Двигатель прогресса?
Покупатели всех стран, объединяйтесь!
Торговля - двигатель прогресса, реклама – двигатель торговли, резюме: реклама – двигатель прогресса.
Так ли это?
До десяти %% телевизионного времени занимает реклама, а на частных каналах и того больше. Для телевидения реклама основной доход, и стоит минута телевизионного времени очень даже немало, но рекламодатели не скупятся, потому что телереклама наиболее действенный способ впарить покупателю товар, который покупателю, возможно, и не нужен. Но телереклама буквально зомбирует телезрителей, хотя зрители время рекламы не любят и раздражаются, когда в самый напряженный момент детективный сериал прерывается на рекламу.
Что же из всего этого получается? А получается вот что: рекламодатель платит за эфирное время и соответственно повышает цены на рекламируемый товар, телезритель раздражается, когда любимый сериал (передача, конкурс, фигурное катание и пр.) прерывается рекламой, но потом в силу зомбирования покупает нацененный товар, который ему потом оказывается не нужен.
Есть ли выход из этого порочного круга?
Есть!!! – телезрители, не покупайте рекламируемые товары! Принципиально! Покупайте нерекламируемые – они дешевле, и они Вам нужны. Так если мы все продержимся хотя бы один год, телереклама сойдет на нет, и любимые сериалы, конкурсы и прочие «развлекалки» не будут прерываться.
Покупатели-телезрители всех стран, объединяйтесь!
Вместе – победим!
Свидетельство о публикации №223041000156
Очень непростую тему Вы подняли. Чтобы сознательно выбирать товар, чтобы сознавать его настоящую необходимость, чтобы разбираться в тонкостях его характеристик, нужно быть очень квалифицированным потребителем. Надо потратить очень много времени и сил на получение этой квалификации.
Стоит ли потраченные время и силы этого? И возможно ли это на практике? Как отличить настоящее понимание от верхоглядства и занудства?
А реклама всегда навязчива, как гадалка на рынке.
Я согласен, что рыночная экономика, в которой существует реклама неидеальна. Как и демократия, в которой только и может существовать настоящий рынок. Совсем неидеальны.
Но всё остальное гораздо хуже. Вряд ли кто из нас хочет оказаться в КНДР, где нет рынка, рекламы, демократии. Где достаточно просто слушаться приказов и чётко их выполнять.
Сам я к рекламе, особенно медицинской отношусь очень отрицательно, и она на меня действует наоборот.
Что касается Вашего призыва к противодействию рекламы. Вполне возможно, что такое движение будет создано кем-то из корыстных соображений. И это тоже будет реклама.
С наилучшими поожеланиями,
Григорий Рейнгольд 17.04.2023 04:53 Заявить о нарушении
С уважением
Борис Крылов 17.04.2023 14:46 Заявить о нарушении