Двигатель прогресса?

               
                Покупатели всех стран, объединяйтесь!

     Торговля - двигатель прогресса, реклама – двигатель торговли, резюме: реклама – двигатель прогресса.

    Так ли это?

     До десяти %% телевизионного времени занимает реклама, а на частных каналах и того больше.  Для телевидения реклама основной доход, и стоит  минута телевизионного времени очень даже немало, но рекламодатели не скупятся, потому что телереклама наиболее действенный способ впарить покупателю товар, который покупателю, возможно, и не нужен.  Но телереклама буквально зомбирует телезрителей, хотя зрители время рекламы не любят и раздражаются, когда в самый напряженный момент детективный сериал прерывается на рекламу.

     Что же из всего этого получается? А получается вот что: рекламодатель платит за эфирное время и соответственно повышает цены на рекламируемый товар,  телезритель  раздражается, когда любимый сериал (передача, конкурс, фигурное катание и пр.) прерывается рекламой, но потом в силу зомбирования покупает нацененный товар, который ему потом оказывается не нужен.
 
     Есть ли выход из этого порочного круга?
 
     Есть!!! – телезрители, не покупайте рекламируемые товары! Принципиально!  Покупайте нерекламируемые – они дешевле, и они Вам нужны.  Так если мы все продержимся хотя бы один год, телереклама сойдет на нет, и любимые сериалы, конкурсы и прочие «развлекалки» не будут прерываться.
 
     Покупатели-телезрители всех стран, объединяйтесь!

                Вместе – победим!


Рецензии
Уважаемый Борис!
Очень непростую тему Вы подняли. Чтобы сознательно выбирать товар, чтобы сознавать его настоящую необходимость, чтобы разбираться в тонкостях его характеристик, нужно быть очень квалифицированным потребителем. Надо потратить очень много времени и сил на получение этой квалификации.
Стоит ли потраченные время и силы этого? И возможно ли это на практике? Как отличить настоящее понимание от верхоглядства и занудства?
А реклама всегда навязчива, как гадалка на рынке.
Я согласен, что рыночная экономика, в которой существует реклама неидеальна. Как и демократия, в которой только и может существовать настоящий рынок. Совсем неидеальны.
Но всё остальное гораздо хуже. Вряд ли кто из нас хочет оказаться в КНДР, где нет рынка, рекламы, демократии. Где достаточно просто слушаться приказов и чётко их выполнять.
Сам я к рекламе, особенно медицинской отношусь очень отрицательно, и она на меня действует наоборот.
Что касается Вашего призыва к противодействию рекламы. Вполне возможно, что такое движение будет создано кем-то из корыстных соображений. И это тоже будет реклама.

С наилучшими поожеланиями,

Григорий Рейнгольд   17.04.2023 04:53     Заявить о нарушении
Спасибо за столь подробную рецензию. Думаю, никаких движений за отмену рекламы не будет, во-первых - привыкли, во-вторых - реклама есть система живой интеллектуальной материи, а всякая система стремится к самосохранению, а уж живая да еще интеллектуальная за себя постоит.
С уважением

Борис Крылов   17.04.2023 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.