Письмо бедного еврея Цукермана ВВП

«Гражданин начальник Путин! К вам снова обращается бедный русский еврей Соломон Мойшевич Цукерман. Сразу же спешу поправить сам себя! С недавних пор я стал не просто бедным, а абсолютно бедным русским евреем, несмотря на то, что вы, гражданин начальник, в начале текущего года победили бедность в России сразу в два раза!
 А стал я абсолютно бедным евреем только потому, что поверил вашим словам, гражданин начальник! Хотите знать каким вашим словам я поверил? Сейчас скажу...у меня всё записано... так что я цитирую ваши слова, гражданин начальник, которые вы произнесли 15 декабря прошлого года в ходе заседания Совета по стратегическому развитию . Напомню, что вы сказали: "Российский рубль стал одной из самых сильных валют мира с начала года. Такой результат достигнут за счет наших решений по регулированию оттока капитала, по переводу оплаты газа на рубли, по активному использованию в торговле с партнерами национальных валют. Но прежде всего, конечно, за счет ответственной финансовой политики".
 Вы знаете, гражданин начальник, как на эти ваши волшебные слова отреагировала моя жена Сара? Я вам скажу как...Моя жена Сара, вцепилась в мою любимою  зелёную шелковую жилетку, и возопила: «Соломон! Ты слышал, что сказал наш президент, обращаясь ко всем бедным русским евреям, ещё не покинувшим свою Родину? Если ты не расслышал, то слушай сюда! Наш президент предупредил всех бедных русских евреев, что русский рубль, как самая сильная валюта в мире, будет крепчать день ото дня! А ты понимаешь, Соломон, какой тавйный сигнал послал нам наш брат по крови? Он предупредил нас, бедных русских евреев, что рубль очень скоро станет таким сильным, что  превратит американский доллар в туалетную бумагу! Соломон! Немедленно вынь из своей заначки один миллион американских долларов, беги в банк и обменяй доллары на рубли, пока не поздно, пока они не превратились в туалетную бумагу!» Сару горячо поддержал мой друг равви Рабинович.
И знаете как я поступил, гражданин начальник? Я поверил вашим словам, хотя, признаюсь, и сомневался в вашей компетенции, но я безусловно доверился финансовой компетенции моей жены Сары и моего друга раввина Рабиновича, вынул из заначки один миллион долларов, и на электросамокате покатил в банк, где обменял свои доллары на 63 миллиона 390 тысяч рублей, застраховав свою семью от дальнейшего обесценивания американского доллара.
Но, совершенно неожиданно, вопреки вашим словам, господин начальник, рубль стал, совершенно неожиданно слабеть и слабеть, как случается с мужским достоинством, пока не ослабел до 82,4 рублей за доллар. Господин начальник! Что вы натворили?! Я же поверил вам! Ну как можно не поверить президенту страны? Вы знаете, гражданин начальник, во что мне обошлась эта слепая вера в ваши слова? Она обошлась мне и моей семье в потере почти 20 миллионов рублей! Езус Кристос! Почему я своевременно не свалил  в Израиль?....
Когда я пришел в себя после этого глубочайшего шока, я позвонил министру финансов господину Силуанову и задал ему очень простой вопрос: «Антон ГермАнович, объясните мне, бедному русскому еврею, только что потерявшему на падение курса рубля 20 миллионов рублей, почему американский доллар, совершенно неожиданно, вдруг стал самой сильной валютой мира, вопреки заверениям президента Путина, что самой сильной валютой мира стал его рубль?»
И вот, что мне ответил министр ваших финансов господин Силуанов, цитирую (у меня всё записано): «У нас курс плавающий. Изменение курса связано с притоками и оттоками валюты в нашу страну. Притоки и оттоки валют связаны с торговым балансом — сколько продали, сколько приобрели. Поэтому эти изменения связаны либо  с увеличением импорта, либо  с сокращением экспортной выручки. А вообще-то, мы сейчас не ставим никаких границ курса, никаких ограничений»
Признаюсь., что я ничего не понял из этой словесной трескотни министра, который и сам не имеет представления от чего так «поплыл» курс рубля: То ли от импорта? То ли от экспорта? То ли  от выкупа бизнеса, уходящего из России? То ли от начала туристического сезона? То ли из-за войны на Украине? То ли от того, что господин Силуанов не понимает, что и как следует делать на посту министра?
Гражданин Начальник Путин, мне, как и всем ещё оставшимся в России бедным русским евреям, хотелось бы услышать от вас слова поддержки. Покинуть ли нам Россию, в поисках «нового счатья в жизни» или дождаться, когда рубль по-настощему станет самой сильной валютой в мире? А по факту, самой сильной валютной является израильский шекель, который  с 2002 по 2020  укреплялся, по отношению к американскому доллару,  с 4,9 до 3,44 сейчас. Гражданин Начальник, я терпел 20 лет ваши бесчисленные обещания достойной жизни и бесконечные невыполнения этих обещаний, но моё терпение лопнуло, после того, как вы кинули меня на 20 миллионов рублей. Так что я сделал свой выбор: шекель вместо рубля.

За сим, прощайте, гражданин начальник Президент.
Очень бедный русский еврей Соломон Мойшевич Цукерман


Рецензии