Немного о моей работе

Рабочий день у меня не нормированный, совещание могут и в 19ч влепить и в воскресенье,- научились пользоваться платформами. Прихожу на работу я к 7:30, ухожу в лучшем случае, в 17:00.  Ну как ухожу? Сбегаю, оставаясь на связи. Это при том, что размещаю на сайте и в соцсетях фото проделанной работы, отчётных мероприятий и обеспечиваю им просмотры, лайки и комменты. После 18:00 начинаются квесты:разместите пост, поставьте лайк, напишите коммент... Чувствую себя блогером. Сейчас 20:55, поступило новое задание: сделать тематическое фото, выставить с хештегом, обеспечить просмотры и реакции. Мои личные страницы в соцсетях давно стали рабочими, к ним привязаны Госпаблики ( подсказка читателям). Меня заставили сменить ник на настоящее имя. Мне пришлось удалить личные и семейные фотографии, объяснять друзьям, что со мной всё в порядке и что я не тронулась... Вишенкой на торте стало задание: повысить активность рабочей переписки в мессенджерах... Бред ведь. Качество моей работы от этого никак не зависит. Теперь мы шлём в рабочий чат кучу спама ради создания вида переписки.
А теперь, знатоки, внимание, вопрос: Кем я работаю???


Рецензии