Шабаш чёрных шляп в канун праздника Пурим

Сережа, местный дурачок, всячески пытался обратить на себя внимание собравшихся на митинг в защиту мира на центральной площади города. Он приставал к взрослым солидным людям с расспросами, пытался доказать им — какие они дураки и чернь, - подпрыгивая на месте высунув язык скандируя: «бя-бя-бя». Уши его лохматой шапки ударяли, при движении, по всклокоченной бороде, на губах взбилась пена.
 
Чтобы достичь наибольшего эффекта, разгорячённый юродивый решил залезть на сцену к микрофону, в надежде большего охвата аудитории. Ему этого не позволили. В знак протеста он показал, в объектив снимающей его камеры, оттопыренный на сжатой в кулак ладони, вытянутой левой руки, средний палец. Ему это показалось забавным, и он уже не мог остановиться, дразня этим жестом всех вокруг себя. Сереже нравилось хамить людям, он понимал, что поступки останутся безнаказанными.
 
Так сложилось, агентов влияния еврейской секты «Хаббат», в России, принято называть несистемной оппозицией. В городке, где жил Сережа, несистемная оппозиция была представлена тремя партиями — «Яблоко», «Парнас» и «Демократический Выбор». На лидеров этих партий без слёз смотреть невозможно, но Хаббатовцам, в этих краях, выбирать особо не из кого, желающих продавать родину находилось немного. Вот и не брезговали юродивыми и лузерами. Значительная часть их агентов — просто алчные люди, им любые деньги в радость, одним словом — жиды.

Эта сектантская свора, накануне еврейского праздника на крови — Пурим, в пику митингу за мир, на котором их унизил народ своим пренебрежением, решили провести собственный шабаш. В программе их митинга, так было названо мероприятие в заявке на имя главы администрации города, первым пунктом стояло жертвоприношение ребёнка гоя. Ему выпускали кровь, а тельце отдавали собакам; топтание российского флага, пронося над ним украинский прапор. Администрация позволила провести митинг возле памятника национальному герою, на что сильно обиделись аборигены.

Вооружившись дубинами и арматурой, возмущённый народ пришёл в назначенное время к месту шабаша. Собравшихся сектантов били долго, наслаждаясь звуком хруста переломленных рёбер, и гулом разбитых черепов. Люди спонтанно встали на защиту памяти национального героя, не дав осквернить постамент присутствием извращенцев.

От стихийного похода на приступ городской администрации, которая повадилась разрешать подобные сборища на площадке альтернативной центральной площади, с трудом, но удержала полиция. Да и то сказать... превратили площадь в помойку. Такие сборища позволительно проводить вблизи свалки твёрдых бытовых отходов.

Обстрел Донецка, в честь праздника Пурим  начался неожиданно, с огромной долей коварства — перед началом рабочего дня, когда люди стали скапливаться на остановках общественного транспорта. Именно в это время артиллерия ВСУ, по приказу президента из под шляпы которого свисали длинные пейсы начала обстрел по остановкам, координаты, которых дали содомиты оставшиеся на освобождённых от извращенцев территориях. Педерасты, вроде Михайловых, Айташевых и Адариных, как могли боролись за право быть тем, кто они есть.

Всю ночь солдаты украинской армии, напившись крови российских младенцев, кричали «слава президенту», радуясь успешно проведенному террористическому акту. В перерывах между возлияниями они закатывали ракеты в стволы установок «Град», и ревели от восторга, когда командиры расчетов жали кнопку «пуск». Праздник, однако.

Реактивные снаряды ложились плотно по жилым кварталам Донецка, нанося невосполнимые потери мирным гражданам. В панике люди покидали дома, но смерть их настигала на улице. Тяжелее всего приходилось женщинам, обремененным малолетними детьми, и старикам. Они, в силу сложившихся обстоятельств, не способны быстро реагировать на неожиданно возникающие артобстрелы, укрывшись в безопасные места. Поэтому жертв среди этой категории населения всегда много.

Российские либералы — людоеды и плоть от плоти секты «Хаббат», у которых отняли возможность безнаказанно пожирать человеческую плоть, приносить в жертву детей, отдавая их в семьи однополых супругов, прибывают в неописуемом восторге от действий украинских упырей.

Один из них — Семен Зубакин, - задыхаясь от ненависти к унизившим его своим презрением россиянам, не скрывая своего пристрастия к извращениям, изрыгает на форумах в интернете, - «Ополченцы сами виноваты в том, что убивают их стариков и жен», объясняя это тем, что «при ведении военных действий, в населенной местности, жертвы среди местных жителей неизбежны». Этот упырь утверждает: «Бомбить, или не бомбить, решает украинская власть». Кто дал право жидовскому отродью на убийство мирных граждан, Семен Зубакин не объясняет.

Результаты бомбежки, как последствия от выпитой крови русских младенцев, были страшными. В одном из домов, прямым попаданием, убита семья из трех человек: девочка, ее мама, и бабушка. Чего здесь плохого, искренне удивлены либералы, родственников не осталось, горевать будет некому.

На Украине сформировано правительство, идолом которого был, есть и будет глобализм, против которого встало уже полмира. Объединяет их приверженность к сектантству и преданность Америке. Эти люди не являются противниками убийства ради наживы. Возникает вопрос: выйдет народ Украины из спячки прежде того, как их съедят либеральные каннибалы? Есть же пример Донецка и Луганска. Неужели страх сильнее перспективы американского рабства? Ответ прискорбный, нет не выйдет. Обманутая пропагандой толпа предпочла идти на заклание — как стадо баранов, вместо борьбы за выживание.

А ведь ещё недавно россиян упрекали словами классика:

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.


Рецензии