – Может, ты и правда, того? Оттуда?
; Где кристалл, я тебя спрашиваю?! – я сорвалась с места и, вцепившись в пухлые плечи мальчика, стала его трясти. Ян заверещал не своим голосом, кристалл вылетел, и, конечно, я бы его схватила, если бы не молниеносный бросок синей космической курицы, – На мгновенье я отпустила брата, но Нэтти уже проглотила кристалл.
Сбылось первое предсказание из тайной комнаты, а именно: «Птица Нэтти, сжирающая Улюкай».
Орали все! Вбежавшие мама и папа, рыдающий и размазывающий сопли Ян, и конечно же я.
Жаль, конечно, что мне придётся стереть этот момент из их памяти, ведь только это я пока и умею, стереть, когда верну свой кристалл
– Успокойтесь, дети, ну, склевала курица украшение, или фонарик, что там у вас? – рассуждала мафаня. – А тебе, Лойечка, я новый куплю!
–Она грозилась меня прибить- злобно бурчал Ян. – ты что, не видишь, она и правда инопланетянка! И как вы не понимаете, что она вас дурачит!
– У кур очень крепкие желудки- сказал подоспевший пагоша.– переработают любые каменюки!
– Переработают? – похолодела я. – мой кристалл, к тому же единственная вещь, оставшаяся от родителей. что же я буду делать?
Весь день Нэтти издавала сигналы космической связи, переливаясь всеми цветами радуги, а я с Янчиком ходили за ней по пятам- я, чтоб вернуть артефакт, а он, чтоб уличить меня во лжи.
Всю следующую неделю мафаня творила свой шедевр под названием «Поклонение Великой Нэтти», где дикие аборигены стояли на коленях перед курицеобразной синей птицей, гигантские распростёртые крылья которой приглашали взойти на пирамиду, чья вершина слегка возвышалась над головой птицы, в золотом клюве которой сиял божественный Улюкай.
И тут я вспомнила про вторую картину из тайной комнаты- «2. Ваня с Алойей, нашедшие штурвал мерности».
Это было странным и таинственным, – то, что происходящее с нами повторялось в виде ложных воспоминаний, инвариантов событий, или присутствовало в моих снах. Сначала я грешила на мои новые способности к телепортации. Хотя, чему удивляться в земном доме модуле, как сало чесноком (Ванино выражение) нашпигованном сириусянской техникой. Хм…, кстати, о технике… (я правильно хмыкнула?) Тот, кто планировал этот дом, или видел его в планах и чертежах, должен точно знать обо всех его штучках, сюрпризах и тайна, включая секретную комнату.
Но вернемся к настоящему. Мои романтические мысли о Ване еще недавно перебивались лишь волнением по поводу еще не найденного навигатора, но так было до вчерашнего дня, точнее, до той минуты, пока я не открыла секретную комнату с картинами моей жизни (пускай и в качестве внетелесника, в том числе). Я даже забыла, что моя «болезнь» оказалась дико нужной супер способностью! Зато я поняла, что мои настоящие родители, возможно, всё ещё живы, были здесь незадолго до меня и оставили очень важные послания. Только непонятно, почему они не написали об этом напрямую и не дождались свою любимую дочь. Возможно, им угрожало что-то, если не кто-то…
Ты спросишь, Дневник, а что же было в том запотевшем голгрике? И как он попал в этот дом, если недавно, буквально месяц назад мы с Ваней активировали его и смотрели в моём доме на Ара-Толу (удалённо. конечно). Я прекрасно помнила этот голгрик с шероховатостью в виде звёздочки, в потёртостях и покрытый белёсым налётом вроде вашего инея, но когда мы его протерли, и активизировали, он засветился розовато -голубым светом (и я вспомнила вашу сказку про лампочку или лампу Алладина). Я не хотела снова в это входить. Ведь в нём запечатлелся тот начавшийся так прекрасно, но ставший самым ужасным в жизни, день –день парада планет и моего ара-толского совершеннолетия, день, когда мои мам-папа, задув вместе со мной золотые свечи на праздничном торте и поцеловав дочку в лобик, отправились в своё последнее (или как вы говорите, «крайнее» путешествие), из которого они уже не вернулись. Поэтому я, «пролистнув» самое начало четырёхмерной голографической записи, со вздохом отложила её в сторонку.
-Ты…, мы должны обязательно его отсмотреть! – твёрдо сказал Ваня.
– Мы видели его, и не раз, – рассеянно проговорила я.-Не хочу лишний раз расстраиваться. К тому же, ничего нового там не найти.
Но Ваня махал руками, умолял и ерошил волосы,-так. как умеет лишь только он, и мы запустили запись по новой. Мы пили липовый чай, и моя ложечка звонко билась о стекло. Вдруг, когда дошли до сбора родителей, ну, до их экипировки. Мы обалдели, потому что там было совершенно точно не то. что мы видели в прошлые просмотры. Новые детали, разговоры, нюансы. Это был вроде бы тот, да не тот голгрик -это была совсем другая ситуация. Мы замерли. Время остановилось, и только звук серебряной ложечки всё звенел у меня в ушах.
