Замороженный банан 35

Аккаунт временно заблокирован
Восстановить доступ можно будет 10 Апреля 2023 08:43 МСК.
К сожалению, спамеры использовали Вашу страницу для рассылки заявок в друзья.

Если Вы сами рассылаете заявки в друзья незнакомым людям для рекламы Вашей деятельности — от этого нужно отказаться, иначе блокировки продолжатся, а срок будет увеличиваться. Для продвижения товаров и услуг рекомендуем создать сообщество.

На уровне подсчёта количество блокировок моего аккаунта я сбился со счёта на третьем десятке. Вк обновилась, усложнилось - появилось ИД анкет. А толку? Даже ухудшился фанатизм-жалобы после поступления заявки в друзья от 40 честного гражданина к несовершеннолетним. Я пишу сказки, придумываю цифровые разукрашки, крестики-нолики на троих. это моя целевая аудитория. Хватит меня наказывать за то что я именно к ней и обращаюсь.

А в общем я привык. И блокировка на сутки. Хотя мои мёртвых спотти, которые я так и добыл, куда-то исчезают. Я знаю что подростки особо активно создают запасные анкеты. что среди них прячутся настоящие преступники. Но всё ровно старшая возрастная категория детей останется теми для кого я творю.

Очень обидно и вредно. мне в Вк чатах переактивировать прийдется своего Вк-бота. плюс у меня намечались видео-гости в Севастополе, выставка художника...

Ладно всё ерунда. Интересно, что я писал за 10-летие до глобального обморожения мое анкеты? В статье с названием  Замороженный банан 25 - proza.ru›2021/11/17/159


Рецензии