Где любовь?

Расскажи мне любовь, как же так?
Как же так получилось, что в мире огромном нету любви?
Кругом только предательства, боль и обиды, разочарование, месть, что всех сводят с ума!
Продолжается поиск уже долгое время, но найти не выходит — я в потерях стою!

Почему ты ушла, не оставив ответов?
Почему ты решила все прекратить?
Я пытался забыть твои милые глазки,
Твои сладкие губы, что так сложно разлюбить,
Но не вышло. Как так? Что ты сделала со мною?!

Я пленен твоим телом и твоей душой...
Мне не вынести боли от этой разлуки!
Я как будто бы стал одержимым тобой!

Наяву и во сне я будто метаюсь.
Это сон или явь? Я точно не сплю?
Твой образ застыл перед моими глазами.
Ну и где же любовь? Никак не найду!

Расскажи мне, любовь, как же так?
Почему она ушла так внезапно?
Я пытаюсь жить дальше, но для меня все равно нет второй половины прекрасней.
Где любовь? Я пройду через моря и пустыни, лишь бы снова встретиться с ней!
Я живу этим все время. Где же любовь? Отыщись!


Рецензии