Судьба. окончание

  продолжение http://proza.ru/2023/04/08/737

-Я понял, что зря пришёл сюда, теперь это не для меня. Пойдём отсюда.

Они вышли из клуба.

 Был вечер, светила луна.

Андрей проводил девушку до остановки.
 
Прощаясь, он взял её номер телефона.

-Хочешь, как -нибудь погуляем?

-Позвони, я- Наташа.

- Я- Андрей.

Встреча с девушкой не прошла бесследно: он опять впал в депрессию.

Ни одна девушка не полюбит калеку, и он выбросил Наташин номер телефона, а потом пожалел: ему так понравилась эта милая девушка.

Андрей хорошо владел компьютером,  и это решало многие проблемы.

ОН быстро нашёл работу на дому, и весь погрузился в неё.

Вечерами он часто ходил гулять в близлежащий парк.

Он его успокаивал и приводил в порядок его бунтующие мысли.

Как-то, гуляя в парке, он услышал женские крики о помощи.

Прихрамывая,  не раздумывая, он  бросился на помощь.

А  там какой-то подросток пытался у девушки отнять телефон, а она отчаянно сопротивлялась.

Без труда Андрей присмирил подростка и увидел перед собой Наташу.

-Вот так встреча...!  Наташа...!

-Андрей, как ты во-время, а то мне пришлось бы расстаться с телефоном, а это -подарок.

ОН увидел совсем другую беззащитную девчонку, растрёпанную, с испуганными глазами, но, не менее прекрасную.

-Андрей, я рада нашей встрече: ты -настоящий мужчина.

- Пойдём , я  тебя провожу домой.

По дороге они болтали без умолку, как старые знакомые.

От похвалы девушки он почувствовал такой прилив сил, ощутил себя прежним Андреем.
 
НО, радость была недолгой: через неделю Наташа сама ему позвонила и сообщила, что выходит замуж и уезжает в Египет.

А он, вопреки всему, мечтал о несбыточном, и его мечты так и остались мечтами.

Он прекрасно понимал, что он не такой ,как все,  при  всей  своей  привлекательности.

Он ушёл в себя и целыми днями сидел в компьютере.

Он начал зарабатывать неплохие деньги и помогать матери.

Но, он был молод и его не устраивала такая жизнь.

Через соц.сеть он знакомился с девушками, но среди них он искал Наташу.
 
Как ни пытался, он не мог забыть эту такую простую и наивную девушку.

Прошёл год.

Андрей много тренировался и так освоил свои новые ноги, что даже мог танцевать.

Однажды на улице он увидел девушку, удивительно похожую на Наташу, но не поверил, думая, что ошибся, тем более девушка была в положении.

У него защемило сердце: когда же счастье войдёт и в его жизнь?!

Мать  пыталась его знакомить с девушками, невзначай приглашая их в гости,  но сын понял её замысел и прекратил эти попытки сватовства.

Прошёл ещё год.

Андрей окреп, возмужал, приспособился к новой жизни, но ночами часто вспоминал Наташу. Забыть он её не мог.

Малознакомая девушка вошла в его сердце.

Он также вечерами ходил в парк... и мечтал.

А недавно произошло чудо: он встретил  молодую женщину с коляской... ,  и  это была Наташа.

-Наташа  как же я рад  нашей встрече, а ты ещё и мама. Это такое счастье.

Он говорил и говорил, словно боялся спугнуть это виденье.

-Ну, рассказывай, как живёшь?

И, вдруг, заметил печальные глаза девушки.

-Андрей меня постигла участь многих девушек: мой муж оказался домашним тираном.

 Он изменял мне, бил, а я не могла поверить в его измену. Он  так красиво ухаживал, клялся в любви , и я поверила. Всё оказалось ложью.
Оказавшись беременной,  я сбежала в Россию и подала на развод. Теперь  я-мать -одиночка. Недолго я была счастливой.

-Наташа, мне очень жаль, что с тобой это произошло, но, радуйся: у тебя есть ребёнок ... это же счастье.

Они долго кружили по аллеям парка, потом Андрей проводил их до дома.

Расставаясь, Андрей понял, что жизнь дала ему шанс  вернуть утраченную любовь.

 Он знал, что перевернёт горы, чтобы добиться любви  девушки.

Спустя год,  они зарегистрировались в ЗАГСЕ  и обвенчались в церкви.

И не было счастливей их на Земле.


Рецензии


Очень печальный рассказ,судьба многих сейчас ребят ,нашел любовь парень а в душе нет радости - Спасибо Дорогая ,Нина! Как ты сейчас . С уважением Нинель.

Нинель Товани   29.06.2023 21:30     Заявить о нарушении
НИНЕЛЬ, спасибо. Я рада тебя слышать. Жизнь продолжается.
А жизнь прошла,
как длинная дорога.
Назад посмотришь-суета...
Одно лишь преимущество:
любимою была.


Нина Павлюк   30.06.2023 14:48   Заявить о нарушении


НЕ огорчайся,скоро плавать будем,все забудется,Нина!

Нинель Товани   04.07.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.