Счастье

 А я не знал, что значит счастье,
 каких-то знаков ждал извне,
 и промелькнула в одночасье
 большая жизнь в большой стране.
   Судьба от лиха охраняла,
 в любви не ведал я преград,
 светило надо мной сияло
 природным золотом наград.
   А коль хандрил, то от безделья -
 беда не свойственная мне,
 и тихой радости мгновенья
 я до сих пор жду по весн
    Не жду по осени ненастья -
 в Аид далёк ещё порог...
 Теперь я знаю: это счастье,
 которым награждает Бог!


Рецензии
Прекрасные стихи! По форме и по содержанию.
Не надо ждать счастья извне. Оно с нами всегда, а мы не замечаем...
« И тихой радости мгновенья
Я до сих пор жду по весне»

Замечательные строки, тёплые, нежные, оптимистичные!
Спасибо за интересное творчество.
С искренним уважением и признательностью

Марфа Каширина   16.05.2023 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   16.05.2023 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.