Бабушкин дом

Мой рассказ о бабушке золотой,
Куда приезжали всей своей родней,
Где по двору бегал босой,
И пользовался бабушкиной добротой.

Давно отсырел  бабушкин дом,
Лишь ветер шуршит за окном
Весь заросший  родной двор,
И покосившийся  старый забор.

До сих пор растет куст сирени,
К ней приходил подышать цветами,
Аромат сирени мою голову вскружил,
И сирень почувствовал мое прикосновение.

Ручеек не бежит в огороде журча,
Где собирали овощи, огромный кочан,
Нет бабушкины цветов- Мирабилис-,
Которые раскрывались во всей красе.

Было столько цветов от нежно-ярких,
Где-там в глубине,поливал  ее бутон,
Который в честь нас был вращен,
А рядом бегал рыжий  щенок

Кто-то  за спиной шепчет-Зайди в дом-, 
-там ключи оставила  у порога,
 -Нежно прикоснулась бабушкина рука-Идем-               
И вот я снова с бабушкой вдвоем,

Столько в комнате бабушкино следов:
На вешалке висит ее старый халат,
рядом на стуле ее хлопковый  платок,
 Цветастое платье,  фартук,
На кровати лежит ее свитерок,
Ковшик, ведро,совок, чугунок,
Старый заржавевший утюжок,
В капроновом чулке висит от лука кожура,
Весь высохший чеснок,
На подоконнике цветочный горшок,
В ней высохший почвы клочок
На старом ковре висит  старое фото,
И мой пионерский значок.
Некому развести огонь в печи,
 Где  бабушка пекла пирожок
Лишь стоит на нем старый котел,
И в печи остатки углей
А вот и  погребок,
где держали зимние варенья соки,
Слышу через стену много голосов,
Это мы так шумели всей семьей.

Как же мне дорог этот дом,
Который радостный был на прием,
Все эти воспоминание,
Нельзя из памяти стереть.

Я на минуту в кровати прилег,
Закрыв глаза, легонько вздохнул,
Все мы когда нибудь уйдем,
Но, не забыть, то счастливое,
проведенное у бабушки детство.

Хоть и не горит в печи огонек,
Дом-бабушкино тепло сберег.
Вот такой  эпилог,
-О доме бабушки рассказ.


Рецензии