Мир наступит тогда

 МИР НАСТУПИТ ТОГДА.

  Мир на территории т. н. незалежной наступит тогда, когда будут уничтожены банды бандеровцев, когда уйдут в небытие жадные до денег и власти политические клоуны в Киеве, поставленные и наученные дурачить народ на территории т. н. незалежной. Учителя политических клоунов Киева - это США, НАТО, спецслужбы Европы и США (они же - командиры киевских политических клоунов).

                24.02.2015.
                МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
             ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.


   ОТКУДА ЕСТЬ ИДЁТ НАЦИЗМ, БАНДЕРОВЩИНА.
   Вот из Интернета.

   «Что касается отделения восточных регионов от Украины, то оно уже давно состоялось, и назад пути нет», — заявил экс-глава пресс-службы ФК «Шахтер» Руслан Мармазов в интервью изданию «Трибуна».

Отметим, что в данном интервью Мармазов заявил об уходе с поста в «Шахтере» с 1 марта. «Это мой цивилизационный выбор. То, куда движется Украина, мне категорически не нравится. Но, как вы понимаете, пока я был официальным представителем клуба, публично заявлять об этом я не мог. Всегда бы нашлись желающие представить мои слова как позицию всего „Шахтера“. А это неверно. Теперь же я свободен от обязательств, говорю как частное лицо — можете считать это моей гражданской и журналистской позицией», — подчеркнул он.

«Я поддерживаю своих земляков из Донецка и Луганска, которые сегодня переживают далеко не простые дни. Они бьются за свои права, за свою землю, за свои идеалы. И „бьются“ — это не фигура речи. Мне отвратительно, как украинское государство ведет себя по отношению к ним. Как вы это назовете — сепаратизмом или нет — ваше дело. Вы думаете, я единственный в стране такой? Не единственный, таких людей немало, и не только в Донбассе — уверяю, даже в Киеве их достаточно», — сказал Мармазов.

Он считает, что на Украине уже не осталось настоящего футбола, поскольку украинский футбол и стадионы политизированы. «Даже футбола и футбольной журналистики практически не осталось — одна сплошная политика. До страшного дошло: мне стало трудно находиться на стадионе. Там футбола теперь меньше, чем всех этих идиотских прыжков, безумных речовок, песнопений и прочих проявлений непонятного для меня геройства. Все это меня раздражает и угнетает. Поймите, для меня решение об уходе крайне непростое и болезненное. Я в „Шахтере“ без малого 10 лет проработал, и это были лучшие годы моей жизни. Но сейчас клуб фактически постоянно находится на выезде, я побыл с ним, сколько мог, и понял, что долго так не протяну. Нет душевного комфорта. Можно спрятаться от чего угодно, но не от самого себя», — подчеркнул Мармазов.

Он заявил, что для него точкой невозврата стали «майские события в Одессе, когда сожгли людей и когда львовский „Беркут“ поставили на колени». «Вроде бы не самый яркий момент, но я представляю, что это за крепкие, боевые мужики — парни из „Беркута“. Я не верю в их массовое прозрение: „Пойдем постоим на коленях“. Представляю себе, каким был уровень угрозы — скорее всего, для их близких, — если они пошли на такое унижение. С этого момента считайте, что Украина рухнула, и территория Донбасса не будет входить в ее состав. Хотите вы этого или нет — это неважно, так уже сложилось», — отметил он.

Бывший пресс-атташе «Шахтера» раскритиковал действия ВСУ на Донетчине, напомнив, что последний раз Донецк бомбили в 1943 году. «Я видел события вокруг обладминистрации. Видел, к чему люди готовятся, и что там нет оружия. При этом уже в мае по донецкому аэропорту нанесли удар с воздуха. Применять авиацию по городу, который считается как бы своим для этого государства, — мне это невозможно понять. Нас с 1943 года не бомбили, последними были немцы. А теперь вот родное якобы государство. Думаю, если бы вовремя не перекрыли над Донбассом небо, украинская авиация по сей день уничтожала бы нас. И за это, заметьте, давали бы ордена, похваливали и отправляли в депутаты», — сказал Мармазов.

Он также считает, что население ДНР и ЛНР уже не согласится жить в составе Украины. «У нас были свои референдумы, над которыми на Украине хихикают. Я видел, сколько людей в этом участвовало, и считаю, что это нормальное волеизъявление народа. Если вы бомбите людей за волеизъявление, не удивляйтесь последствиям. Когда-то, наверное, можно было договориться. Можно было поступить гораздо мудрее и избрать федеративный формат для Украины. А вы знаете, что сейчас даже сказать слово „федеративный“ — чуть ли не уголовная статья? Даже сейчас, когда страна уже рухнула! Даже это ничему не научило. В любом случае момент давно упущен. Остановки „Федерация“, „Конфедерация“, „Автономия“ проскочили на крейсерской скорости, не притормаживая».

  "Как сообщало ИА REGNUM, вечером 26 февраля в Киеве состоялся матч 1/16 финала Лиги Европы местного «Динамо» против французского «Генгама». Игра была под угрозой срыва из-за нарушений порядка на стадионе. Президент «Генгама» Бертран Депла в интервью изданию RMC заявил следующее: «Мы не были на футбольном матче. У нас было 11 героев на поле, потому что организация матча в таких условиях безопасности могла иметь катастрофические последствия для футбола. То, что я увидел сегодня, это не футбол. Я видел сцену войны с бешеными собаками, которые хотели воевать». Также отметим, что позиция Мармазова, выраженная в публикации, категорически не была воспринята на Украине и вызвала целый шквал ругательств и даже угроз в его адрес".

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1900745.html#ixzz3TLGOayPa
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM".

   Эту статью из Интернета я привёл для подкрепы всего того, о чём я сказал выше. Вот так на незалежной воспитывают из молодёжи нацистов, бандеровцев, чтобы с баталий стадионных, пустить их на баталии настоящие - что и вытворяют сейчас нацисты, посланные преступной хунтой Киева на подавление выступлений жителей Новороссии против этой хунты. Читателям делать вывод самим.

                03.03.2015.
              МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
           ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.


   ОНИ РАЗБИЛИ УКРАИНУ.
   Слава бандеровцам и подпрыгивающим на крещатиках идиотам - они разбили украину!

                06.03.2015.
               МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
             ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.


Рецензии