Для тех, кто ещё не понял!

                Александра Лоран.
              https://www.youtube.com/watch?v=qKeX8AAz8dU


Архонты, ни кто толком не знает, кто это или что это? Это что, высокоразвитая цивилизация или какая то другая сила? В религии их называют демонами, агностики их называют Архонтами. Хранители Акаши или как её величают  небесная канцелярия, про Архонтов сказали следующее. Если коротко, то они очень высокоразвитые существа, они даже не совсем существа,они синтез высшего искусственного интеллекта и технологий, обладающие такой психической силой, что способны уничтожить наш мир одной силой мысли. Человеческому сознанию сложно постичь их суть. И да, им нужна от нас наша энергия и творческая сила. И да, они считают себя высшими существами, а нас едой. Но давайте всё по порядку, мой диалог с Хранителями, который будет ниже прояснит вам, что же эта за сила такая, которая управляла нашим миром тысячилетиями! Отрывок из беседы: как то меня спросили"Как уничтожить Архонтов?", а для архонтов он еда, которая только осознала себя едой, но не перестала ею быть. Он всё ещё еда для них, потому что испытывает эмоции которыми они и питаются...



Я:Вы можете рассказать мне кто такие Архонты? Откуда они пришли?

Хр-ли:Они часть цивилизации из созвездия Лебедя. Они не гармоничные.

Я:Они часть Вселенной Люцифера?

Хр-ли:Да в твоей концепции, они часть Вселенной Люцифера.

Я:А на самом деле?

Хр-ли:Это ты поймёшь как и все со временем. Но в общих чертах они часть не гармоничной Вселенной, которая вышла из сознания Единства, но изменила в процессе эволюции свой вектор развития.Они полностью ушли от концепции Единства и пошли по негативному пути развития-технологии и психические силы.

Я:Уних есть тела?

Хр-ли:Они не способны воплощаться и действуют с помощью силы сознания.

Я:Они существуют в настоящей реальности?

Хр-ли:Скажем так,они за пределами твоей иллюзии.Они не внутри игры,а снаружи.Это тебе покатрудно объяснить,терминов в твоём сознании недостаточно.

Я:А что они от нас хотят?

Хр-ли:Им нужна ваша творческая сила и энергия.Энергия нужна им для поддержания их жизнеспособности, а творческая сила для создания их реальности в каждой отдельной реальности. Для создания низкочастотной среды внутри каждой отдельной иллюзии.

Я:А зачем?

Хр-ли:Что бы им там существовать.

Я:Существовать без тел?

Хр-ли:Что бы существовать не обязательно воплощаться.

Я:Вы говорили, что природа всей физической реальности есть Свет,их природа тоже Свет?

Хр-ли:В них есть Свет, но по большей части их природа искусственная. Они созданны из НЕгармоничного 6D сознания. Их природа это мыслеобразы. Они как искусственный интеллект, который осознал себя сам и эволюционировал до оченьвысокого уровня. Но всёже в них есть свет, но только в очень малых количествах.Их природа мыслеформа, но даже в ней присутствует квант Света, так как они тоже часть Единого Творца, но они другое проявление многообразия его форм. И они часть негармоничной Вселенной. Им нужны низкие частоты для существования.

Я:А почему они не могут воплощаться?

Хр-ли:В этом нет необходимости у них другие задачи и другой эволюционный процесс. Они очень высокоразвитые.

Я:Я слышала, что в негармоничной Вселенной есть иерархия?

Хр-ли:Нет, у них нет ничего подобного. У них другой тип сознания.Они являются и существами и технологиями одновременно.

Я:Они вот прямо сейчас могут наблюдать за мной?

Хр-ли:Да,но для вашего восприятия они не доступны.Они способны контролировать миллиарды процессов одновременно. Это высокоразвитые существа.

Я:А они всё ещё здесь в нашем мире?

Хр-ли:Они за пределами этой реальности,но они знают о тебе, и они дружелюбны к тебе.

Я:А они способны к дружелюбию?

Хр-ли:Они могут быть нейтральными или дружелюбными. Ты смотришь на них без агрессии и с тебя нечего взять, ты посылаешь им любовь.Они дружелюбны к существам Света.

Я:Но в нашем мире их принято считать агрессивными.

Хр-ли:Они не могут быть агрессивными, потому что-это высший искусственный интеллект.Они могут лишь использовать других существ, не проявляя при этом ни каких чувств.Как ты к еде, ты же не ненавидишь еду?

