Глава 18. Маньячелло

Мы уходили от «Сети»…
А  у меня аж подошвы горели и руки чесались, до того хотелось примоститься в кабине у пилотов и посмотреть на их работу. Я бы тихонечко сидела, честное слово. И совсем бы им не мешала.
Когда работают мастера такого уровня…
У  меня во рту возник  привкус чего-то вкусного. Чего-то нематериально – вкусного.
Я прищурила глаза от удовольствия.
И тут же выпрямилась в кресле, под  суровым  взглядом Красноголового, насмешливо – изучающим  неизвестного, и недоверчиво – раздраженного паукообразного.
В общем, мне не свезло,  направляться обратно, на  Акашер  Алун,  под присмотром и в компании начальства.  А я  то  мечтала отправиться следом за десантом, на своем тральщике. Я бы смогла. Нет, конечно,  сейчас трудностей в плане навигации в этом районе только прибавилось, но когда это меня останавливало?
Это не было бравадой с моей стороны.
Кураж.
Вот что я тогда словила.
Задача была сложной и оттого становилась еще более интересной. И вот из-за проснувшегося интереса, я перестала чувствовать себя неуверенно. Появился азарт, в хорошем смысле этого слова. Но…
Начальство запихнуло мой  звездолетик  в «брюхо» одного из бортов МД, само погрузилось в другой, прихватив  с собой  меня и еще несколько парней. Хотя я надеялась, что полечу если не на своем кораблике, то хотя бы  одним из бортов, вместе с рядовыми десанта. Мне б так было спокойнее и комфортнее.
Однако, начальству видимо было приятней  держать меня рядом с собой.
Што – шш…  Представления о моем комфорте у нас,  судя по всему, были диаметрально противоположными. 
А в итоге,  я  даже в кабину  попроситься не  решилась. Пришлось довольствоваться ролью пассажира.
Но, откинувшись в кресле и  прикрыв глаза, я мысленно проходила вместе с пилотами весь наш путь.  Реагируя на малейшее движение корабля, на малейшее изменение скорости. Прочертив в уме весь маршрут, с вновь возникшими  вводными,  пролетела его на тактильном и ментальном  восприятии.
Открыла глаза,  когда звездолет уже пристыковался к базе. Повела плечами, разминаясь.  И  не спеша поднялась со своего места, вслед за начальством.
Ассан молчком скосил на меня глаза, ничего не сказав. Остальные и вовсе не посмотрели в мою сторону. Так мы и вышли из отсека - молча. Эта начальственная троица  впереди, я за ними, а  за мною  еще пятеро десантников.
Что сказать? Ангар встретил нас пустотой и тишиной, нарушаемой лишь шагами нашего маленького отряда. А за дверью…
За дверью был все тот же белый коридор.  Только теперь с попадающимися нам по дороге киборгами. Меня это даже обрадовало. Какое – никакое, а народонаселение. Возможно и не слишком дружелюбное, но одной бродить было все же хуже. В моральном плане, по крайней мере. Так - то, неизвестно, что безопасней лично для меня. Да и собеседники из обитателей чужих баз, были так себе.  И на  какое-то время вновь прибывший был предоставлен исключительно сам себе.  А иногда и вовсе выпроваживался со станции прочь, без всяких объяснений. Туда откуда прибыл. Такое случалось крайне редко. Но все же случалось.
Хотя, в моем случае, меня же сразу не выгнали. Пусть тут и отиралось всего пару  киберов. Тем не менее… 
Да и потом, штурман же ко мне влез.
Но тут,  опять же, непонятно как их  борт  покинул «мой» киборг, на секунду, до этого  лично мной запертый в  «коробчонке»?
Его  «конвоиры» то, восстановлению хоть  подлежат? А если нет? И как ко всему этому, в итоге,  относятся местные?
Короче, я почему-то решила, что сопровождающие меня высокопоставленные лица, тоже не были уверены в том, как меня здесь примут? Похоже, они рассматривали вариант, если что, захватить меня с собой.
Нет,  мне  конечно не докладывали об этом, но определенное внимание я на своей шкуре ощущала.
То ли начальство изучало,  не начнется ли у меня при виде аборигенов истерика? А то ли  оно реакцию встречных – поперечных в мой адрес сканировало, когда мы проходили мимо здешних  киборгов?
Короче, я не совсем поняла.
Но вопрос: что делать с моей практикой дальше?  Ими явно прорабатывался.
А я причин для паники не видела. Но вопросы ожидала. Естественно, начальство сначала все само обсудит с местными и пострадавшими. Потом уж  за меня возьмется.
Так что, думаю, что я и поесть успею, и себя в порядок приведу.
В коридорах тем временем, кроме нашей группы мелькали и другие представители блока Теней.
У одного из поворотов, Красноголовый чуть притормозил. И не оборачиваясь в мою сторону, холодно бросил:
- Вы помните,  где находится ваша каюта, курсант?
- Так точно, господин полковник. – бодро ответила я, щелкнув каблуками и поедая глазами прямую спину  ассана.
- Отправляйтесь туда и приводите себя в порядок. Ужин через час. – слегка сквозь зубы, приказал Красноголовый.
Не менее бодро ответив:
- Есть, сэр. – я направилась в сторону своей каюты.
И выдохнула  с облегчением, едва скрывшись подальше от начальственного взора, и продолжая свой путь уже в одиночестве.
