Путешествие в неизвестность

Нас была группа людей,где-то человек 8,считая меня.Мы поднимались на горный хребет.Вышли из лагеря мы рано утром, было пасмурно, шёл дождь и небольшой ветер нагонял плотный туман.Мы шли в лесу, он рос как на ровной местности, так и на подножье горы. В этом лесу было очень душно и сыро,всё капало, трухлявые ветки и брёвна были скользкие и вечно попадались под ноги.Я видел,что небольшой ветерок колыхал листья деревьев, а клочки тумана пытались выпутаться из макушек деревьев.Мы были хорошо одеты, в сапогах и в дождевиках.Все были полны сил и непогода нас не смущала и не пугала.

Пробравшись сквозь густые зелёные заросли леса, мы вышли в зону степи, где не было леса, но было холоднее.Пройдя ещё не много мы попали на распутье:одна дорога вела влево и слон там был очень крут и обрывист, другая шла дальше прямо и была почти как та,по которой шли мы, а на право вела дорога в горы,которые были покрыты вечными снегами.По бокам от склона располагались скалистые стены в высоту метров 30-40 метров.Нам это стало всё видно,ибо туман теперь был внизу по склону,а здесь моросил дождик.И мы присели на привал.
-Что за это скалистые стены?-спросил я одну женщину лет 30.
-Не знаю даже,но кажется на них должны быть какие-нибудь петроглифы!
-Ну,может быть,сейчас гадать,думаю,смысла нет и нужно разведать и узнать точно.
-Верно говоришь,главное быть осторожным надо:нам в лесу попадались эти трухлявые и скользкие брёвна,а там вверх по склону мокрые камни,удариться об которые будет гораздо смертельно опаснее, чем об брёвна.
-Конечно,не переживай!
Мы доедали мясо консервное,заедая хлебом и поли чай из еловых веток с сахаром.В этом время подошли остальные члены нашей команды и сказал один мужчина лет 25:
-Мы уже отдохнули и поели! Готовы идти!
-Славно!-ответил я.-Мы тоже уже заканчиваем.Тогда собирайте все вещи и дальше в путь,нам предстоит узнать, что может быть изображено на этих скальных стенах.

Мы начали подъём.Я почему-то почувствовал усталость в мышцах и суставах, будто я пробежал марафон с кабаном на плечах,и чувство тревоги какое-то поселилось внутри меня, будто там на верху, что-то странное происходит и это пугает.Я оглянулся на мою команду и у всех в глазах увидел такое же чувство.Дождь уже моросил,Солнце ярко слепило сквозь белую и мутную пелену.Теперь уже клочки тумана бродили по склону,по которому мы забирались.Мы пошли в правую часть склона по которому теперь начиналась скалистая стена и мы шли по мокрой и скользкой траве, а когда подходили к скале,то камни были просто ужасно скользкими и мы шли очень медленно.Подойдя к скале, мы увидили иероглифы,которые напоминали искривлённые цифры,больше похожие как в фильме "Матрица".Нас это ввело в заблуждение, мы не знали даже приблизительно какого это народа может быть язык.Рассмотрев минут 30 это всё, мы вдруг заметили домик недалеко от нас чуть ниже и наискосок и решили посмотреть кто там живёт.

Домик был не сильно большой, но добротного вида и сделан из круглого бруса.Из крыши,которая была сделана из шифера,выходила труба,а из неё шёл дым.Мы постучали в дверь и нам открыл пожилой человек лет 60-ти и спросил кто мы. Мы ему рассказали,а он запустил нас к себе в дом и напоил чаем, внутри дома мы согрелись и обсохли.Я с этой женщиной лет 30,с которой разговаривал,когда мы отдыхали на распутье,пошёл на балкон,он выходил как раз на склон и на противоположную часть скалы.
-Я думаю нужно у этого деда узнать,что означают эти иероглифы на скале!-сказал я.
-Сейчас я его позову и мы спросим у него вместе.-сказала она и ушла за ним.

Я остался сидеть один и смотрел на общий вид и слушал как моросит дождь.Вдруг моё внимание привлёк чёрный комок в углу балкона.Я приблизился и увидел существо полностью покрытой черной шерстью и очень пушистой,как плесень, но очень тёмной, что казалось,будто всё темнеет,если смотреть на него.У этого существа не было лица,хвоста,половых органов,лап.Я взял в руки его и сел на кресло и вижу,что его чернота пульсирует:то его чернота разрасталась,то снова меньше становилась.В это время вернулась женщина с дедом,увидев меня,у них в глазах я увидел страх.

Дед посмотрев на меня,а потом на женщину сказал-Я вам должен кое-что сказать!Вы уже,наверное,видели загадочные иероглифы на скале?
-Да!-ответили мы разом
-Так вот,это тёмный язык,им призывают первородную и древнею тьму,а я стражник,слежу, чтобы никто не нарушил равновесие и будьте осторожны с Ариманом.Я вам должен рассказать, что это всё такое,ибо вы не знаете....


Рецензии