Еще анекдот

     Один фермер приехал в город, купить машину. Проходил по рынку весь день и так ничего не купил. Решил заночевать в гостиннице. Спросил дорогу у первой попавшейся женщины. Она и говорит:
       - Хотите, переночуйте у меня, я одна с сыночком пятилетним живу.
       Фермер согласился. По дороге проболтался о цели приезда. Женщина спрашивает его?
       - Хотите продам вам машину одну из своих, или можете ее у меня выиграть.
       - Это как это выиграть?! - изумился фермер.
       - Да очень просто, сделаете то же, что мой пятилетний сын и машина ваша, вон мы и пришли уже. Вы бы какую хотели?
       Во дворе частного дома стоял весь автопром в те годы: от "Запорожца" До новенькой "Нивы".
       - Ну Ниву конечно, я ж фермер.
       - Тогда пари?!
        А была не была, решил рискнуть фермер и сказал:
       Согласен. - про себя подумав, чего может сделать пятилетний пацан такого, что здоровый мужик не повторит?!
       Зашли в дом, женщина напоила чаем мужика и позвала сыночка.
       - Покажи дяде нашу игру. Потрогай у мамы здесь. - и вынула грудь из халата.
       Мужик тоже потрогал.
       - Теперь сына потрогай маму здесь. - распахнув халат приспустила трусы. Мальчик потрогал промежность. Мужик тоже.
       - А теперь сына, сложи пипиську вдвое.
        У мужика ничего не вышло - пиписька одеревенела.
       - Уговор? - спросила женщина.
       - Уговор. - уныло ответил фермер и отдал деньги женщине.
       Он собрался было идти, но женщина его остановила.
       Вам же ночевать негде. Да и с эрекцией я гляжу у вас порядок, и размерчик приличный, а у сыночка отца нет. Понравитесь, подарю вам машину.
      Наутро мужик пошел в мерию и открыл в городе первый частный автосервис.
      


Рецензии