По следам последнего путешествия...

Весна. Март. Перелётные птицы
собираются с югов на Север. Засобиралась в дорогу и я. Нет, собиралась я давно. Ещё осенью
обещала подруге, что прилечу на её
юбилей... А слово держать я умею!
Прямой рейс из Барнаула в Питер
выполняется два раза в неделю, в
девять часов утра. Какая прелесть!
Удобнее и не придумать, выспался и полетел, ничто в привычном жизненном
укладе, нарушать не надо.... Даже в
аэропорт можно к этому времени добраться общественным транспортом из
любой точки города. Можно, но зачем?!
Мы же отдыхать! А отдых должен
начинаться от порога...
Заказываю такси с вечера на 6-15, ещё
раз проверяю содержимое сумки по списку и ложусь спать...
Спала безмятежным сном. Оделась,
жду отмашку. Обычно, минут за 5-10 до
означенного, сообщают марку, цвет и
госномер машинки. Цену поездки, кстати, озвучивают во время приёма
заказа. Так было всегда, последние
десять лет... Сразу насторожило что
посыпались вопросы, типа в каком городе я живу и как обстоят дела в это
время в нашем городе с пробками???
Улавливаете? Я, оказывается, должна быть осведомлена! А цена назначается утром, когда будет оценён пассажиропоток и вот
эти самые, пресловутые пробки. Ожидание сюрприза меня сразу как-то
напрягло, но решила незаморачиваться,
ехать надо будет...
Когда в 6-10 раздался звонок, одной
рукой держала сумку, уже готовая на
выход. Однако! Передо мной дико
извинились и сообщили, что не удалось
найти в нашем городе свободную машинку для поездки в аэропорт... Про
свои эмоции в этот момент лучше промолчу, но
надо отдать должное, быстро с ними справилась и с сумарём наперевес, на остановку общественного транспорта.
Тут же подошёл один автобус, проехав
четыре остановки, пересела на другой
автобус и через час с небольшим, оказалась на перекрёстке двух городских
магистралей, одна из которых ведёт в
аэропорт. В запасе полтора часа. Настроение так себе, время поджимает.
"А вызову-ка я такси сюда, на перекрёсток,  тем более, что он знаком всем водителям, другой дороги в порт нету, да
домчу с ветерком! Только теперь уже не
"Яндекс", хватит! Чтоб тут ещё  из Москвы руководили...
Звоню в такси "Город", обещают через
15-20 минут подать... Выбора нет, жду, про себя решая начать охоту за
"личниками" Звонка всё нет, а с личником повезло, уже вторая машина
притормозила... Видимо всё было написано на моём лице, так что дяденька
принялся извиняться, так как он опаздывает на работу, ТЭЦ это режимный объект, там пропускная система и опаздывать нельзя, карается
премией... Я робко так намекнула, что
заплачу, сколь скажет, лишь бы домчал...
Но, видимо, размер премии был
несоизмеримо выше моего предполагаемого гонорара, мужик не согласился опаздывать и высадил меня
на повороте к ТЭЦ... До аэропорта
оставалось километра два-три... На прощанье, он посоветовал ещё  раз
попросить, благо дальше уже все машины, за редким исключением, едут
туда же...
Прислушалась к совету, а выбора у меня уже не было, меньше часа до вылета.
О, чудо! Первая же машинка остановилась, оказалось им туда же и
через десять минут я уже входила, нет влетала в здание аэровокзала. Правда, с грустными мыслями... Посадка должна
была вот-вот закончиться, а регистрация
и вовсе закончилась давно...  Билет,
стало быть, в мусорку. Следующий прямой рейс через 3 дня, они выполняются два раза в неделю. И даже с пересадкой через столицу сегодня уже
ничего не светит, так как все три московских рейса отправляются рано утром, с интервалом в 30 минут друг
за другом... И это бы ещё полбеды, можно полететь и завтра, а можно и не лететь бы совсем, решить, что не судьба... Но в одном из этих бортов,
летела сейчас моя подруга, которую я
"подбила" на авантюру - провести свой
день рождения в Питере. А билетов на
прямой рейс уже не было и она летит в Москву, чтобы через час оттуда вылететь
в Питер и в Пулково я должна её  подождать, чтобы дальше всюду уже вместе...
Она в Питер впервые, все адреса, пароли, явки у меня, полностью взяла её под своё крыло... И не прилетела бы!
Представляете картиночку!!!
Но Господь всегда на моей стороне! Проверено жизнью!
Подхожу к стойке регистрации - табло
горит! Регистрация продолжается...
А посадка так даже и не начиналась...
Ввиду позднего прибытия борта из
Питера, вылет задержался на час. Так
что, с подругой прилетели одновременно! Чего мне стоило это утро?! Наверно
десятка новых седых волос..Но всё
хорошо, что хорошо кончается...
А выводы, всё же, сделала!
Во-первых, заблаговременный заказ такси
ещё  не гарантирует благополучную и своевременную поездку.. Да кстати о
птичках, такси "Город" перезвонили через
20 минут, чтобы сказать мне, что нет
свободной машинки...
И второй вывод из пережитого - цена
поездки может стать неприятным сюрпризом, а поскольку, время -деньги,
то потенциальный пассажир отдаст любые!
На том, видимо, и строится бизнес такси в нашем городе.
В остальном поездка удалась! Питер, как
всегда, прекрасен! Даже с погодой
повезло! Друзья соврать не дадут...

        09.04.2023.
        Барнаул. Алтай.


Рецензии