автобус номер 31

24.02.2023, в день шестой, в Иерусалиме, я сидел на автобусной остановке с названием Биньяней аума, номер остановки 5200, и ждал гостя к двум часам дня, перед шабатом с зажиганием свечей в 16:57. Эта остановка автобуса 31 ехать домой, Рамот алеф, улица Сулам Яков.
Вдруг увидел автобус 31 стоит далеко перед остановкой, в 40 метрах. Несколько человек, что были на остановке, пошли к автобусу. Я тоже пошёл спросить у водителя, когда последний автобус перед шабатом. Дверь была открыта и они вошли. Я был последним, и спросил водителя, когда последний автобус 31. Он не ответил и не смотрел в мою сторону. Я поднялся на ступеньку и снова спросил. Он не ответил и не смотрел в мою сторону. Я поднялся выше и сказал: "Я хочу спросить, когда последний автобус 31?" Он мотнул головой, что не знает, и закрыл дверь.
"Открой дверь – сказал я, – я только спросить".
Он поехал.
"Дай выйти". – "Вот ещё" – сказал водитель.
"Останови на остановке, я выйду", – попросил я.
Он молчал, проехал остановку с названием Биньяней аума, номер остановки 5200 – остановка, на которой он не стоял, не останавливался, не высаживал пассажиров, не брал новых пассажиров.
Водитель молчал и продолжал ехать. Надругательство в присутствии пассажиров автобуса. 
Автобус ехал, несколько раз остановился. Я продолжал просить открыть дверь. Говорил, что должен встретить человека.
Водитель молчал. Доехал до остановки с названием Шаарей Иерусалим / Лифта, с номером 3007.
Я вышел в переднюю дверь, быстро прошёл вперёд и начал запоминать номер автобуса и сразу же записал 701-53-602.
Дорога обратно длиной в километр и только вверх. Я спешил к человеку, которого ждал, не потерять его, он приезжий.
Было очень трудно. Я задыхался. Мне 86 лет.
За надругательство в присутствии десятков людей – 2000 шекелей, за тяжёлое дыхание 15 минут – 3000 шекелей, всего 5000 шекелей.
Перед обращением в суд.


Рецензии