Садовое товарищество в апреле

Собаки воют! Это в тот момент, когда я еду мимо них на велосипеде. Привычка получать из моих рук хотя бы что-нибудь превращает этих двух собак в голодных попрошаек.
Проехал и тишина!
Времени восемь часов вечера. Еду. Сил мало. Мимо проорал рейсовый автобус. Мысль в голове встала вместе с волосами на голове. Пришлось прижать шапочку к ушам.

И чего это не сидится в автобусе-то мне? Комфорт же! И не дорого, всего двадцать пять рублей!
Но, самое странное, что в воскресенье в садо-огороде никого! Сосед затопил баню.
Или соседка? Не знаю кто, но дымища! Прямо мне в нос! Соседи у меня вредные. Не здороваются, меня, наверно, презирают.

Правильно! Приехал я в штанах, которые все в дырах! Что делать, если я часто падал
по неизвестной причине. Сейчас не падаю. Наверно, перестали травить.

Колени сейчас часто болят. Ну, правильно! В одном колене мениск надорвался, восемь
месяцев не мог присесть, а второе колено вообще меня мучило три года. С этим коленом я даже разучился приседать. Какие, уже, тут гантели? Не помню, сколько раз я старался присесть и просто падал!

Вставать и сейчас не могу. Так что, просто на прямых ногах поднимаю гантели и опускаю тоже на прямых. Но летом буду стараться делать гимнастику, как все.
Если получится.

А штаны жалко. Такие были замечательные! Я, конечно, их сильно попортил ремонтом. Выглядят ужасно. Как выгляжу в них я сам, не знаю. Но зашёл в магазин, в половине десятого вечера, продавец даже не взглянула на мои штаны. Но отлично видела, как я махал бумажкой, на которой была единица с тремя нулями.

С такой бумажкой и не в таких штанах можно заходить в любой продуктовый магазин!

В "Пятёрочке" купил продуктов на пятьсот рублей. Дома хотел попраздновать за столом на кухне, но вспомнил, что питаюсь два раза в сутки. Пришлось отложить до утра праздник. Кстати, проезжал мимо Храма, очень удивился.

Пока я находился в садо-огороде, все горожане заполнили храм, всю территорию за оградой храма! Церковь находится при кладбище, проехал на велосипеде с трудом и даже прошёл несколько метров рядом с велосипедом.

Как оказалось, народ своим образом отметил Праздник Пасху. Бедные собаки садо-огорода! Вот где, наверно, сторожа находились?

А я даже не купил кагор, чтобы выпить стопочку во славу праздника!
Но я вспомнил, что у меня есть квас! Цвет такой же! Выпил и успокоился!

Апрель


Рецензии