Но странные перемены коснулись не только моих занятий, они коснулись и моего нового дома. Как-то я вошла в свою комнату и обомлела. На диване. Среди распотрошённы книг и вскрытых коробок деловито копался мой названый братец. Скидывая на пол всё подряд и почти докопавшись до моего личного дневника..
–А.., это ты, Лойка?! –Он вскочил, бледный как мел, собираясь дать дёру, если бы я не загородила собой дверь. -А я тут это.., играю, – Ян прирос к полу от неожиданности:
; А что ты так испугался?– начала я как можно ласковей, медленно к нему подвигаясь. – Покажи руки, Янчик, а? Покажи руки, дрянной мальчишка, ты снова копался в моих вещах?
;По… подпол не твоя сссобственность,– пискнул Янчик.– И зачем держать цапки, то есть, талисманы в подвале?
; Я тебе дам цацки! А ну -ка отдай!– рассвирипела я, заметила блеснувший в грязных ладошках камень.
; Это мой камень, быстро отдал, негодник!
; Нет, мой, я его первым нашёл! А то расскажу мамке, что ты…, что ты, синюшка, замазываешь лиловые пятна её дорогущим кремом!
; Ну, всё, тебе конец! – зловеще проскрежетала я, хватая шестилетку в охапку и легко, как Пэппи-Длинный Ботфорт (или «носок» из вашей книжки), закидывая на своё плечо. И именно в тот момент, когда я уже ловила подаренный родителями Улюлюк, выскочивший из янчикового кармана, именно тогда я и… проснулась
Наверное , мы бы сильно грохнулись, если бы не старое и мягкое грушеобразное кресло, сваленное с прочим хламом у каменных ступенек , ведущих к выходу. Но это я поняла только когда оч
Ты даже не представляешь себе, дорогой Дневник, какой мы супер эксперимент забабахали! Уууф, ну, просто класс. Это ж можно ошикардеть. полный вылет и обалдос!
Короче.., хотя куда короче? Короче (я говорю как землянка!) нас посадили в симулирующие капсулы, там где накачаны разные виды энергии и легче создавать свои миры, ну а Ганешику как всегда дали мыльные пузыри, вот он и стал выдавать мини миры. То есть пузыри, в которых кишела всякая разная жизнь. с такими подробностями он никогда б и ничего не создал сам конечно, но тут все мысли и все желания сразу реализовывались в виртуальном пространстве конечно. К тому же пузыри эти жили дольше обычного, Ганешик их складывало на специальный поднос с закрепляющим веществом ну и это его дико веселило. Он кричал: я реализатор миров, я супер бог!» -и тому подобную ерунду.
Ваня сидел рядом, вот и попросил его выдуть что-нибудь доисторическое- ну, какой никакой парк тюркского, нет, юрского периода, если говорить по-земному. Ну, Ганька и выдал, то есть выдал, не он, конечно, а через большую такую соломинку, подключённую к сложному плазменному аппарату. Выдул и отдал Ване. И пока я занималась своей ара-толской суперфермой по выведению нэттингов, Ваня с этим шаром что -то мудрил,. Потом он меня телепнул и показал мини птеродактиля, которого мы окрестили дракином. по отдаленному сходству с дракончиком. Мы стали его зарисовывать и визуализировать, пока он там колбасился (не понимаю при чём тут ваша колбаса,), то есть резвился в небе без башни (а нет, безбашенно) и жрал с деревьев диковинные плоды. А в какой-то момент нам на свой страх и писк (ах. да. риск) удалось его заморозить, остановить стоп-кадр, чтоб рассмотреть получше (хотя такое мы ещё не проходили). Потом профессора вызвала Магу и у нас было ровно 10 минут на все про все. Правда, нам все время мешала Эй- Со, которая лезла с дурацкими советами, охала-ахала и ломала руки (то есть заламывала). А когда хвост не до конца вымершей рептилии проявился в портале лаборатории, то она же Эй-Сошка едва не растворилась от зависти. Ганька продолжал заниматься своими мирами и даже забыл про юрский шарик.. а остальные обступили Ганеша, поэтому когда мини монстр (с локоть длиной) весь проявился в лаборатории, его никто кроме Эйки и не заметил. Но тут заорала сирена, сообщая об энергетическом сбое, и это скорее всего опасно-кусачее существо пришлось заворачивать в Ванина свитер и… Но вы спросите меня, как виртуальное же попаданцев можно куда-то вынести, если все в этом помещении и так- аватары? О, об этом я расскажу чуть позже, а то я слышу, что сюда направляется мой названый братец.
Свидетельство о публикации №223040901670