Анализ пошлятины

1.Не читал но осуждаю.
Пастернак мой любиммый поэт. Я тоже не читала его роман. Остановилась на 56 страницах.
Так что я тоже не читала.
Кстати кто постоянно выдает пошлость про НЕ ЧИТАЛ роман Пастернака тоже НИАСИЛИЛИ.
Я невинно проверяла... Сюжет не могут воспроизвести в трех словах хотя бы.
Насчет Пастернака. Жил себе в самые кровавые годы и не плохо жил.
2. Бродский - великий поэт.И тут же цитируют три строчки, насчет империи у моря и страны и погоста.
На просьбу прочитать еще что возмущаются, что этого для гениальности недостаточно?
Нет. Говорю я. Недостаточно.
3. Булгаков. Люблю. но Собачье сердце не зашло. Профессор там не любит пролетариат. Зато любит в Москве во времена революции пришивать дамочкам за - это ужасно 54, профессор яйца обезьян.
Класс джаз. Идеи профессора воплощаются сейчас в жизнь в белом человечестве со страшной скоростью.
ПРОВИДЕЦ!
Быстрей бы!!!!
Кстати, а зачем он собаку в человека превратил? Чтобы Клим Чугункин, помноженный на милягу Шарика (он же Полиграфыч) стал писать дессертации?
Это только гению Сталину удалось.Без всяких хирургических выкрутасов.
Просто посадил всех за парты. И открыл кучу возможностей.
Родился у какой то задрипанной крестьянки, немного ума, таланта и усидчивости  и вот ты летчик. Трижды герой Советского Союза.
А родился попозже, как и первый космонавт Советского Союза.
...Родина слышит. Родина знает...
Я тоже знаю, что вам интересно читать, но продолжу завтра.


 


Рецензии