Зартустра сказал так - 1. Признание
Учение Аша Зардушта о новом Боге не было принято на его родине – Туран.
Когда он устал, он обратился к небу и спросил Бога.
- О Ахура Мазда, я прошу тебя об этом, скажи мне правду: Как я могу получить ту награду в свете Аша? Какая сила будет направлять и освещать мои десять сил, чтобы я мог найти с ними Вечность и Бессмертие, а затем дать им и то, и другое?
В его поисках появился свет, и из незримого пришел следующий ответ:
- Эти десять сил твоего тела и одна ведущая и просветляющая сила с неба должны быть в твоем существе, как десять кобылиц с десятью самцами и бритвой, которые постоянно борются. Десять кобыл относятся к десяти мятежным и вводящим в заблуждение чувствам в человеческом существовании, а десять самцов или самцов лошадей — это ирония человеческой мысли, которая освещает эти десять чувств и направляет их.
При этом в его сердце и дыхании появился божественный свет, небесный свет, он почувствовал тепло, на сердце стало светло. Он вспомнил свое детство. Он видел, что не всегда был прав. Он обиделся на это, и эта клятва прозвучала в его сердце:
- Я связан с Пятью вещами, я жажду Пяти вещей:
Я связан с хорошими мыслями, я устал от плохих мыслей.
Я связан с добрыми делами, я жажду злых дел.
Я устал от непослушания.
Я связан с Ашей, я жажду Дуруджа.
Я такой до дня Растохеза, когда битва между двумя Мену продолжится.
И стало ясно сердце Аши Зарадушт и пространство темной темницы.
И пересекал он реку и зашел в город Балх. Когда шахиншах Ирана Виштосп узнал о его Вестей созвал ханджамана – съезд священников, старейшин родов и областей.
И так, Заратустра сказал:
- О мужчины и женщины, пришедшие издалека и ближнего, послушайте: Растущая и творящая мудрость дает "душу", но если живое существо тянется ко злу и ведет бесполезную и бесплодную жизнь, а дает жизнь неудачнику, то оно живое, но в нем нет жизни. Итак, давайте будем в числе тех, кто очищает эту жизнь и делает мир новым. О Бог мудрости, о мыслители и о приносящие радость, сойдите с пути Истины и Праведности, да будем все вместе там, где обитает внутреннее знание. О люди, если вы найдете это наставление спокойствия и беспокойства, которое оставил Мудрый Бог, а именно, что долгая жизнь для лжеца и бесконечный поток для правдивого человека, вы достигнете счастья и радости.
Правитель области возмутился:
- Что мы должны выбрать?
- Слушайте лучшие слова и смотрите ясным умом. Тот, кто выбирает путь добра и Истины, обретет силу прочного мира. Будьте среди тех, кто очищает эту жизнь и делает мир новым. О Господь мудрости, о мыслители и о приносящие радость, войдите в Путь Истины и Праведности. Тогда сила лжи будет сломлена, и те, кто добросовестно трудятся, соединятся с Богом и Истиной.
- Какое отношение этот выбор имеет к религии?
- Демоны — боги только в умах невежд, их мир ложный. Вот почему при выборе надо ставить перед собой знание, добрые мысли, слова и дела, и воздерживаться от дурных мыслей, слов и дел. Все должны найти друг друга путем надлежащего изучения и стать едиными и едиными. Если мы сосредоточимся на добрых делах, добро умножится. Если человек останется невежественным и делает недобрые дела.
Дискуссия продолжается в напряженной манере, позиции Зороаста значительно укрепились, а прямая речь, состоящая из наставления Аши Зороаста, как бы наполняла зал приятным запахом:
- Кто свои мысли, слова и действия совершает наилучшим образом путем возрастающей Мудрости и по Истине, Всемудрый Бог вознаградит его в Мира, Безмятежности и Бессмертия. Однако лжец не получает пользы от Его любви, потому что действия лжеца исходят из его недоброго желания.
Как обычно, Бендва протестует:
- Какова награда за добрые дела для поклонников Mazda?
- Команда хороших полководцев с делами, которые начинаются с добрых знаний и мира, здоровья и радости жизни, есть лучшее благо.
- Что ты хочешь?
