Клинер

Год назад я не могла, ещё самостоятельно, ездить в город, из- за своей болезни. Но в мае, прошлого года, устроилась клинером в одну из магазинных сетей.
 Четыре года я практически ни с кем не общалась и мечтала, на момент болезни, что смогу обзавестись друзьями на работе, так сказать влиться в коллектив, как только поправлю здоровье.
 По началу работа клинера мне не нравилась. Считала, что мыть полы это непрестижно. Хотя когда я работала в парикмахерской, то сама проводила влажную уборку перед рабочим днём и по окончанию работы.
 Парикмахером больше работать не хотела, начала учиться на модельера- конструктора. Я знала, что с такой профессией я могу работать и на швейной фабрике и в магазинах женской одежды.
 Когда я устроилась в первый магазин клинером, увы, коллектив меня не принял. Ни кто даже за всё время моей там работы не поинтересовался кто я. Они только косо смотрели на меня, как на чужака. Я не выпиваю и не курю. Так что да- я от них отличалась. А в другом магазине, интересовались где я живу и с кем, но постоянного общения так и не возникло. Думаю, они просто терпеливо ждали когда я уйду, потому как я сказала, что это на время учёбы.
И вот, учёба закончилась. Я попробовала на швейной фабрике. Меня усадили за машинку. За пять часов я перевыполнила план, мне стали приносить не сделанную работу других портних, я была не в восторге. С непривычки было тяжело держать ногу над педалью и ещё ко всему, как только заканчивалась нить на шпульке, нужно было её менять, а поставить её было сложно, потому- что фабричные машинки отличаются от обычных, а левая рука постоянно испачкевалась в машинное масло. Но так как мне нравиться быть в движении, то продолжала шить « включив третью скорость». А когда узнала, что ещё и на дом дают работу, ушла с фабрики в первый же день.
Попробовала в магазине женской одежды. Один выходной, а работать нужно было до семи вечера. Домой пока доберусь уже девятый час.
Решила устроиться в магазин одежды на рынке. Позвонила, ни понятно: то ли требуется продавец то ли нет. Хозяйке магазина, некогда было со мной встретиться. Ещё позвонила по объявлению « требуется помощник продавца» вообще- телефон отключен.
И я вернулась на прежнее место, снова стала клинером. Нет ответственности за: деньги, принятие товара и надёжное закрытие помещения. К обеду я уже дома и не сбивается режим питания. Не нужно бежать на последний рейс автобуса. Работа требующая движения. К тому же я помешана на уборках и сборе мусора. В собственном доме, делаю влажную уборку через каждых три дня.
 Напоследок, могу сказать, что эта работа не требует общения: пришёл, сделал уборку за четыре часа и ушёл.
В личке спрашивают меня- чем я зарабатываю на жизнь, когда не публикую стихи. Я так и отвечаю- я парикмахер и маникюрша. Выполняю: стрижка мужская, стрижка женская, мелирование, колорирование, мытьё головы, массаж, укладка на на основе начёса, классический маникюр, массаж рук. Больше всего мне нравится мыть голову и массажировать руки. И вторая работа- клинер, работник клининговой компании, работа по восстановлению чистоты.


Рецензии