Мистический полиграф, гл. 3

Глава 3

- Ну что, цепляйте уже свои датчики. - Улыбаясь сказал маг, как только я со стаканом вошёл в кабинет. Кивнул в знак благодарности, принимая воду. Сделал один маленький глоток, и поставил стакан на стол.
Я посмотрел на часы. Времени оставалось мало.
- Мы ещё не закончили беседу. - Я подмигнул ему.

На самом деле - мы много говорили, но, до сих пор никакой полезной информации он не сообщил. Собственно, я и не спрашивал ничего. Все разговоры пока проходили в эзотерической плоскости, и на соответствующие темы. Кстати, было интересно услышать, как у него впервые несколько лет назад получилось своими руками исцелить друга. Тот маялся от частых болей в коленях, и вот, тогда ещё не маг, а вставший на путь саморазвития и самопознания обычный человек, поводил руками над больными местами и... Через неделю товарищ полностью исцелился. Сейчас же, уровень мастерства стал такой, что уже и на расстоянии научился воздействовать на людей. И, разумеется, исключительно в благих целях. Хотелось верить, что это действительно было так.

В общем, я всё это время производил подстройку, и ждал момента, когда начну чувствовать то же, что и он. Полиграф, это, конечно, здорово, но, мне нравится получать информацию просто в общении. Не знаю, как так получается, однако, люди рассказывают неприглядные факты из своей биографии. Достают скелетики из шкафов, так сказать. Некоторые потом говорят, что как на исповеди побывали. Слышать такое и приятно, и, одновременно неловко. Ведь грехов я не отпускаю.

Да вот, взять хотя бы тестирование на прошлой неделе - там как раз не дошло до полиграфа. Молодой человек в какой-то момент не смог удержать язык за зубами, и признался в употреблении наркотиков. Ну, и - в их распространении заодно. За что и задерживался несколько раз полицией, но, до суда не доходило, потому что удавалось на месте договариваться с полицейскими. Откупался энной суммой денег. Выговорился, почесал удивленно затылок, и спросил:
- Наверное, нет смысла проходить полиграф? Вряд ли меня возьмут.

Не взяли его, конечно.
И каждый раз я испытываю непродолжительные муки совести после таких ситуаций. Ведь, если бы я не спрашивал, то люди бы не отвечали. И тогда... Потом беру себя в руки, размышляю и успокаиваюсь. Ведь тут ничего личного. Это моя работа, моя функция. Я должен получать информацию для заказчика. И я её получаю. И, что важно - получаю её честно, без обмана. Не запугиваю, не упрашиваю, не лгу.

"Есть контакт!"
Я почувствовал мага. Не знаю, как это описать словами... Просто пришло ощущение, что вот прямо сейчас можно задать нужный вопрос, и ответ на него будет правдивый. Не понимаю, от чего это зависит, и как это работает. Иногда это чувство приходит в тот момент, когда человек что-то говорит. И тогда нельзя пропустить этот миг - надо спрашивать. Прерывать, и спрашивать...

И я спросил.

- Скажите, а когда вы последний раз что-нибудь украли? - Честно говоря, мне было как-то неловко задавать такой вопрос вставшему на путь самопознания.
Маг на секунду подвис, сделал глубокий вдох. Пробил барабанную дробь пальцами по столу. Вперился в меня взглядом.
Я скромно смотрел в сторону, чтобы не смущать и дать ему возможность почувствовать себя хозяином положения.

- Воровать я не умею. Если что-то украду – сразу попадаюсь. - Ответил негромко маг.

"Ага. Значит, опыт есть" - Сделал я вывод.

- Это что за ситуации такие были?
- Ну, несколько ситуаций было в молодости. Украл джинсы. В шкафу висели в раздевалке. Когда работал на производстве. И тут же попался.
- Как попались?
- Ну, так... выяснилось как-то. Полиграф покажет, что я врать не умею.
- Еще какие-то ситуации были?
- Если вспомню в процессе общения, то скажу.

"Да, не будем спешить" - Подумал я. Даже не подумал, а, скорее ощутил. Иначе закроется маг в какую-нибудь волшебную скорлупу, и надо будет заново его оттуда выколупывать.
И я снова поднял тему его магических возможностей.
- А, вы хотя бы раз пытались сделать человеку плохо? Ну, на расстоянии?
Чародей поджал губы, и отрицательно покачал головой. Но, было видно, что он что-то вспоминал, анализировал, и не хотел общения на эту тему.


Рецензии