Мои статьи о картинах
Как ни странно, никто этого не умеет делать.
Люди пишут свои отзывы, описания, рецензии, словно не видя картины, словно не умея читать язык живописи, а потом удивляются, как это я могу рассказать практически о любой картине что-то невероятно интересное, что даже художник начинает по-новому ее воспринимать:
"Оказывается, я такой гений!" - Это откровение!
ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ
Да, я пишу статьи по картинам современных художников, которых немало и на Прозе-ру, потому что художники приходят сюда в надежде услышать от прозаиков критические отзывы на свои работы. А прозаики молчат и пишут о чем угодно, только не об их живописи.
Почему?
Да, потому что трудно!
Потому что не знают, как решается задача.
Потому что приходится духовно прозревать, иначе сломаешь мозги в догадках!
Им гораздо легче писать свои мысли, которые сами лезут тебе в голову вследствие твоей увлеченности предметом, или от переизбытка знаний, или по вдохновению. Но поставь такого вдохновленного автора перед картиной - как школьника перед физической задачкой - и он ничего не сможет о ней сказать кроме банального "понравилось" или "красиво".
Даже искусствоведы приходят в полное замешательство, когда спрашиваешь их об ИДЕЕ. Их мышление уходит сразу в сторону в историко-психологические дебри. Когда их возвращаешь к картине, то слышишь:
"Художник хотел изобразить..."
Блин! - хотел то, что изобразил! Ему не хватило только матерных слов и красок, чтобы изобразить твое бессилие понять идею картины.
ШКОЛА ДУХОВНОГО ВОСПРИЯТИЯ
Короче, я пишу о картинах в формате: одна картина - одна статья.
Читайте мои статьи и изучайте новый жанр! Учитесь искусству проникновения в неведомое - вы еще не представляете, как важно для писателя пройти эту школу.
Находите интересных художников. Пробуйте сами что-то самостоятельно написать и разобраться в образах их картин. Начните с самых простых, с пейзажей, и приглашайте меня посмотреть, что у вас получилось.
Пятнадцать статей - и вы получите такой опыт, какого нет ни у кого из современных писателей. Это необходимо каждому, как гимнастика для художественного восприятия, независимо от того, в каком литературном жанре он работает или собирается работать.
Если напишете сто статей, то сами станете художником!
ШКОЛА ЖИЗНИ
Художник - это ваш духовный учитель. Не знаете, где найти бесплатных учителей? Вот они - знакомьтесь с художниками, знакомьтесь с их творчеством через ваши статьи об их картинах. Как мальчик знакомится с девочкой. Если вы, критически мыслящий автор, не познакомились ни с одним художником, то вы не прошли школу жизни. А раз вы не прошли школу жизни, то о чем, спрашивается, вы будете писать?
Почему учитель писателя должен быть художником?
Да, потому что Пушкин и Достоевский ничему вас уже не научат. Их произведения, хоть они близки и родственны вам по духу - но они для того чтобы осмысливать пройденный опыт, а произведения художников - они для того чтобы приобретать новый. Я имею в виду опыт самопознания, а не тупо смотреть на чью-то картину.
Что же мы приобретаем?
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я уже долго топчусь с букетом роз перед дверью и всё никак не решаюсь войти со своим предложением. А предложение очень простое:
Покажите мне свою картину - лучшую из лучших. Если вы художник, то покажите вашу работу, но только одну, а не целый сайт. Если вы не художник, однако у вас есть хороший друг художник, то выберите одну из его картин и покажите мне. На худой конец, возьмите любого художника прошлого (для меня он, конечно, любой, для вас - любимый) и покажите мне его картину - вашу любимую.
И всё! В вашей заявке от вас ничего больше не требуется, только: Имя Фамилия художника, "Название картины", техника исполнения, размеры, год создания. Эти краткие данные и ссылку на изображение картины пишите в рецензии под данной статьей. Без лишних слов.
Дальше - моя работа! Очень скоро на моей странице появится художественно-критическая статья, если, конечно, ваша "девушка" мне понравится. О выходе статьи я Вам сообщу в ответе на рецензию с данными.
МОЙ ФИЛЬТР (или плохая новость)
Сразу договоримся, что не все картины и заявки я принимаю. Если картина мне неинтересна, я не буду о ней ничего писать! Даже никаких критических замечаний, и не ждите от меня просто отзывов или объяснений, почему я ее не хочу принимать. Просто не прошла через фильтр.
Фильтр не пропускает 3 категории: 1) ученические и детские работы, 2) конъюнктурные работы, 3) концептуальную живопись (то есть, картины с навороченным, блть, смыслом), потому что поймите - концепт идет от меня!!!
