Счастье

- Денег на писательстве, в принципе, не заработать, - расстроилась я. Годы усилий. В итоге – разочарование. Пустота и фрустрация.

- Тогда зачем ты пишешь? – профессор смотрит в глаза. Опершись обеими руками на плиту. Гранитной набережной. На которой сижу я.

Я в его ловушке. И боюсь упасть в воду. Спиной.

@ @ @

- Я хочу через свои тексты вербовать людей, - понимаю вдруг я.

- Зачем? – Хаммер. Продолжает допрос.

- Я хочу свою Секту, - усмехаюсь. Другого ответа мне в голову, почему-то, не приходит.

- У тебя будет своя Секта, - резко прикоснулся горячей ладонью. К моему остывшему лбу.

Я чуть не упала в Неву. От неожиданности.

Но произошло Чудо. Я уверовала. Сперва на секунду.

И я испытала счастье.



#СектаСвидетелейПиоровой
#СектаПиоровой
#КланПиоровой

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСПрофессором
#ДиалогиСПсихиатром

#ПиороваРазводПоПитерски

#ДиалогиСХаммером

#ПиороваЭкстрасенс


Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии