Плюсы Д... lerysol

  Я слишком сумасшедший,
    чтобы не быть гением
             Albert Einstein

     Сейчассссс. Хочу. Сейчасссс. Сейчассс шептала, сковывала, страшно, очень страшно, словно магнетизм заставлял приближаясь, двигаться по ее векторам, расстворяя себя до глупого тумана внутри. Покатаемсяяяя. Покатаемсяяя. Покатаемсяяяя. Вид гор из иллюминатора, напоминает изрезанные жизненные пути, выжженные желтые пустыни, черные горы с мохнатыми шапками снегов, царства снега и льда. Прогулки под весенним дождем. Истощение без свежего. Мерси, достаточно. Забравшись в катакомбы, а после ниже по бомбоубежищам чуланчиков внутренних. Оптом скупая, чеки выписывая на тонны белого мира охапками, спешно выкладывая из корзины черное, вперемешку с серыми мысли, липкую грязь, заразное. На....  и помыслы пошлые. Внутренний дракон вен кует тысячами агрессию,  съедает их изнутри.  Без энергии земли  шатает, нет энергии, не могут цвести и развиваться, лишь присосавшись, черпают, и поднимаются по ступенькам вверх с изодранными в кровь ладошками, душой пропитанной сарказмом.
    Проще издалека. Проще не касаясь ожиданиями, надеждами от слов произнесенных. Когда они увидятся - пропадет волшебство тепла сохраненного в памяти о человеке, ведь остается всегда тепло о прошлом
Звонок. Ночной. Не исключено, что на последнем выдохе. Даже если он будет ползти истекающий, не откроют, утопая в забавной гордости. Отправляют миллионами во тьму в надежде на попадание в состояние схожее. Дежавю. У забора не станет очередного доверившегося, такого же по -дурацки гордого.  Некоторые, всю жизнь ищу отца. Не в том смысле, чтобы прижаться и хныкать ему о проблемах, а такого являющегося примером, советом. Улыбнетесь, но их было несколько. После перерастал их в своем развитии, совсем не значит, что добивался большего. Наблюдая повторял движения, слова с эмоциями, понимая со временем, чего стоило их золото, что человеческое в дань роскоши отдано,  сравнивая тропинки комфортные моему сердцу и сравнивая с их путем.
    Они находились, они давали возможность зарабатывать и расти для них, уж точно не из - за денег, а чтобы похвалили, даже просто одобрительным кивком. Не будучи нахлебником, принося к трону добычу из лесу, теша свое самолюбие в своей удачливости на охоте. Оттачивая мастерство охоты, выбирая хищника покрупнее. Выбрался подышать беспечный из оболочки с цепкими. А снаружи пахнет ложью вежливости, интерес исключительно при наличии выгоды приумножить фантики. Обнулен интерес человеческий. Идет охота, по всем правилам, прикорм, капканы, скучающая стальная дробь в ожидании выстрела, безмолвие птиц затаившихся. А после тишина, исключительное безразличие вакуума. Со временем, абсолютно не трогает, понимая ниточки связывающие, заставляющие улыбки натягивать ради выгоды. Смеюсь. Играя в предложенное. Смешны.
      Захлопнула. "Сложно. Ты как? Играешь? Балуешься? Не надоело? Прилетишь? Соскучилась. Еще минусы? А после? Закончишь?»


Рецензии