Их право

 Вначале первая строчка плясала вокруг непогоды: " Шёл дождь"... " По улицам бежала вода"... " Последние листья не долетев до земли, подхватывались ветром, и уносились в никуда"...
 Но долгожданных героев рассказа это не прельщало - они не рвались в повествование с таким началом. Казалось, их просто нет в природе авторского вымысла.
 - Эй! - негромко окликнул я темень ночи за кругом света от настольной лампы. - Эй, эй, эй!
 В ответ - свист ветра за окном, капанье воды...
 Я осторожно вышел на балкон.
 В низу, по мокрой улице, со всех ног пробежала свора бездомных собак.
 - Они теперь, как люди добрые, бомжуют, - сказал им вслед низкий мужской голос.
 - Ах! - вздохнул в ответ ему девичий голосок.
 Послышались шаги.
 Но кто там шёл, оставалось неясным.
 Я закурил, постоял неподвижно, прислушался.
 Шаги прозвучали отчётливей.
 Кто-то с кем-то должны были пройти под ближайшим уличным фонарём, но так и не появились...
 Шаги, шаги, шаги.
 Сами по себе.
 Без этих, двоих, что говорили.
 Фонарь не выдал никого.
 Собеседники прошли невидимо, но слышно.
 - Я не думал, что сегодня встречусь с таким, - удаляясь, сказал мужской голос.
 - И я не думала, - прозвучал в ответ девичий голосок.
 - Я ведь ищу на этой улице тот первый поцелуй, который когда-то потерял.
 - А я - тот, что впервые здесь найду. Первый-первый! Который запомню на всю жизнь.
 - Не думал, что сегодня услышу такое, - повторил мужской голос.
 - И я не думала, - повторил девичий голосок.
 И - тишина.
 Те, невидимые, двое, кажется, остановились.
 - Как это странно... искал одно а нашёл... - сказал счастливый голос неизвестного мужчины.
 - Ах! - радостно воскликнул девичий голосок.
 И так вот - несколько раз подряд.
 Он: "Как это странно!"
 Она: "Ах, ах!"
 А в рассказ так и не вошли...
 Их право!


Рецензии
Чудесно! До мурашек...

Наталия Матлина   10.04.2023 13:07     Заявить о нарушении
А не мы ли, с Вами, это были, Наталия?:)))
Здравствуйте!

Геннадий Рудягин   10.04.2023 13:47   Заявить о нарушении
Улыбаюсь...

Наталия Матлина   10.04.2023 14:03   Заявить о нарушении