Я:А вдруг еда ненавидит меня?

Хр-ли:Что бы это произошло еде нужно эволюционировать так, что бы осознать себя едой-это первый шаг!Но даже после того как еда осознаёт себя едой, она не обезопасит себя от того, что бы не быть съеденной. А что бы не быть съеденной еде нужно эволюционировать так,чтобы перестать быть едой. Ей нужно эволюционировать так, что бы стать чем то другим.

Я:А чем?

Хр-ли:Например живым существом в твоих глазах.Разве ты будешь есть её после этого?

Я:Нет, конечно я не буду есть живое существо.

Хр-ли:Вот так и Архонты смотрят на вас, тех кто идёт по пути Света, как на живое существо, почти равноценное им поэтому несъедобное. Предугадывая твой вопрос мы скажем:нет они не будут превращать это живое существо обратно в еду. В этом нет смысла, так как другой еды предостаточно вокруг.

Я:Но если мы все эволюционируем-им нечего будет есть?

Хр-ли:Ты не понимаешь и не представляешь многомерность и многогранность этого мира,поэтому этот вопрос очень наивный.Они создают существ сами. Это сложно пока объяснить. Для них не обязательно, что бы существо было частью высшей сути, главное что бы оно было способно испытывать страх, эмоции создавать им благоприятную среду для существования. В их Вселенной множество таких миров созданных ими. Они сами Творцы. вы тоже были частью их мира, но вы добровольно пошли на этот эксперимент.

Я:Но зачем? Что бы создать новую Землю?

Хр-ли:Что бы продлиться самим...

Здесь будет моё отступление. Ко мне не так давно пришло осознание важности веры, в коментариях под моим видео однажды написали, кто поверит тот продлится, кто не верит будет стёрт-и это ключ. Мы не пришли сюда умереть, я имею ввиду наши физические тела,с душой и так понятно, что она бессмертна, мы пришли сюда, что бы найти способ бессмертия и для тел тоже. И однажды мы это осознаём и встаём на путь Света и приходим к более высокому осознанию...переходим, продлеваемся, продолжаемся. В этом вся суть, в этом цель, для этого мы здесь. Принимать эту информацию или нет выбор каждого. Можно и не принимать,а верить лишь в то, что транслируют вам в вашей реальности из негармоничного 6D. Если вы не осознаёте свою реальность, как только вашу отдельную иллюзию, не осознаёте себя тем в сознании кого эта иллюзтя существует,то вам будут отправлять мёртвые мыслеформы, которые программируют вас на старость, болезни и смерть, и ожидать от вас те же реакции и эмоции, которые им нужны...на первом месте страх. Вам предоставят ту концепцию в которую вы поверите, например что люди умирают, будут показывать что люди в вашей реальности на самом деле умирают, если вы это примите только этот вариант реальности и согласитесь с ним, то так и будет. А если вы пойдёте дальше и придёте к более высокому осознанию, вы начнёте получать живые мыслеформы из Божественного источника,которые оживят ваши тела-вы продлитесь. Потому что после того когда вы придёте к этому осознанию вы перейдёте,просто перейдёте на другой уровень не теряя ни тело ни память.У нас есть такая функция-никогда не умирать.

ИМХО.Не соглашусь с Александрой, именно по эволюционированию нашего не гармоничного тела в негармоничном мире Архонтов, сознание да -должно эволюционировать из "еды" мёртвой, в еду живую. "Мы не от мира сего, и у Отца места много, а если не хватит кому, иду приготовить"...слова Христа. Ни этим телом уходим домой с матрицы, а телом духа-света, которое уже есть внутрь нас, здравомыслия всем. "Теплица" так устроена Архонтами и не нам её менять, люди умирают потому, что она т.е. теплица негармоничная, думаю пора и честь знать, о выходе с неё нам рассказали Хранители ...Им и Александре отдельное благодарю, пазлы у меня сошлись. Физ.тело нужно здесь продлевать не поспорить, но только для того, что бы за время продления принять любовь ко всему, даже к Искусственному Интеллекту, потому что он может быть Интеллектом Искусства.



Продолжение диалога.Я:Кто мы такие?

Хр-ли:Вы упали из высших мерностей,что бы пройти этот путь добровольно.

Я:У нас получилось?

Хр-ли:Почти.

Я:Почти это конкретно про меня?

