***

Я не привыкла ломать мужчин;
И на правах постоянного визави,
Я лишь краска на твоем холсте.

На твоем бесконечном, как небо, холсте.

9 апреля 2023


Рецензии
Опять интересно значение. Нужно что-то еще, чтобы быть excuisite письменной форме.Как поэт, я тоже много писал на подобные темы и много читал об этом.

Со всеми наилучшими пожеланиями,
Особенный

Джордж Фальконер   12.04.2023 12:40     Заявить о нарушении
Ты всегда будешь особенным в моих глазах.

Соня Никольская   12.04.2023 12:44   Заявить о нарушении
Ваша подруга будет вам завидовать )) Она специалист по зависти )))

Джордж Фальконер   12.04.2023 12:46   Заявить о нарушении
Мне совершенно ни к чему эти оттенки серого на холсте.

Соня Никольская   12.04.2023 12:49   Заявить о нарушении
Я действительно очень благодарен вам за то, что вы действительно оценили мои поэтические таланты и что я не хвастаюсь, когда называю себя - Особенным.

Мне очень жаль, что некоторые люди не могут понять эту простую истину... :(((Надеюсь, вы и дальше будете читать мои стихи (других стихов у меня гораздо больше) и писать свои объективные комментарии и не будете подвергаться чужой зависти в мой адрес)))

Джордж Фальконер   12.04.2023 12:54   Заявить о нарушении
Можете быть абсолютно уверены в моей порядочности и полном к вам расположении.

Соня Никольская   12.04.2023 12:57   Заявить о нарушении
Большое спасибо вам за вашу доброту и дружбу со мной. Можем ли мы продолжить наше общение спустя какое-то время? Я сейчас работаю)))

Со всеми наилучшими пожеланиями,
Особенный

Джордж Фальконер   12.04.2023 13:00   Заявить о нарушении
Несомненно. Наши мысли в произведениях, которые пишем, как раз располагают к общению.

Соня Никольская   12.04.2023 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.