Также я не принимаю того, что не требует моей критики: разные декоративные, стилизованные, подражательные, плагиатские, картины и копии неизвестных художников, а также графику, компьютерную и нейросетьнюю живопись.
Не люблю сказочность, фантастику, иллюстрации, портреты и многое другое.
МОЙ АНОНС (или хорошая новость)
Если я вашу заявку принял и написал о картине статью, то это хорошая новость для вас - я запускаю АНОНС на главной странице сайта Проза.ру. Я делаю это для того чтобы немножко пропиарить художника, но одновременно я анонсирую и вас, если вы не художник, а просто нашли его картину. В конце статьи будет написано:
"Спонсор данной статьи Имя Фамилия Псевдоним" со ссылкой на вашу авторскую страницу.
Если картину предложил сам художник - то естественно, ссылка на его авторскую страницу будет в начале статьи под картиной.
Круто? Заинтересовал? Будет еще круче, это только начало. Словом, хотите анонс - покажите мне своего художника и его картину!
ПОЧЕМУ ВЫ СПОНСОР?
Я называю спонсором каждого, кто хоть что-то сделал для продвижения художника. Ведь в данном случае вы потрудились: нашли его в интернете, выбрали его лучшую картину, не поленились презентовать ее мне в своей рецензии. Может быть, вы даже перевели мне немножко баллов, потому что поймите: я делаю эти анонсы за свой счет.
Итак, спасибо Вам за ваш интерес к творчеству другого!
Как вы понимаете, я бы и сам без проблем нашел художника, выбирал подходящую картину для критики, но мне интересно, чтобы это сделали Вы, чтобы Вы немножко вложились в процесс и осознали, как это выгодно вам.
Истинно говорю, это безумно выгодно писать статьи о картинах художников. Кто не понял - я не виновата!
ЗАЧЕМ Я ЭТО ЗАТЕЯЛ?
Я это делаю не только потому что люблю живопись и мне нравится писать статьи о картинах, но у меня есть великий план. Я планирую таким путем создать АССОЦИАЦИЮ ХУДОЖНИКОВ. Об ней будет в другой моей статье. Это отдельный проект - он называется "Артсофия".
Здесь на прозе я только пишу статьи, собираю таким образом художников и получаю живой отклик читателей на их работы. Это есть первый этап нашего сотрудничества. Я планирую написать 2000 статей - то есть, выдвинуть, порядка 2000 художников - и всё это в ближайшие год-два. Представьте, какая это будет движуха! Мы будем делать большие дела!
Участвуйте! Помогайте! Учитесь! Делайте параллельно то же самое!
Старые статьи я буду переносить к себе на сайт, чтобы дать им новую жизнь и не загромождать ими авторскую страницу. Однако, самое драгоценное я оставлю здесь - и мы посмотрим, кто выйдет в финал. Вы узнаете 50 новорожденных великих живописцев!
Это еще не главная цель. Главная - это вывести вас, талантливых авторов прозы.ру, на новый спонсорский уровень. Если вы не в курсе, чем занимаются спонсоры, как они зарабатывают на статьях, то просто забейте в Яндексе или Гугле "Что такое спонсорская статья". Полюбопытствуйте, как эта схема работает!
И на моем примере учитесь писать спонсорские статьи!
ЦЕЛЬ - из ныне нуждающегося в признании автора прозы сделать спонсора. Спонсор = тот, кто не нуждается в признании - он отдает признание другим, по принципу: ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО. Хватит писать для своей славы, для себя, для баллов, для неизвестного читателя!
Возлюбите и продвигайте своего художника!
Когда твое творчество нужно кому-то другому, то это совсем другой эффект. И совсем другой масштаб, другое состояние сознания, другая жизнь. Я очень хочу, чтобы вы это почувствовали и поставили точку на своем творческом одиночестве.
ПОЕХАЛИ!!!
Покажите мне свои картины!
Свидетельство о публикации №223040900464
А если серьёзно, нужна насмотренность. Чем глубже погружаешься в вопрос, чем больше картин видишь, тем лучше начинаешь понимать, наверное. Пару лет назад открыл для себя Богданова - Бельского, и каждый раз, всматриваясь в его картины, вижу что-то новое.
Все мы писали сочинения по картине Фёдора Решетникова ОПЯТЬ ДВОЙКА. Но стоит узнать, что художник учавствовал в полярных экспедициях, зарисовывал подвиг первых ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА с натуры, во время спасения ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, а его родной племянник - ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЛАВКОМ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ принимал на вооружение знаменитые БЕЛЫЕ ЛЕБЕДИ, то начинаешь смотреть на картину другими глазами.
С уважением
Анатолий Меринов 02.01.2024 11:28 Заявить о нарушении
Майкл Андреев 03.01.2024 13:22 Заявить о нарушении