Котёнок Мяу

        http://proza.ru/2023/04/09/1409

            Автор иллюстрации Надежда Патшина

 17.                Котёнок Мяу

     Иногда в жизни всё идёт не так, как хочется. Летом мы собирались поехать на Чёрное море, а поехали на Балтийское и то только в конце августа. Папа купил горящие путёвки в Калининград. А знаете, какое там в конце августа море холодное? Родители так и не купались вовсе, пришлось мне за них отдуваться и лазить в холодную воду. Хотя само Балтийское море очень даже красивое. А какие дюны на Куршской косе.
     Прошлым летом мы хотели поехать в гости к бабушке с дедушкой, и не поехали, коронавирус помешал. Не жизнь, а одно расстройство. Я пожаловалась маме и спросила у неё, почему мне не везёт.
     — Не расстраивайся, – сказала она, – успеешь ещё побывать и на
море, и у бабушки с дедушкой. Многим другим живётся гораздо хуже, но они не ропщут. Попробуй помочь кому-нибудь, и тебе станет легче.
     Мама, как в воду смотрела. В прошлое воскресенье с подружками Диной и Софьей я возвращалась домой с прогулки и услышала в подворотне жалобное мяуканье. Оно доносилось от игрушечного котёнка и было телепатическим. Я сразу догадалась, что его кто-то выбросил. Судя по звукам, он лежал где-то в районе мусорки.
     — Пойдём! – скомандовала я подружкам, – кому-то нужна наша
помощь.
     — Кому?! – не поняла Софья, а Дина, увидав, что мы направляемся к мусорному баку, остановилась.
     — Я не буду копаться в мусоре, – сказала она, – даже если нужно
кого-то спасать.
     Но я уже знала, нам не придётся лезть в мусорный бак, предыдущий хозяин не посмел туда бросить игрушечного котёнка, он посадил его на бордюр тротуара надеясь, что его кто-нибудь подберёт.
     Котёнок был грязным, с оторванным ухом, но таким милым. Чем-то он напомнил мне чебурашку, сшитого бабушкой Леной.
     — И как только рука поднялась его выбросить, – с возмущением сказала Софья, – хорошо, не в мусорный бак.
     — Мяу, – ещё раз произнёс котёнок, но уже не так жалобно, потому что понял – мы спасём его.
     — У меня есть полиэтиленовый пакет, – сказала Софья, – в руки его брать не стоит, сначала надо его выстирать в стиральной машине, потом высушить, пришить оторванное ухо, но сделать это, когда никого не будет дома.
     — В стиральной машине он захлебнётся, – сказала я, – я его в тазу выстираю.
     — Не придумывай, Алиса, – возразила Дина, – это игрушка, она не может захлебнуться. В стиралке ей ничего не будет.
     — Разве что при отжиме швы разойдутся, – задумчиво произнесла Софья, – и внутренности вылезут. Придётся их обратно запихивать.
     — Так! Никакой машины, – скомандовала я, – забираю его к себе. Отстираю вручную и сама пришью ухо. Потом покажу вам, что получилось.
     Я распрощалась с подругами и поспешила домой. Мои котики уже ждали меня, они знали, кого я им принесу.
     — Это котёнок Мяу, – закричали они, – ты его спасла. Давай его скорее в таз и налей побольше шампуня. И родителям пока его не показывай.
     — Не волнуйтесь, – сказала я, – родители меня за него ругать не будут.
     — Даже, если узнают, что ты его нашла возле мусорки? – съехидничала чистюля Лили, – не думаю, что они этому обрадуются.
     — Молчите, – строго сказала я и посмотрела на котиков, – с моими родителями я сама договорюсь. Выучу стихотворение на английском языке, и они не только разрешат мне оставить котёнка, но ещё купят потом настоящего. Знаете, как мне хочется иметь живого пушистика!?
     — А мы, – чем хуже мы? – возроптали котики, – мы тебя любим, и потому не выдадим. Ты у нас самая лучшая в мире хозяйка.
     — Спасибо, мои родные, – поблагодарила я их, – а теперь мне нужно в ванную отмывать нашего котёнка Мяу.
     В ванной я налила в таз тёплой воды, добавила детского шампуня, и посадила туда котёнка. Целый час он там отмокал, а потом я тёрла его мочалкой, споласкивала холодной водой и легонько отжимала. Скоро он стал чистым и гладким, будто из магазина. После стирки я высушила его маминым феном и пришила ухо.
     — Теперь он один из нас, – сказали котики, – сажай его к нам на пианино.
     Котёнок Мяу посмотрел на меня с благодарностью и сказал.
     — Спасибо, Алиса, я буду тебе верным другом.
     Мне стало приятно, и жизнь уже не казалась больше чередой проблем. Мама была права, нужно помогать ближнему, тогда и сам станешь счастливым.

                10 апреля 2023 г

           http://proza.ru/2023/04/10/1239


Рецензии