Я не мог выйти 10 минут!

- Мам, иди сюда, я тебе что-то покажу, - зовет вчера Данила. Иду за ним. Он приводит меня в ванную комнату. – Мам, я помню, когда я был маленький, однажды зашел в ванную, закрыл дверь, помыл руки. Они были мокрыми. Я попытался открыть дверь, поворачивал ручку, рука скользила, дверь не открывалась. Я сидел в ванной десять минут...

Как мое сердце сжалось, потом стало горячим! Как хотелось вернуть тот момент!

- Данила, ты что, сидел в ванной? – я пыталась представить того малыша, как он остался один тогда.

- Да, мам.

- А что потом?

- Потом руки высохли, и я смог выйти. – улыбаясь ответил Данила, но я знала, что он вспоминал свои ощущения от того случая и они были очень яркими.

- Котенок... – Я все еще представляла, как тот трехлетний или четырехлетний мальчик пытался справиться с ситуацией. Он, возможно плакал. Возможно, мы все были внизу и не слышали его. Возможно он что-то себе представлял, думал, пробовал...

- Данил, а, когда ты смог открыть дверь, ты понял, что у тебя получилось потому, что руки стали сухили?

- Нет, мам, тогда я этого не понял...

Мы поговорили об этом, Данила пошел спать, я по делам на кухне. Я продолжала думать о том, как дети запоминают очень многое из детства. Запоминают то, что случалось и оставляло эмоциональный след. Время шло, взрослел и формировался мозг. Однажды он выхватил момент из прошлого, тот, что вызвал сильные эмоции, уже с новой силой проанализировал все и все понял. Вот так мы всю жизнь вспоминаем наше детство на разных этапах, анализируем и понимаем то, что не понимали тогда.


Рецензии
Я не мог выйти 10 минут!

Екатерина Ротманова   09.04.2023 13:06     Заявить о нарушении