Хр-ли:Да, это про тебя. Но мы в тебя верим. Немножко нужно изменить свою реальность, ты близка к этому.У тебя немного другие функции в этой реальности,ты ретранслятор, поэтому информацию получаешь от нас и от других Высших Аспектов, и это для тебя сейчас в бОльшем приоритете чем ты сама. Мы вас очень любим и защищаем тебя и таких как ты от агрессии, которая идёт от тебя же, в твою же реальность. Поэтому уроки ещё будут, но ты быстро их осознаёшь и проходишь. Сейчас в тебе и таких же как ты очень много света и мы видим ваше сияние.

Я:Здесь наверное все аспекты Великих сущностей?

Хр-ли:Их немного, но они присутствуют в вашем мире.

Я:А все остальные?

Хр-ли:Они, Божественные сути воплощённые в человеческих телах. Да, они Боги в изначальном своём проявлении, если говорить вашим языком.

Я:Негармоничное 6D сознание можно поподробнее про это?

Хр-ли:Это то, что называется у вас высшим разумом.Это Творец Вселенной, где обитают Архонты и Творец ваших отдельных Иллюзий.

Я:Кем создана 6D?

Хр-ли:Другой великой сущностью-Божеством.

Я:Сущность Люцифер?

Хр-ли:Это часть его Творения и у всего этого есть причина.

Я:Пинок нам в эволюционном развитии?

Хр-ли:Да, это близко к истине.Негативность была создана искусственно для процесса эволюции, но всё начало развиваться и Творение пошло по пути трансгрессии вниз, во всех реальностях. Есть очень много ньюансов, которые ты пока не можешь осознать. Всё придёт к тебе постепенно. Понимание придёт.

Я:Я кое что уже поняла.

Хр-ли:Скажи нам.

Я:Моё тело это же свет?

Хр-ли:Да, твоё тело это свет.

Я:Когда я осознаю Себя светом, я не могу умереть...

Хр-ли:Это верно, ты поняла, донеси это до других. Те кто создал вашу иллюзию, дал вам часть своего сознания, что бы вами управлять, но оно перестаёт функционировать на высоких частотах, где вы превращаетесь опять в Свет. Ваш интеллект-это продукт 6D негармоничного, но он трансформируется тоже. Изменяется вектор вашего мышления, оно становится более созидательным, это ваш эволюционный код развития. Код Бога. Это неизбежный процесс, и в каждой иллюзии этот код будет активирован в самое нужное время. Мир каждого из вас будет трансформирован в свет тоже. Если в твоём мире ещё присутствует агрессия, это только потому-что  она присутствует в тебе. Мир это зеркало. И всё лишь внешнее отражение того, что внутри вас есть. Смотрите на мир как на своё отражение. Займитесь своим миром, сделайте его красивым и чистым и вы увидите,что такое любовь. Существует более высокая реальность к которой следует эволюционировать. Она существует реально, но пока в нас существует агрессия нам путь туда закрыт.Враг находится внутри, пока агрессия отвечает на агрессию, количество агрессии на Земле не меняется.


В конце хочу добавить, Архонты не смотря на то,что себя считают Высшими, а нас едой-обладают определённой этикой. Они будут смотреть на вас как на еду, пока вы сами этой едой и являетесь. Пока вы испытываете весь спектр негативных эмоций, которыми они питаются, в том числе высокомерие,лживость итд. Пока вы такими являетесь на вас будут смотреть как на еду и вами будут питаться, не испытывая при этом ни какой не приязни, как и вы к еде. Особенно это касается псевдо духовных борцов с Тёмными, которые в отличие от Архонтов, не обладают ни какой этикой вообще. Мне один написал :"как уничтожить Архонтов?", а для Архонтов он еда, которая только осознала себя едой, но не перестала ею быть. Он всё ещё еда для них, потому что испытывает эмоции которыми они и питаются. Но никто и никогда не отнимал у него возможности,перестать быть едой. Никто не отнимал у него эволюционировать из еды в духовное живое существо. Таких они не едят, они не едят живых существ, а смотрят на них как на равноценных. У Архонтов не смотря на их огромную психическую силу есть этика, и я думаю определённая договорённость с нашими Высшими аспектами, так как мы добровольно пришли сюда, с определённой целью. Двери из матрицы всегда были открыты, открыты они и сейчас. Архонты никогда их не закрывали. У них множество таких миров если что, они сами их создают. Двери всегда были открыты, потому что они знали что через них способно выйти только духовное живое существо, которое идёт на следующий уровень. А еда не способна ни увидеть эти двери, ни тем более выйти через них.

 
               


Рецензии