По дороге мне попалась пара десантников, пара киборгов и… Очень необычное существо. Тоже в форме космодесанта. Вид - насекомовидные. Раса - муравьиноподобные. Существо передвигалось горизонтально, ловко орудуя всеми своими восьмью  ного – руками.
Благодаря подвижному сочленению суставов,  выглядело это передвижение сродни движению колес при езде.
Этакое постоянное мелькание, но не спиц, а конечностей.
Был  представитель «муравьев» окрашен в фиолетовый  цвет, с черными, собранными на макушке в хвост щупальцами, со стрекательной нитью внутри.
Да и само его тело, состояло из клеток в виде  колбообразных капсул, содержащих  внутри себя книдоциты*;  с торчащими наружу жгутиками, похожими на волоски.  Способными при прикосновении к ним,  выпустить в посмевшего это сделать, нехилую порцию яда. 
Кроме того, у этого создания было четыре сердца, шесть мозгов, развернутая периферийная нервная система и четыре фаллоса, скрытые  в  подбрюшье.
И весьма толстая кожа.
Представитель муравьиных посмотрел на меня сначала теми восьмью глазами, что располагались на безносом лице. А затем, провернув голову на сто восемьдесят градусов, изучил мою персону  и оставшимися тремя, располагающимися у него на затылке.
Темно-сиреневые, круглые, линзовидные, они не выражали никаких эмоций.
Я тоже постаралась посмотреть на него,  не выражая никаких эмоций.
Эта раса была агрессивна и опасна. Все остальные народы воспринимались ими лишь в качестве добычи. Не важно,  только  как пищевой элемент, или еще и как средство сексуального удовлетворения.
Это были маньяки в чистом виде. И все, кто не относился к их виду, носили простое и понятное  название: добыча.
Одним словом, приятными собеседниками, их не назовешь.
Иметь с  муравиноподобными  дело,  было неприятно еще и потому, что в их брюшке содержалась липкая субстанция. Нечто среднее, между слюной и паутиной. Естественно, очень клейкая. Конечно же  ядовитая. И не только сама, но и источаемый ею запах.  К тому же,  ее наличие на теле,  запускало процесс ферментации жертвы.
Т.е. фраза: «Я тебя склею.» - звучала из их уст весьма угрожающе.
Уверена, что если бы не иные, эта раса никогда бы не вошла в Содружество. Ее бы попросту уничтожили. Ну, или она бы многих извела.  Да так оно, когда-то и было. От совместного уничтожения соседей, спасло лишь вторжение иных.
Впрочем, судя по всему,  толерантность одного из представителей омето,  на меня не  распространялась.
Поскольку, едва мы с ним поравнялись, как он приостановил свое движение. И обнажив острые, желтые зубы, аккуратно провел по кончикам клыков раздвоенным, темно-синим языком, проскрипев мне в лицо:
- Ты ж посмотри! Какая человеческая самочка тут бродит. Одна. Бесхозная. Хочешь, я тебя оттрахаю? У меня много есть чем.
- Нет. Не хочу.- честно ответила я, не глядя в сторону омето и продолжая двигаться в том же темпе и в том же направлении.
Ситуация мне не нравилась. И выход из нее был только один…
Требовать уважительного отношения к себе – было глупо. У этой расы оно отсутствовало в принципе. Тем более, к людям. И тем более к женщинам.
Еда. Добыча.
Этим все сказано.
Тем временем, сменив направление своего движения, муравьиновидный  отправился за мной следом.
И как назло – пустой коридор.
Вопрос: случайно ли пустой?
А справиться с двухсоткилограммовым маньяком, будет непросто. Тем более, когда  он настолько токсичен.
Остановившись напротив своей каюты, я в упор уставилась на  образовавшегося спутника,  равнодушно поинтересовавшись:
- Что же вы такие неразборчивые? *** в любую помойку готовы засунуть. Самим не противно?
- А у тебя значит, там помойка? – мерзко засмеялся мой попутчик.
- А ты меня знаешь, чтобы сказать что – либо наверняка? – без единой эмоции спросила я у него.
Мне как-то сразу вспомнились «химеры»…
Вот ведь, как бы развитые цивилизации, а толку? Лишь бы оскорбить, да  отыметь того, кто выглядит слабее. Главное, что отпора не даст. «Благородно» то как… 
Ну, допустим, у  пиявковидного  был нервный срыв.  И он скорее хотел оскорбить, чем ему что-то было нужно. Обидев другого, заглушить свою боль. Тоже мерзко, но все же.
А этот то, жаждал именно властвовать, жрать и наслаждаться. Моим телом.  Сломав мою волю. Уничтожив мое сопротивление. Сломав физически. И последнее, не фигура речи.
- Вот я и проверю. – скалясь мне в лицо, просипел муравьиновидный.
Он стоял приподнявшись. Упираясь о стену четырьмя конечностями. Нависая надо мной.
Видимо считал, что доминирует.
- Не советую. – вежливо ответила я, скрываясь в своей каюте.
Моему совету конечно не последуют.
Но зато,  я была искренней.
Больше всего,  меня бы сейчас не устроил вариант сиюминутного нападения или проникновения следом за мной,  в каюту. Учитывая данные омето, выйти из такой ситуации  было бы непросто. А так…
Дверь в каюту медленно закрывалась, и мне в лицо, отражаясь от стен станции, летел мерзкий смешок ( предположительно)  маньячеллы.
Съехавшиеся створки отделили меня от него, разрезав шевелящуюся тень пополам.
-Я до тебя доберусь. – шелестом осенних листьев, звучало в моих ушах .
-Угу. – согласно кивнула я головой, направляясь к кровати.

