Случайные неслучайности

Неслучайные  случайности...

С Димой мы познакомились случайно в электричке. Место с ним было свободное и я присела рядом. Смотрю на него, своего попутчика и кажется на лице написана безнадежность! Глаза грустные, а глаза – зеркало души. Заговорила  я первая.
Что случилось, почему такой грустный?
А разве по мне видно?
Разговорились по дороге. Он с женой и маленьким ребенком приезжие, сейчас зима, декабрь, работы нет, платить нечем за проживание и хозяйка их выгоняет на улицу! Конечно, мне стало жаль эту семью.
Я пригласила их жить к себе в новый дом, но поставила условие – чтоб платили коммунальные расходы за электричество, за воду, за газовое отопление.
Мы с мужем жили в моей квартире, каждый день ездили в новый дом достраивали, постоянно что – то доделывали. Дима обещался по хозяйству немного помогать, раз будут жить бесплатно. Паспорта я не потребовала, молодые люди были очень вежливые, тактичные.
Я была рада, что просто помогла молодой семье пережить трудный момент их жизни холодной зимой. Мария - красивая девушка, сыночек Андрейка совсем маленький ребенок два годика! Как они попали в такую ситуацию? Может надо домой уехать в свой родной город  и переждать там, а уже летом приехать в Сочи и найти работу.
Стали мы общаться, все больше я узнавала о этих молодоженах.
Дима влюбился в Машу и увел ее из семьи от мужа.  Муж Маши много пил и обижал ею. А тут встретился в ее жизни добрый и ласковый Дима.  Так родилась у меня еще одна песня о Димочке, о их необычной любви!
«Я весною встретила парня молодого,
Он из города приехал – лучший из народа!
Улыбнулся, посмотрел и не растерялся,
Погуляли мы по парку он со мной остался!
Припев.
Дима, Дима, Димочка – Димочка – Димончик,
Ты красивый, бархатный, как лимончик!
Дима, Дима, Димочка обойди весь свет,
Лучше парня, лучше парня в целом мире нет!

Побежали сразу в ЗАГС,   долго целовались!
И потом мы никогда с ним не расставались!
У нас полная семья, мы живем все вместе,
Он относится ко мне, как жених к невесте!

Живут молодые у нас декабрь, январь, февраль, март  и за коммуналку не платят. Я уже начинаю волноваться. Муж у меня спрашивает:
-Надя, ты кого к нам в дом привела, пригрела, они же не платят ни за свет, ни за воду, ни за газовое отопление. Где их паспорта, ты их зарегистрировала хотя бы? Нет. Мне их стало жаль, их выгоняли на мороз с маленьким Андрейком.  Муж мой мудрый, говорит: « Давай хоть зарегистрируем их официально в паспортном столе.»
Как только я заговорила с моими молодыми квартирантами о прописке, они в этот же день собрались и ушли от нас! Мы их не выгоняли, мы ни разу не поссорились! Так для меня было все непонятно и необъяснимо! Я привыкла к ним, полюбила их, особенно малыша Андрейку, всегда ему какую - то вкусняшку привозила! Когда они уехали от нас на попутной машине, я чуть не плакала по ним. Мы постоянно потом созванивались, они путешествовали по России гоп -  стопом, то есть на трассе стояли с поднятой рукой и просились довести их бесплатно! В дороге Дима рассказывал свою очередную какую – то грустную историю и люди им тоже соболезновали! Денег давали, приглашали к себе переночевать, кормили! Дима был хорошим психологом, он даже по интернету мог давать советы и уроки людям, как им стать счастливыми! Ему за эти советы и уроки перечисляли деньги. А тут начался короновирус, масочный режим. Их отлавливали в лесу, или на берегу речки патрульные или Росгвардия.  Они говорили, что просто путешествуют и спят в палатке! Как не заболели, как не простудились!Кушали с костра печеную картошку, присылали постоянно с разных мест свои фотографии. Мы остались в хороших отношениях . За эти месяцы они побывали в  Крыму, в  Сибири, в Санкт– Петербурге у своих друзей или родственников.
Наступило жаркое лето. Ко мне на отдых из города К. приехала отдыхающая  Марина. Я ее разместила на первом этаже за очень маленькую плату, она поплакалась, что у нее очень маленькая пенсия.
Разговаривать как – то и некогда было. Мы с мужем переехали  жить в свой новый дом, надо же его обживать! Каждый вечер я приглашала свою отдыхающую к нам на ужин, готовила всегда много, угостить гостя – для меня святое дело.
 Вот однажды в православный праздник иконы Казанской Богородицы  мы стали разговаривать с моей гостьей откровенно по душам.
-Моя дочка пропала, уже больше года от нее ни слуха, ни духа! Плачет мать и молится Богородице  « Спаси и верни мою дочку Машу!».
Я прислушалась и ахнула в душе, даже не поверила в это чудо, спрашиваю:
-А внука твоего Андрюшей зовут? А зять твой Дима?
Тут уже открыла рот от удивления и зарыдала Марина.
Это они, мой внучек Андрейка.  Дима уговорил Машу и она тайно уехала с младшим сыном, а старшего оставила на мужа.
Я набрала номер телефона Маши и она сразу ответила мне.
-Маша, тебя мама твоя разыскивает и волнуется за тебя и внука, плачет, хочет с тобой поговорить. Передала трубку маме  Маши и они поговорили за много времени впервые!
Это был праздник иконы Казанской Богородицы – мать молилась Богородице и она привела ее ко мне, чтобы я соединила мать и дочь!
Случайные  неслучайности!
Маша потом вернулась домой в свой родной город, повидалась со всеми и уехала работать на юг. К мужу злодею не вернулась, да и  с Димой они расстались.
Но красивую и работящую Машу полюбил другой парень, они живут припеваюче, любят друг друга, горя не знают. Мама приезжает к ним в гости каждое лето. И меня они навещают! Частичку добра и тепла мы успели подарить  с ними друг другу!


Рецензии