- Я уничтожу воображаемых богов. Я выбираю уничтожить воображаемых богов и быть зороастрийским маздаистом и самопожертвованием. Я обладатель вечного увеличения. Я почитатель вечных увеличивающих. Достойным всех благ считаю Бога, который мудр, добр и имеет блага, того Бога истинного, который богат и славен, от которого все самое лучшее, от него мир живой, от него истина, от него свет. это от него.
- Что такое доброе дело, чтобы сделать то же самое?
- Истина - лучшее из лучших. Счастье для того, кто хочет правды для лучшей правды. Счастье принадлежит тому (Богу), который дает счастье другим.
- Где радость? Откуда берется правда? Где лучший маниш?
- Где еще, как не в творениях Ахура Мазды…
Однако некоторые демонопоклонники не сдавались. Видимо, они никогда не принимают добрых слов и мудрости и остаются такими всегда.
- Каждый из нас лидер, и люди должны следовать нашим словам, - смутился Бендва.
- Ложные лидеры не друзья народа, они далеки от ориентиров жизни и процветания, и своими действиями и ритуалами они радуют и обижают мир, и в конце концов их тащит в Дом Лжи руки этого ритуала. Царь Праведников — это Дом Песни, куда первым прибыл Мудрый Бог. Эта награда придет к вам путем доброго Маниша и с добрыми делами Истины. Тот, кто имеет внутренний мир, увеличивает Истину своими знаниями, словами, действиями и совестью. Такому человеку Всемудрый Бог дарует Шахриёри с помощью доброго Маниша. Я также хочу хорошую награду для него.
Дахьюпати Чадорнышник, который весной прошлого года, заключив соглашение с царем, отказался от пиратства и кражи народного имущества, и по-прежнему смотрел на эти изыскания молча, но с подозрением, с надеждой спросил:
- Всякий раз, когда грешник не является учителем религии Мазды или синагоги, и он раскаивается в своем грехе и заключает договор, что никогда больше не совершит такого проступка, простит ли Мазда его грех?
Аша Зарадушт посмотрела на него с интересом. Он обнаружил, что его совесть мучают великие грехи. Чтобы не сломить эту надежду в сердце виновного, он сказал:
- Честно говоря, религия Мазды освобождает того, кто приходит в эту религию, от оков его грехов. Религия Ахура Мазды прощает прошлые грехи.
Эта речь понравилась всем участникам Ханджаманы.
Рэд спросил:
- Чего хочет от нас Ахура Мазда?
- Он говорит, что нужно выбирать путь истины и мудрости и не позволять плохим учителям портить себе и другим жизнь. Ахура Мазда создал нас, человека чтобы так, что он наслаждался скотом и пшеницей и стал обладателем богатства. Однако, если сегодня они не обратятся в эту совершенную религию и не разовьют в себе мудрости, не будут различать добро и зло, их ждут ужасы и дорогие беды: тогда дэвы вторгаются с востока и правят от десяти до ста зим, друзья превращаются во врагов, бандиты бродят по дорогам, Земля от сердца дает золото, серебро и металлы, но счастья это не приносит, рабы становятся господами, жизнь становится страшнее эпохи Заххака, и люди желают смерти и считают смерть счастьем.
Видите ли, Бог показывает нам путь жизни — земледелие, правильное животноводство и социальную этику — нашему бедному обществу, которое застряло во всем остальном. И сегодня Ахура Мазда дал нам возможность свободно следовать путем Аши - истины и совершенной религии, и своей мудростью спасать себя и мир от бедствий. Поторопитесь, завтра будет поздно.
И мы должны быть в гармонии с добрыми мыслями, добрыми словами и добрыми делами.
Бендва спросил:
- Какое условие принятия религии Ахура Мазды?
- Хумат-хухта-хваршта! - Добрые мысли, добрые слова и добрые дела.
Царь поднялся с трона. Все удивленно посмотрели на него и встали. Он сказал тихим взволнованным голосом:
- Итак, с добрыми мыслями и добрыми словами, и с распростертыми для молитвы руками, я свободно поклоняюсь Ахура Мазде!
Все поклялись, что выбирают Ахура Маздо.
И это было 2750 лет назад…
Свидетельство о публикации №223041001009