Голубиная почта

Да, это возраст! Вынужден признать
За нами имманентную греховность:
Вам никогда уже не обуздать
Враньём вооружённую готовность
Косить под элегантную мадам
Вне минусовой колкой ипостаси.
Я Вам за это должное воздам
Как самой правильной среди
Не прочих пассий...
Оно и точно: нет резона в том,
Чтоб из себя доступность лихо корча,
Довольствоваться противохвостом
Без околосердечных полномочий.
Но возраст, возраст! Ведь и я непрост,
И если ради сладкого обмана
Вас обвевал мой лечащий норд-ост,
То только, чтобы затянулась рана...
Какая? Нет! Какие? Так верней!
Вам не жилось весталкой непорочной,
Но жизнь стреляет в кротких голубей
С их белокрылой голубиной почтой.
И всё тогда летит в тартарары,
Кроме желанья греховодной крали
Не выбывать из базовой игры...
Вы выбрали меня. И Вы проиграли...
Ваш выбор был c начала обречён.
Вы не учли моей серьёзной базы -
Кто в эти игры с детства вовлечён,
Тому родня - все вылазы и лазы.
А Ваша вылазка до крайности смешна
В ненаказуемость безмерно твёрдой верой.
Нет, дамочка! Такого же рожна
И получИте самой полной мерой!..
Я - щедрый малый! И мои стихи
Вам перечитывать пожизненно придётся.
В них много пользы! Ну, а за грехи,
Ежели были, - нам и отольётся..............................


Рецензии