ВЫ говорили попросту неловкое..

***от автора:
В любви зрелой и юношеской половинки помимо страсти
находишь единоначалие.
УВЫ! Не каждому дано,но читая между строк,
во взглядах,встречах-касанием рук и ярких приветствиях;
Ожиданием у входа можно прочесть:-Я Вас Люблю!
Об чём автор и расписывается сочинив эту пропись..
***Читаем со смыслом:
Меж нами кончено-и всё!
Однако,помню жрицу в первобытной
красоте..
ВЫ говорили по-п-ро-с-ту неловко-е,
А Я навстречу трепетал к стене прижат.
МЫ целовались-Я и Фурия!
И было сладко,сладко в чувствах,
от смрада горечи и трепета в губах..
***
Не взыщите? Прошлое оман,будущность-химера!
НО,каждый раз в попытке рассказать теряюсь Я
за пыткой лицемера.
Расстаться нам давно пора;
УВЫ! Мучительно прощанье
Я расстроён все.лживой бранью-люблю! ..и далее-ВСЕГДА.
***
Я гложу имя от страстей,всё глубже опытом вникаю
И ВАШИ формы,губ лелей,уж,не <смирительно имаю>..
Я рвусь из постромков!
Во мне дичайший из зверей-губительный,во многом по-ло-ви-н-ча-т!
***
Судьбина жизни-возвещает рок событий во главу..
Но,в страсти ломко *трепетая я,уж,смирением живу;
Ищу ли выход? Всё равно! И это правда..
Душа божья на престол?
Она умаялась дичайше.
И болью ранит,ранит свысока.
***
Живите Вы-живу и Я,а звёзды-пламенный попутчик!
Уж,коль судьба меж двух легла найдёт лекарству цель из лучших..
А Я,пожалуй,отойду?
Но,пригубив глубоко сласти,глубокой дани междувластий,чего и
вымолвить нельзя..
В примерах громко устраняюсь.
***
А жизнь ли праздник-всё равно!
От жизни только-безысходность!
В ногах валюсь у Фурии свободной любим и проклят междувластия
игрой.
И всё зачем? Душе всего-на половинку?
***
МЫ так близки,так разны с Вами
Жестока фурия и трепетная лань.
Но,погублён все.частно Вами у ног склонюсь!
Затем..предам.
***
Меж нами кончено и всё!
Однако,жрице в необычайной красоте готов
сложиться дву.властием и стать предметом воздыханий.
На то ли воля рока,печать ли на конце?
Действительно,бывает сказка в ушке игольчатом!
*** Собирательная история
из театральной жизни,редактировано автором 08-9-10 апреля 23г.


Рецензии