Дневник Эйдера. Одна из заметок
Никто из моих друзей не знал, да и не знает до сих пор, что у меня был брат. К сожалению, "был", а не существует. Как же его звали?.. Забываю постоянно, ведь прошло столько времени, а ложь в лицо Мэргарит имеет последствия.
Точно, Йозеф. Я почти его не помню, только помню, как странно было бы с моими способностями, его ауру. Да, подобного тепла я не ощущаю даже, когда Мэргарит меня обнимает.
Йозеф, по словам родителей, всегда был сильным не только в физическом, но и в моральном плане. Хах, и почему мне не повезло с первым? Брат всегда был готов защитить всё и вся... И что вышло из подобного геройства? Он умер. Погиб, защищая нас. Защищая меня.
Тишина, такая звенящая... Вспоминаю — ужасаюсь. И та чёрная аура. А рядом с ней светлая, невесомая и такая по-тёплому родная душа брата. Прям насквозь его видел. А лицо?.. Нет. Ни лица, ни глаз, ни улыбки, ни его рук... Ничего не помню. Несправедливо. И фотографий ни одной нет, все родители сожгли.
Я словно ослеп в тот момент. Не видел ни убийцу, ни брата. Зато помню крики матери, ругательства отца и как меня кто-то толкнул. А потом вспыхнул портал. Кажется, именно тогда я прозрел и увидел лежащего брата. Я кричал, просил у родителей, чтобы они взяли его с собой, но отец меня грубо затащил в открытую завесу, а мать зашла следом.
Родители оставили Йозефа там. Лишь позже я понял, что чернотой, закрывшей все лицо брата, его руки и глаза, была кровь.
Мы перенеслись на Хейро, и именно тогда я впервые увидел герцога. Многие куски того дня я помню четко, но большую часть забыл... Или постарался забыть.
В зал, куда нас перенёс портал, вошёл молодой, широкоплечий, уверенный в себе мужчина, с улыбающимися глазами. Его золотая аура напомнила мне солнце, которое выглянуло после дрогой зимы и согрело землю. А за ним следовал парень, наверное, ровесник Йозефа. И уже тогда я не понимал, кто он. Аура была настолько сильной и ледяной, что сбивала с ног северными ветрами, а ярко-зелёные глаза смотрели прямо на меня. А ещё этот парень казался таким нервным, уставшим и готовым упасть в обморок. Но он продолжал держаться уверенно, словно знал, что никто, кроме него, не сможет так.
Я ждал, пока родители поговорят с первым вошедшим. Герцог мне сразу понравился: уже взрослый, но не старик. Аура прям нужная для правителя, добрый взгляд, мягкий голос... но...
Мама упала на колени перед тем парнем, разрыдалась, держа его руки и сжимая их, как последнюю надежду. Я тогда ничего не понял. Почему она не идёт к герцогу?
— Ваша Светлость, прошу вас... Мы лишились всего, Проклятые забрали у нас все, в том числе и сына! — моя мать не выпускала рук этого ледяного парня, продолжая стоять на коленях.
— Госпожа Де Ригель, встаньте, — Его голос оказался сухим, безжизненным и ледяным. — Я говорил вам и вашему мужу ранее, что при любых обстоятельствах помогу вам. Если вы лишись всего, то вам будет проще перебраться в другой мир.
— Мой сын... Он погиб, защищая младшего. Он... — голос моей матери сорвался, она снова начала рыдать, а потом вообще замолчала, кажется, вспомнив о моем присутствии. — Я не хочу, чтобы мой младший сын знал и помнил. Ваша Светлость, вы... поможете?..
— Да, Госпожа Де Ригель, я сделаю все, что в моих силах.
Этот странный парень помог моей матери подняться, за руку подвёл к моему отцу, а потом подошёл ко мне. Присел напротив меня улыбнулся.
Интересно, и где я увидел холод? Такие доброта, тепло ярко-зелёного огня теперь шли от ауры Герцога Хейро... И я понял, что доверяю и верю этому человеку.
— Будем знакомы, Эйдер, — парень протянул ко мне руку и погладил по голове.
Свидетельство о публикации №223041001507