Азбука Библия Рай Ирий

Кто читал Библию и кто её не читал причту о согрешении Адама и Евы слышали почти все, - о том как Змей искушал их, и о их послушании змею и не послушании Господу, что было названо грехопадением. А ослушались они Бога в том, что Бог запретил им подходить к древу познания добра и зла и вкушать его плоды. Кроме же Библии и ей подобных книг есть сам лексикон повествования и есть та самая русская Азбука, что более всего  в качестве ключа познания смысла слов известна в её старинном варианте называемым Кириллицей или уставом и полууставом. Но поскольку хотя это и не так известно, но в качестве ключа современная Азбука проработана гораздо лучше. Так что на старую Кириллицу можно ссылаться только в качестве лишнего подтверждения  уже полученной истины, как это бывает когда результат полученный от высшей математики проверяют арифметически, чтобы поняли  и те люди, что выше арифметики не поднялись.  Так вот здесь тоже результат предъявляемый на проверку.
А результат этот - отгадка той загадки - почему был запрет Бога на подход к древу познания добра и зла и на вкушение его плодов и от того понимание кое чего к этому примыкающего. Совпадёт ли что либо с учением церкви - не имею представления, и не считаю эти библейские истины церковной монополией.
Итак, Рай и Ирий  - практически одно и тоже, но слово - Рай имеет ключевой смысл для библейского повествования. По буквенно - Рай - Р - несение, А - Начал(а) Й - до края. А Ирий - И - присоединение к Р - несению И - присоединения Й - до конца.
Ирий в таком раскладе легко назвать Любовью. А Рай  это то, что предшествует добру и злу, - то что граничит с добром и злом, неважно, добро и зло с краю Рая или в его центре. Логика тут простая, несение начал это организация системы, которая лишь после завершения этой организации может испытывать и творить добро или зло. Почему библейский Бог гневался, - лишь за ослушание, или за то, что люди познавали и зло, не будучи на то злом спровоцированы? Разве змей искуситель им показал зло? - Нет - он их желал возвеличить до уровня самого Бога. Ну и самое главное, эта библейская история - модель самого нутра человеческой души - человеческого духа.
Душа и Дух человеческий тоже соседствуют как Рай, в котором должна быть только любовь, а дальше, пока зло этого мира не востребует познать и его, на основе рая должно быть только познание добра, Рай должен быть Ирием. По самому древне русскому древне славянскому слову - Ирий мы можем понять, что основы истинной веры были и до авраамических религий, а язычество это то, что от истины отбилось, - заблудилось, как можно отбиться и от рода, и от нации, и от народа своей страны. А то, что древнее истинное восстанавливается - то - язычество только пока не восстановилось, да ито восстанавливаться может не во вражде с мировыми религиями, и тогда не язычество - и ещё не восстановленная древняя вера. Скорее язычеством является тенденция в некоторых слоях современных верующих людей осуждать такое восстановление.Получается что, - Христос приходил восстанавливать, но его казнили, и дальнейшее восстановление объявили злом. Хороши же учителя у человечества! И кстати, Христос не являлся ли в первую очередь учителем самой глубины человеческой души и духа? А если являлся, если у него была оговорка об этом, то все его учения правильны, даже про подставление второй щеки в ответ на удар по первой. В самой глубине своей души не суди и не судим будешь,- продолжишь строительство Рая вместе с Богом. А если не можешь не судить, - не определять, где добро, а где зло, вопреки всему  постарайся в своём начале  быть добром. А дальше своего начала ну вреж по морде тому, кто врезал тебе, но врежь если ты прав, ато и стерпи, если неправ до такой степени, что заслужил эту пощечину. А иначе, - без перспективы настоящей справедливости, и чистое добро в начале души не состоится.
         


Рецензии