***
В столовой я сидела за отдельным столиком, что меня вполне устраивало.
С начальством за одним столом ужинать…  Та не приведи Господь! Кусок в горло не полезет.
Из десанта, я никого кроме  «Муравья» не знала. И потому они все не внушали мне доверия.
Так что, с куском… вышла бы та же  история.
А за отдельным столом, я откушала с аппетитом, предварительно, естественно,  проверив еду на наличие в ней отравы.  Катанианская привычка, знаете ли, и киборги. Мало ли? Как ко мне относятся они, пока было непонятно.
В столовой, должна отметить,  я оказалась в числе последних.
Так что,  Красноголовый и компания закончили трапезничать первыми.
Поравнявшись со мной,  ассан притормозил, коротко стрельнув на меня глазом:
- Все нормально? – холодно уточнил он, глядя  прямо перед собой.
- Да – а. – оторвавшись от запеканки, я подняла на него глаза, смотря с искренним недоумением.
Щека Гэхэджа чуть дернулась и он молчком продолжил свое движение.
Мои брови,  в свою очередь,  удивленно приподнялись. 
Впрочем, провожать начальника училища глазами я не стала. Вернувшись к ужину.

***

Часы показали два часа ночи, когда я уловила слабый шорох, под потолком.
В вентиляционной шахте кто-то был.
И пробирался этот некто по ней, исключительно осторожно.
Мне подумалось о том, что всякая нечесть почему-то любит именно это время.
Мне,  понятное дело, сие было без разницы. У каждого, как говорится, свои пристрастия. Просто факт.
Думала я над этим вопросом цельную  пару секунд.
Затем,  размышления на тему,  были прерваны прыгнувшим ко мне в постель Маньячеллой.
Останься я в ней, а не заберись вниз, в ящик для хранения, и меня б слегка придавило и придушило…
Судя по тому, как хрястнула шея запасного скафандра наверху, башку  мне начали откручивать сразу же.
И вот: за что?!
Ну – с, се ля ви…
Штык – нож вошел в подбрюшье  ночного визитера, вместе с разрывными пулями и струей пламени.
Заработала система вытяжения, унося прочь ядовитый туман, выпущенный на волю железами несостоявшегося альфа – самца.
А я продолжала сквозь матрас,  палить и резать.
Сначала сжавшись в ящике, в тугую пружину, а затем потихоньку распрямляясь, в процессе своего движения в сторону головы маньяка.
Нужно было уничтожить и несколько сердец, и энное количество мозгов, и разветвленную нервную систему, способную сделать смертельно опасной любую часть тела свалившегося на меня идиота.
Короче, пришлось заняться расчлененной…
И я,  выкатившись из-под кровати, взяла в руки мачете, переключив систему оружия, чисто на огнемет.
Вот на этом интересном занятии меня и застал шорох отъехавшей в сторону двери...
Бросив взгляд на дверной проем, я обнаружила там Дикого, стоящего облокотившись  на косяк и задумчиво барабанящего указательным пальцем по уголку точеного рта.
- Закончишь убираться, зайди в гостевую рубку. Поговорим. – просто сказал он и шагнул прочь, слегка надавив плечом на столпившихся за ним…
- Ты же сказала, что все в порядке. – тихо и очень жестко произнес Красноголовый, окидывая взглядам мою каюту.
- Простите, сэр. – сдувая налипшую на лоб прядь, ответила я. – Я думала, вы про меня спрашиваете.
- Юмористка. – задумчиво хмыкнул, стоящий за начальником училища  Мистер Х.
Ассан в ответ лишь тяжело вздохнул:
- Приводи все в порядок. И… тебя ждут.
С этими словами все как-то рассосались, оставив меня наедине с роботами – уборщиками, мешком заполненным частями «мураша», с   его  липким  внутренним миром, осевшем как  на моем  скафандре, так  и на каждом сантиметре комнаты.  К  тому же  эта духовная  составляющая была не только грязной, но  еще и   ядовитой.
Ну, тем не менее, химия свое дело сделала,  и через час я  стояла на пороге гостевой рубки.

___________________________________________
• Книдоциты -  стрекательные клетки. На поверхности такой клетки есть чувствительный волосок (книдоциль), а внутри — капсула с ядом. В капсуле есть свернутая стрекательная нить. Считаются элементами нервной системы.


Рецензии